Попрошу прощения у Алексея, но выложу наш вариант вашего винта, который установлен на самолете Аэропракт-27. Я не скажу сейчас точно сколько этот винт наработал у Ивана С, а у нас (уже после него) он накрутил больше 150 часов за два летних сезона 2014-2015 гг без каких либо особых нареканий. Раз в сезон разбирался, проверялся и смазывались трущиеся части втулки. Следов общего износа, а также следов точечного износа я не заметил. Лопасти с оковками отлично себя проявили на сенокосных ВПП и в дожде, на нашем самолете в результате довольно активной эксплуатации с чукотских грунтово-галечных полос со временем накопилось множество забоин на кончиках лопастей, но на тягу или дисбаланс не повлияло.
Летом 2015 года после зимнего хранения в первом облете неожиданно проявилась вибрация винта на взлетном режиме, когда разобрались оказалось, что немного ушел угол установки одной из лопастей из-за недотянутого хомута лопасти, видимо сказался перепад температур от плюс 30 до минус 50 после зимы. Проверили затяжку всех лопастей и отлетали сезон без замечаний. Очень рекомендую данный пропеллер, легко обслуживается, отлично работает в самых различных условиях полетов, особенно чувствуешь отличие от обычного переставного винта на короткой полосе с препятствиями по курсу взлета, когда на взлете РПО четко выдерживает режим 5700-5750 от страгивания до набора безопасной высоты. На первом фото пульт управления винтом в правом углу, можно рассмотреть три положения режимов РПО: взлетный, набор, крейсер и ручная перестановка без РПО, на втором фото механизм привода на двигателе, за механизмом виден электродвигатель привода, впереди коромысло с регулировочными болтиками выключателей крайних положений штока, снизу просматривается шток проходящий сквозь редуктор Ротакса 912. Извините за качество фото, сильно теряется при сжатии.