Вертолеты с прекрещивающимися лопастями

кстати вот еще какой был
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/kaman_1125-r.html
http://en.wikipedia.org/wiki/HH-43_Huskie

посмотрел видео :🙂 удивляет одно если все так просто и судя по видео работает нормально почему у нас такого нет, вернее не было :-? партия команду не дала. Сейчас то точно некому 🙁
Шикарно живут буржуи, лес вертолетами треллюют 🙂

там на ролике, видимо, просто по другому не вывезти - горы вокруг, Альпы, но то что им лес возят в Канаде, значит не так уж и дорого. :IMHO
 
но то что им лес возят в Канаде, значит не так уж и дорого
По "Дискавери" передачи идут, про разные профессии, так там показывали как раз бригаду лесорубов. Они вывозили лес вообще "СиКингом". Стволы по нескольку тонн, стоят дорого, за всё платит покупатель.
 

А Вы, ПРИСМОТРИТЕСЬ, но только ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!

просто по другому не вывезти - горы вокруг, Альпы, но то что им лес возят в Канаде, значит не так уж и дорого.

У "раскосых", просто СООБРАЗИЛИ, что новое дерево, посаженное на месте сломанного трелёвщиком(а ПРИ ЭТОМ их немало "ломается"), будет дольше рости, "...от саженца до "спелости""! Вот и "фсё"!
 
кстати вот еще какой былhttp://www.aviastar.org/helicopters_rus/kaman_1125-r.htmlhttp://en.wikipedia.org/wiki/HH-43_Huskie

Ну, был - да "СПЛЫЛ"! В "Голливуде" "в-заглот" новинки "...берут на вооружение", в "хитовых" фильмах! Вы, где-нибудь видели "их" продукт "[highlight]с-ентим[/highlight]"? 😎
 
Вертолеты Каман интересны не только схемой с перекрещиванием. На них применялась своя, оригинальная система управления лопастями Н.В. очень простая, с гораздо меньшим количеством деталей.
А можно подробнее ?
 
Похоже что подобную схему даже поднимали в небо

Вообще-то такая схема выпускалась серийно несколькими фирмами.

http://en.wikipedia.org/wiki/Intermeshing_rotors


Пару дней назад смотрел по Дисковери как в альпах убирают поваленные снежными лавинами деревья. Самое интересное что там именно вертолет такой схемы и применяют, выпускается серийно 😀
Отмечается что вертолет имеет исключительную точность маневрирования и стабильность именно благодаря схеме!

Так что не надо теории, вертолет такой имеется и летает хорошо ;D Одно плохо, не запомнил названия, но кому надо найдет, по моему передача из цикла экстремальных машин.
 
А можно подробнее ? 

Можно. Читаем у С.В.Михеева🙁см.Скан).


Могу добавить, что на первых вертолетах Ч.Камана применялась втулка с одним горизонтальным шарниром на обе лопасти.  Нет тяг, поводков, колец и др. атрибутов обычной системы управления. На более позднем своем вертолете одновинтовой схемы Каман ввел шарниры, но принцип управления оставил тот же. Малое количество деталей позволило  повысить надежность.
 

Вложения

  • Kaman.jpg
    Kaman.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 140
...и вот "это фсё" надёжнее и "мельче"?! Да сама проводка в лопасти, УЖЕ испытывает нагрузки очень ВЫСОКИЕ(центробежные), это видно даже если "бегло" просмотреть систему(от подробного изучения - "лучче" не становится)! Почему же "классики", НЕ ПРИМЕНЯЮТ такую "простоту и надёжность"?! Или "...пророков на земле не ищут"?! Может кому-то выгодно, "в-чём-то", "втирать очки"?!
Перестаньте "пудрить мозги" людям! Это ПРОСТО утомляет!...
 
но то что им лес возят в Канаде, значит не так уж и дорого
По "Дискавери" передачи идут, про разные профессии, так там показывали как раз бригаду лесорубов. Они вывозили лес вообще "СиКингом". Стволы по нескольку тонн, стоят дорого, за всё платит покупатель.
В горах Краснодарского края тоже так вывозили лес во времена всеобщего бардака (начало 90х) Своими глазами видел. Но причина была другая - халявный керосин 😀 Вертолёт был Камовский. Пардон за оффтоп.
 
Так что не надо теории, вертолет такой имеется и летает хорошо  ;D
😎...я пожалуй повторюсь, дабы не говорили, что я такого не высказывал, "[highlight]Странно, хотя, в-прочем, НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ, иногда, принимают за ГРАЦИОЗНОСТЬ. Но это - "...на СУД ЗРИТЕЛЕЙ"![/highlight]"
 
" летавший, как-то раз)))..." мне не нравится Ваш стиль общения, да и к Денису надо как-то повежливее относиться.

А "раскосые" - по-моему это расизм!
Посему ветку Вы испортили, ветку о интересном вертолете (вертолетах) испортили флудом. Жаль ИМХО

ну не нравится Вам машина, ну напишите одним постом как Денис аргументировано без "тю-тю-тю", а не "растекайтесь мыслью" по страницам. А редуктор там действительно должен быть проще,  если понимаете как разворачивается и летает - поймете почему. :IMHO
p.s. в диалоги с вами вступать...и не пытайтесь..общайтесь с собой-у вас это хорошо получается :IMHO
 
А "раскосые" - по-моему это расизм!
...они нас тоже называют по [highlight]принадлежности рассы[/highlight], боюсь вам ЭТО не понравится, если Вы ЭТО услышите! И не рассизм - а ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ к рассе!
А редуктор этот, я изучал. Принцип, кинематику - так что "НЕ ВАМ судить!" И одним лишь:
А редуктор там действительно должен быть проще, 
- ЭТО ТОЛЬКО [highlight]ГОЛОСЛОВНОЕ ЖЕЛАЕМОЕ![/highlight] Так что лучше изучайте МАТ.ЧАСТЬ!
 
А можно подробнее ? 

Можно. Читаем у С.В.Михеева🙁см.Скан).


Могу добавить, что на первых вертолетах Ч.Камана применялась втулка с одним горизонтальным шарниром на обе лопасти.  Нет тяг, поводков, колец и др. атрибутов обычной системы управления. На более позднем своем вертолете одновинтовой схемы Каман ввел шарниры, но принцип управления оставил тот же. Малое количество деталей позволило  повысить надежность.
Вы считаете схему с сервозакрылком простой и эффективной ?
 
Привожу без перевода

The First Synchropter: Flettner FL-282
       The first person to build a successful synchopter was Anton Flettner, a German inventor. Flettner, experienced with autogyros and helicopters of various other designs, designed the popular FL-282. The FL-282 was created in 1940, when Hitler's Kriegsmarine requested a naval helicopter. By 1942, 20 prototypes were in service. Although the prototypes saw military service, the 1000 more that were ordered were never finished because of allied bombing of BMW and Flettner factories. The FL-282's BMW engine of only 160 hp could lift around 2500 pounds (1134 kg). The FL-282 had an amazing lifting efficiency of 16 pounds per horsepower. Popular Rotorcraft's November/December 1968 issue says modern helicopters still haven't attained the lifting efficiency of the first-ever synchropter, the FL-282 (modern meaning pre-1969 in this context).

160лошадей поднимающих 1134кг веса  - как вам ?
 
В 80-х того века, американцы искали в похожем направлении, тогда была у них программа S72X1  и программа по изменению кривизны профиля, именно на вертушках.
   И еще... давайте выкладывать инфу, если хотите, но не эмоции.
 
...и вот "это фсё" надёжнее и "мельче"?! Да сама проводка в лопасти, УЖЕ испытывает нагрузки очень ВЫСОКИЕ(центробежные), это видно даже если "бегло" просмотреть систему(от подробного изучения - "лучче" не становится)! Почему же "классики", НЕ ПРИМЕНЯЮТ такую "простоту и надёжность"?! Или "...пророков на земле не ищут"?! Может кому-то выгодно, "в-чём-то", "втирать очки"?!
Перестаньте "пудрить мозги" людям! Это ПРОСТО утомляет!... 

Сравним две картинки, вопросы отпадут сами собой.

Тросы управления испытывают нагрузку от центробежных сил такую, на какую были расчитаны+коэф. безопасности.

Вертолет Камана "Сиспрайт" победил в конкурсе противолодочников именно потому, что его втулка имела намного меньше деталей, чем у конкурентов.



Совет: если разговоры о вертолетостроении, об истории авиации Вас утомляют,
Есть превосходное спедство – релакс-массаж. Говорят, здорово помогает от утомления.
 

Вложения

  • kaman_k-190_3-1.JPG
    kaman_k-190_3-1.JPG
    42 КБ · Просмотры: 136
Вы считаете схему с сервозакрылком простой и эффективной ? 

Я думаю, что при стеклопластиковых лопастях (упругость+ресурс) это единственный путь перейти к полностью электронному управлению, без А.П.
К сожалению, наблюдая реакцию  местной публики на менее "еретические" мысли, думаю, что поднимать разговор об этом еще очень рано. Пусть сначала сделают на западе.
 
Назад
Вверх