Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

порвался парус в месте пропуска через него страховочной петли которая вокруг килевой и потдерживает троса поперечины.
Это петля троса которая страхует верхний болт кубика?
А зачем её перекидывать через троса поперечины? :-?
 
Нет, это скорее всего лямка, которая не дает тросам поперечки уйти вверх
Совершенно верно . На Атоме стоит такая лямка , соединяющая тросы поперечины с килевой .Но почему порвался парус в этом месте не понятно ...Хотя на своем крыле я тоже заметил , что под нагрузкой парус смещается вперед (относительно килевой ) сантиметров на 5-7 , у меня это заметно на килевом кармане , который достает до триммера и аж морщится в этом месте , а на земле там зазор 5 см .
 
Крыло относится к кирпичеобразным. Управляется без замечаний. С выключенным двигателем, даже в конфмгурации с 582-м, падает камнем. И это не только мое мнение.
 
А крайняя версия, это как? Чем отличается от  некрайней версии?Какие изменения, дополнения?Что лучше ,что хуже?Что то форум молчит, наверное, мало еще авиаторов, которые юзают крайние версии? Спасибо. :-?
 
С января 2013 являюсь счастливым обладателем "Атома" (Хонда d-16, Пегас). Крыло Брал у Русака А.И.  До этого летал на "Magic", Атласе, Тайфуне. Ну что сказать, посадочная повыше, но не критично - 85, можно и уменьшить, но стараюсь приземную турбулентность проходить с запасом.
Друзья, зато только сейчас почувствовал себя ВЛАСТЕЛИНОМ по сравнению с предыдущими полётами. Управление даже на такой тяжёлой машине очень лёгкое и адекватное. При первом взлете на ходалёте после моих лёгких машин думал будет тяжело управлять. НЕТ!!! Даже легче чем на моём крайнем "Magic-е" во всяком случае в турбулентность руки не выкручивает. И нормально оно планирует, (правда не скажу какая у меня версия крыла, крайняя или нет, может весной - летом были ещё варианты), зато КАКАЯ управляемость!!! На предыдущих крыльях посадка на дорогу вызывала затруднения в плане постоянного стаскивания и приходилось  упираться возвращая машину на заданную траекторию, здесь же наметил точку и именно на неё и сядешь. Конечно я не летаю в жёсткую термичку, когда будет трепать всех, но по сравнению с предыдущими крыльями мои горизонты значительно расширились, и пока превышают мою подготовку.
Вот оно моё Крылышко с телегой,  смотрите сравнивайте со своими версиями:
 

Вложения

  • 4__1024x768_.jpg
    4__1024x768_.jpg
    185,2 КБ · Просмотры: 95
  • 6__1024x768_.jpg
    6__1024x768_.jpg
    192,3 КБ · Просмотры: 98
  • 7__1024x768_.jpg
    7__1024x768_.jpg
    204,3 КБ · Просмотры: 107
И да, я на нем полетал на старом Атоме — очень легко управляется. Форсаж или Фрегат тяжелее, там усилий больше, а этот Пегас, несмотря на тяжелый мотор, все же легче аналогичных аппаратов. Плюс, пилон чуть выше чем на более тяжелых, что делает плечо больше.

Николай, в качестве офф-топа: сколько уже налетано на Птичке 🙂?
 
Понятно 🙂. Ну, с винтом и у меня было — спасибо одному умнику, который положил свой крыло рядом с моим (тогда 🙂) дельтиком, а подошел шквал и его крыло бросило как раз на винт. К чести украинцев скажу, что они все сделали и прислали очень быстро, меньше чем за две недели.

А у вас как получилось?
 
Кто летает на крайней версии "Атома", поделитесь впечатлениями. 

Летает.
По кренам полегче, чем на моём предыдущем.
135кмч в горизонте на лёгкой телеге с 503 при ручке в пупок.
По эксплуатационным свойствам поглядим.

Интересно - при облёте крыло изначально валило. Забраковал.
Русак подобрал трубы консолей по жесткости. Заменили.
Валёжка ушла.
 
Крыло относится к кирпичеобразным. Управляется без замечаний. С выключенным двигателем, даже в конфмгурации с 582-м, падает камнем. И это не только мое мнение.

В субботу в Батюшково случился камнепад.
Список падавших:
1. Атом с Форсажем и сузукой;
2. Атом с еще одним Форсажем с сузукой;
3. Атом с Аэросом с R912;
4. Атом с МД50 и R503;
5. Атом с телегой Гидраэр и R503;
6. Атом с Атомом и хондой;
7.; 8. Два Атома на облете.
Целый день падали.
И ведь, чертовски неплохо падали!
 
В субботу в Батюшково случился камнепад. Список падавших:1. Атом с Форсажем и сузукой;2. Атом с еще одним Форсажем с сузукой;3. Атом с Аэросом с R912;4. Атом с МД50 и R503;5. Атом с телегой Гидраэр и R503;6. Атом с Атомом и хондой;7.; 8. Два Атома на облете.Целый день падали.И ведь, чертовски неплохо падали!
Это у Вас Атомы не правильные и атомоводы не обученные. :🙂
 
при облёте крыло изначально валило. Забраковал.
Русак подобрал трубы консолей по жесткости. Заменили. 
Крыло выпускается много лет и несмотря на это бывает брак?
Или оно настолько тонкое в настройках, что малейший изгиб выводит его из строя?

135кмч в горизонте на лёгкой телеге с 503 при ручке в пупок.
На крейсерских или на взлётном ?
 
Назад
Вверх