ВИШ отечественный. Импортозамещающий

Новый ВИШ отправлен владельцу. Теперь ждем отзывов. немного фото с испытаний.
.
ВИШ в сборе, для проверки на стенде
 

Вложения

  • P1010458.JPG
    P1010458.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 240
Для тех, кто спрашивал, как выглядит токосъемник для ROTAX 912. Шпилька вставляется со стороны винта. Токосъемник центрируется по полому валу и затягивается гайкой
 

Вложения

  • P1010473.JPG
    P1010473.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 252
Монтаж щеточного узла. Устанавливается на 4х болтах на редуктор.   От него идут 3 провода (здесь просто экспериментальные, поэтому ничем не защищены). Вот и весь механизм в моторном отсеке.
 

Вложения

  • P1010475.JPG
    P1010475.JPG
    88,8 КБ · Просмотры: 248
Прибор ручного управления. На отдельном тумблере включается флюгер.
P.S. Советская микроэлектроника - самая большая микроэлектроника в мире! Ура товарищи! 🙂
 

Вложения

  • P1010535_001.JPG
    P1010535_001.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 227
Насчёт опасений по поводу М-332. Глядя как останавливается Р- 912 при выключении мне кажется,что он натыкается на лом, вставленный в коленвала, а М-332 останавливается весьма плавно...даже обратные вспышки " нежные" чтоли... Я тоже имею интерес адаптации вашего винта к М-332.
 
День добрый. Извиняюсь, что долго не отвечал по поводу М-332. Думали. Давайте обсуждать. Часть переговоров по этому поводу переведу в личку. Надеюсь так будет побыстрее. Если у кого-то есть еще желание установить ВИШ на этот мотор, то пишите. Затраты на разработку и изготовление, как правило, намного больше чем стоимость изделия. И вот в какой пропорции на чьи плечи она ляжет будем решать исходя из спроса.
Теперь по поводу вопросов. С этими моторами я не сталкивался. С вишами для них тем более.  По этому, можете прислать документацию и фото, как я понял, единственного допустимого электрического виша MTV. Или есть другие аналоги? Интересуют винты только с электроприводом. Так как гидравлика имеет свою специфику и переделывать ее в электронику долго, трудно и дорого. А тем более это трудно делать удаленно.
Лучше документацию на электровиш дополнить фото. Посмотрим, как можно адаптировать наш винт под Ваши цели. Особенно интересует место расположения электромотора. Способ перемещения лопастей. Заделка лопасти. Токосъемник - тоже важная часть, так на редукторе можно протащить вал через полую ось. Здесь подобного не получится. Интересует диаметр, хорда и толщина лопасти. Лопасти будем делать только деревянные. Обклеенные тканью. Может это перестраховка, но ставить на дорогое изделие лопасти, которые не рассчитаны на такую работу не будем.
Было бы очень удобно, если бы нашлись владельцы ВИШа MTV недалеко от Самары. Чтобы можно было бы лично приехать и осмотреть конструкцию.
И еще, можете назвать цену МТВ ?
 
Интересно на сколько изменились характеристики сп30 с установкой виш. Имело ли смысл.
 
Смысл особо не имело. Разве только на крейсере на маршруты ходить будет немного полегче. Но имело смысл испытать, прежде чем отправлять заказчику. А другого самолета у нас нет 🙂
 
Смысл особо не имело. Разве только на крейсере на маршруты ходить будет немного полегче. Но имело смысл испытать, прежде чем отправлять заказчику. А другого самолета у нас нет 🙂

А вот с этого момента прошу подробнее : насколько увеличился крейсер на СП-30 ? И ещё : двигатель BMW 1150 с редуктором TAKE OFF - на такой можете изготовить !
 
Смысл особо не имело. Разве только на крейсере на маршруты ходить будет немного полегче. Но имело смысл испытать, прежде чем отправлять заказчику. А другого самолета у нас нет 🙂

Тема: По ВИШ-у на BMW1150
Дата: Сегодня :: 14:18:23 
            
                       Цитирую Автора ветки :

Сегодня прочитал ваш вопрос на форуме по вишу на БМВ с тейкофф. Я этим летом полетал на самолете-амфибии Ск-12 Орион с этими движками и ВФШ в Тюмени и тоже интересовался этим вопросом у главного конструктора этих самолетов Сергея Карпова. Он мне пояснил, что они пробовали ставить варианты ВИШ на эти моторы и опыт получили отрицательный, поскольку из-за увеличения момента инерции винта с механизацией изменения шага, увеличиваются нагрузки на обгонную муфту и это приводит к полностью непредсказуемому ресурсу редуктора по перегреву колодок и чашки муфты. То есть у них были случаи поломки муфты в полете в том числе и с вырывом части корпуса редуктора вместе с винтом. После чего они отказались от ВИШ на этих двигателях с тэйкофф и стали ставить обычные переставные  трехлопастные винты, а холостые обороты регулировать на 3000 оборотов чтобы не было лишней расцепки муфты при сбросе газа.
       Хотя я сомневаюсь что это слишком эффективное решение, поскольку на мой взгляд муфта на этих оборотах все равно проскальзывает из за недостаточной центробежной силы на колодках и достаточно высокого импульса вращающего момента коленвала в момент вспышки в цилиндрах особенно при даче газа. Не могу конечно утверждать, не разбирал муфту, поэтому только предполагаю.

Поэтому на мой взгляд для этих двигателей нужен просто другой редуктор с запасом по импульсу вращающего момента от коленвала с расчётом прочности шестерен и обязательным присутствием противоперегрузочной муфты по типу ротаксовской.

Не стал писать свое высказывание на форуме в теме, но если хотите, то можете опубликовать мое мнение в виде цитаты вместе со своими рассуждениями или вопросами к форумчанам. Кстати сами по себе двигатели БМВ мне очень понравились - качество работы, мощность, простота запуска, вес, доступность обслуживания вызывают искреннее уважение, жаль редуктор слабоват..

С уважением, Эрнест. 
 
Добрый день!
а чтобы попробовать эффективность винта надо купить его?🙂. Хочу в горизонте попробовать скорость еще поднять у себя. Самолет Eurostar у меня. Если бы был эффект, я бы рассмотрел покупку.
 
Всем день добрый. Немного вывалился я с форума. Прошу прощения. По бмв думаю ответили. У нас опыта эксплуатации таких моторов нет, так что полностью доверюсь Штурману.
А по поводу попробовать. Можно. Но только на нашем аэродроме. Так просто проще будет вести общение и диалог.
 
Добрый день! Интересует, не прорабатывался ли Вами случайно ВИШ, который подойдёт на мотопланер "Виват" для мотора "Вальтер-микрон" 65 л.с.? Или на Ротакс-912 мощностью 80-100 л.с., с возможностью флюгирования?
 
Добрый день! Интересует, не прорабатывался ли Вами случайно ВИШ, который подойдёт на мотопланер "Виват" для мотора "Вальтер-микрон" 65 л.с.? Или на Ротакс-912 мощностью 80-100 л.с., с возможностью флюгирования? 

Здравствуйте. На планеры ВИШи еще не ставили. И на Вальтеры тоже. Так как вопрос демпфирования остался открытым.
Но с флюгированием на Rotax проблем нет. Несколько вишей уже продано. При желании можем дать контакты (если покупатели согласятся). Но это через л.с.
 
Назад
Вверх