Винты из Ростова-на-Дону.

Красивые винты , замена киевским. Федор подскажите у кого
они в эксплуатации, сколько наработка, какие характеристики
получены ?  С уважением Иван.
 
Федя, а эти винты 1,9 м уже не делаете?
http://paradim.ru/vint.htm
 
У ведущих производителей в России и на  Украине выпускаемые десятилетиями винты имеют  ресурс порядка 400-450 часов. За счет каких новых технологий повысили назначенный ресурс в 2,5 раза?
 
Это хорошая фирма! Настоящие авиационные мужики во втором поколении!
 
Сегодня пришел винт 1675мм. Кто подскажет, как пользоваться  прилагаемым угломером.За что но базируется и  как ставиться установочный угол лопасти. По сравнению с луганским он непонятен.
 
По сравнению с луганским он непонятен.
А  они  не  сопастовимы  на  Ростовском  это  просто  регулируемый  шаблон им можно  сравнить  положение лопасти первой и второй , кстати  вв 2х лопастной?
 
Ну  у меня  такой же брал  у них тоже, весит  на  стенке.А повесил вот по этому. https://www.google.ru/search?q=%2Bsite%3Awww.reaa.ru%2Fcgi-bin%2Fyabb%2FYaBB.pl&q=RUBA Посмотри   особые случаи полётов сла.  RUBA пишетна 44 стр про этот  винт, я от  греха снял. А мерить, вернее выставлять одну  под  другую так, малую  пластину  на плоскость втулки  а большую на плоскость лопасти На просвет  зазор выбираешь  потом подносишь в другой и смотришь куда  крутить, короче ##па. Полетал  на  нём  часов 10 не  стал судьбу испытывать. Какие  на  твоём обжимные вкладыши  ,пластик?
 
Вы наверное имеете ввиду другой винт, у меня ступица  из Д16т, такая же как на луганском, только 2 х лопастная, никаких  обжимных вкладышей, лопасти взаимозаменяемые с луганской ступицей.  Завтра попробую  выставить угломером от  луганского.
 
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем
 

Вложения

  • _______________007.JPG
    _______________007.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 502
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем
Кроме двигателя и диаметра винта нужна еще редукция ?
Да и оно  Вам незачем ,  знать  реальный угол ( шаг винта ) считать-то .....дело винтоделов .
У вас же РЕГУЛИРУЕМЫЙ винт , устанавливаете угол по угломеру изначально ,запускаете прогреваете ,даете полный газ и по тахометру смотрите сколько оборотов . Если не докручивает -уменьшаете угол на 2 градуса .........Если недокручивает - увеличиваете угол на 2 градуса ,еше увеличиваете .......добиваетесь чтобы при полном газе обороты были на 200-300 оборотов меньше чем макс. допустимые для этого двигателя .
 
Есть вопрос по угломеру.
Это не есть угломер, во первых надо  развернуть планку что на лопасти на 180 (крючок вверх) , и она  ровной стороной ложится на винт  ,но т к плоскость вогнутая то  касание  2 мя  точками.  Определить угол этой  снастью не можно , можно лишь сравнивать положение  лопат относительно ступицы, что в практике вполне ок, проверено. Тк Авиамеханик великий  преобразователь возможно он  доработает приблуду ,прикрутит к неё  транспортир? 🙂
 
Да. вы правильно угадали, транспортир я уже присобачил!
Производитель не выставил никакого угла на этом "угломере" и рекомендует подбирать угол опытным путем.

Осталось узнать у бывалых: КАКОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УГОЛ ДЛЯ ЭТОГО ВИНТА С РОТАКСОМ 503???
 
Доброго дня авиаторы!

Недавно приобрел я винт у Ивана Галаса.
Есть вопрос по угломеру. На нем есть метки, совмещая которые, как я понял, получается угол середины лопасти 0 градусов. Никаких ориентиров больше нет!
Пока я выставил угол приблизительно 17 градусов (навеяно известной программой  расчета Калеганса в Экселе).
Вопрос знатокам: Как точно измерить угол но, главное, какой должен быть угол для двухлопастного винта Галаса под Ротакс-503,  диаметр винта 1740 мм ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ?

Спасибо всем
Кроме двигателя и диаметра винта нужна еще редукция ?
Да и оно  Вам незачем ,  знать  реальный угол ( шаг винта ) считать-то .....дело винтоделов .
У вас же РЕГУЛИРУЕМЫЙ винт , устанавливаете угол по угломеру изначально ,запускаете прогреваете ,даете полный газ и по тахометру смотрите сколько оборотов . Если не докручивает -уменьшаете угол на 2 градуса .........Если недокручивает - увеличиваете угол на 2 градуса ,еше увеличиваете .......добиваетесь чтобы при полном газе обороты были на 200-300 оборотов меньше чем макс. допустимые для этого двигателя .

Ну ведь, действительно, не нужен угол - просто на 3-х пробных пусках интуитивно по оборотам двигателя определяете угол установки для Вашей ВМУ в данных климатических условиях на сегодняшний день, а потом - подстраивайте сколько душе угодно. У меня такой же винт, такая же линейка. Сначала не понравилась мне она - задумал присобачить угломер, а затем и нужда в этом отпала - привык смотреть на обороты.
 
Местный аксакал перед покупкой мне сказал что винт тянет изумительно - подтвердилось  (субъективно, тягу не замерял).
 
Я иначально тоже озадачился  первоначльной установкой лопастей. Но потом  прилагаемым угломером, померил  на Луганском трехлопастном и практически попал на нужные обороты. К прилагаемому угломеру приклепал транспортир и теперь можно визуально   добавить или убавить на нужный угол. Винт очень нравится, недавно при аварийной  посадке на соревнованиях сломал  Луганский,  теперь хочу заказать три Ростовских лопасти  к луганской втулке.
 
Назад
Вверх