Винглеты для лёгкого самолёта.

Винглеты великое дело, позволяют повысить аэр. качество крыла почти не добавляя веса. Поэтому даже эффективнее соответствующего увеличения размаха ( размах сильно увеличивает корневой момент, утяжеляет лонжерон ).
В боингах применяют в основном для экономии топлива. На СЛА тоже могут быть весьма эфективны, хотя эфективность на разных режимах различна.
Беда в том, чо дело это мало исследовано, особенно для СЛА. Безграмотный винглет может принести ухудшение характеристик.

вообщето достоверно известно что лучший винглет- это увеличение размаха. также про боинги очень лукавое утверждение. отчеты об установке винглетов на лайнеры есть в свободном доступе. я пытался разобраться где там экономия- не нашел. цифры примерно такие- экономит 50кг топлива за рейс, весит вместе с обязательным усилением крыла 200кг.
откуда берется экономия если пасажировместимость уменьшается минимум на 1 пассажира- не понимаю.
ведь этот пассажир приносит денег килограмм на 300-400 керосина
 
Но разговор то не об этом...

   Может есть смысл поговорить об этом аппарате как раз,а винглеты по ходу разговора 🙂 😀,не часто увидишь мелкотню такую ,есчё летающюю...будьте так добры ,ЛТХ в студию и подробнее  🙂 😀 😀
Вопросы-из чего крылья,диаметр труб на фюзе,что за мотор,что  сколько по весам , зависающие элероны?????????ну интересно же(по боле чем эти котлеты-винглеты 🙂)
 
Да в принципе , ничего особенного в этом самолетике нет, кроме
веса и летучести. А это взаимосвязано.  Использовано крыло Виеры Вот на фото 
 

Вложения

  • DSCF7033_001.jpg
    DSCF7033_001.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 218
Новая версия будет целая из ломината. Будет еще легче по расчетам.            Так как это ноу хау Марка Иванова, я просто не имею право выкладывать конструкционные вещи
 
вообщето достоверно известно что лучший винглет- это увеличение размаха

Достоверно известно, что крыло умеренного удлинения с винглетом легче, чем крыло с таким же аэродинамическим качеством без винглета. Увеличение размаха применяют, потому-что технологически проще, аэродинамический расчет без "белых пятен".
 
О вингетах думал из чисто эстетических соображений
 
А зачем считать, известно же все, больше удлинение, больше АК, при прочих равных, а про винглеты, ну даже супостаты дуют это дело все равно, либо нет однозначных методик расчета, либо прячут, в школе ерапланной говорили-экономия на крейсерских режимах до 12 процентов топлива(не 50 кг).
С уважением.
 
mel а какими заклепками клепали? у меня нет в телефоне, плохо видно. Гораздо проще и эффективнее законцовки с уступом, как на Бе-200. Бериевцы заменили винглеты на такие, туполевцы им делали. Их можно совместить с весовой и аэродинамической компенсацией. Щиточик Гарнея небольшой можно попробовать. По мелочам поскребсти.
Если есть схема самолета могу в ансисе посчитать.
 
Заклепки вытяжные дюралевые.   С шасси вообще нет проблем . са взлете и посадке ведет себя совершенно нормально,     Схемы нет
 
Уважаемый Мел, позвольте предостеречь вас от винглетов, мое маленькое и никому не нужное мнение-не нужны они на маленьком с-те без всесторонних продувок и исследований.
Поясню почему.
Во первых преимущество только в круизе, сравните сколько лайнер проводит в нем и сколько мелколет.
Не всегда на других режимах от винглетов(крылышек Уиткомба)выигрыш.
Во вторых в канале рысканья у больших-демпфер рысканья(автомат)Расдельный РН и спойлеры, все это через бцвм.
У мелколетов пидальки.
В третьих штопорные характеристики у больших-нерасчетный режим, у мелколетов с винглетами кто исследовал?
Из-за бутылки бензина не стоит игра свечь.
Подумайте хорошо и откажитесь.
С уважением.
 
Да, наверное откажусь от этой затеи.  Буду просто летать на самолете без винглетов.          Да забыл, трубки дюралевые 25х1 . косынки тоже дюраль 1мм заклепки 3,2мм
 
А можно и поставить 😉 Хуже не будет точно! 🙂 Винглеты, между прочим необходимы на наборе высоты! В это время угол атаки выше, след-но выше индуктивное сопротивление. От чего собственно они частично и спасают. Никому же лишние лошадиные силы на наборе не помешают В кресере, индуктивное сопротивление  гораздо меньше, но тоже есть- тоже немного помогают. Сопротивление они создают очень мало, так как удобообтекаемые, да и площадь попер. сечения маленькое! Сделать их так чтоб они создавали больше вреда, нежели пользы, на СЛА крайне сложно 🙂 А вот оптимизировать их-да, сложно!
Так что, СТАВЬТЕ!
 
Может просто акульи законцовки чуть вытянув наружу ,как бы увеличивая размах, и для общей эстэтики сделать зализы на стабилизатор-киль,также, для эстетики, зализ на корневую часть крыла вытянув к хвосту ,как на спитфайре ,бу аппарат грубоватый слегка,моё дилиТанКское мнение 🙂....(не смел ни кого обидеть)-
О вингетах думал из чисто эстетических соображений
 
Назад
Вверх