K
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
?http://ru.wikipedia.org/wiki/Файлscillation-pale-h[ch233]lico.gif#filelinks тогда бы лучше уж эту. Толко ГДЕ "ПРОТИВОВЕС" "камня преткновения?
По запросу на Дика де Гро всплывает ссылка на видео с "СИНХРОКОПТЕРОМ"см. АЖ A&S-18A, Avian, DeGraw и т.д.
Вопрос конечно не втему, но мне показалось, что на аппарате два двигателя.
Я не ошибся?
Или опять глюки. :-[
[highlight]http://delta.wtr.ru/files/Hummingbird.pdf[/highlight]
Я сам в шоке - копирую нормально ссылку из браузера, вставляю в текст... А ОНА НА ТЕБЕ! Смайл рисует "всередине"! Три раза попробовал, и оставил эту затею. Пришлось рисунок копировать, и в "изменении" вставлять по-новой...Андрей, а ты не смог бы в ссылке не ставить смайл.Чёто сайт не выдаёт этот документ.
Понятно.Я сам в шоке - копирую нормально ссылку из браузера, вставляю в текст... А ОНА НА ТЕБЕ! Смайл рисует "всередине"!
Встречались и такие варианты, но там сихронизация роторов, шла через синхронизацию двигателей, по редукторной схеме.что на аппарате два двигателя.Я не ошибся?
А вообще, кто-нибудь сможет объяснить причину того,
что вертолёт с несущей системой такого типа не получил,
не то что бы широчаёшего,
а хошаба, просто, широкого распростронения?
Понятно.Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Вы считаете схему с сервозакрылком простой и эффективной ?
Я думаю, что при стеклопластиковых лопастях (упругость+ресурс) это единственный путь перейти к полностью электронному управлению, без А.П.
К сожалению, наблюдая реакцию местной публики на менее "еретические" мысли, думаю, что поднимать разговор об этом еще очень рано. Пусть сначала сделают на западе.
Просьба доказать на деле, а не голословно. Материалы, ссылки, пожалуйста.Эти технорлогии в принципе позволяют вертолету догнать самолет и снизить километровый расход топлива.
Дежавю!!!Недавно по каналу Дискавери была передача про лесорубов. Как они чистят склоны от следов лавины. Полный неудобняк, круто и завалы. Так там отпиленые стволы вывозили вертолетом с перекрещивающимися лопастями. Причина - утверждали что они более стабильные на режиме висения и точной работы у крутых склонов. Посмотрел - в вертолетчикине пойду. Надо нервов вообще не иметь.
Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят.
Вот и нет первой причины.Апологетов "синхроптера" просил показать хоть одну фотку аппарата с кол-вом лопастей на НВ большем 2, пока не показали...
Как с Флеттнера повелось двухлопастные ставить, так и ставят.