Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Не попадали, Вы, в дождь и облединение на подобной ткани...   Не хранили под открытым небом, не собирали - разбирали из пакета на каждые полёты...

Хотелось-бы добавить, что ткань данного типа подвержена расслоению, намучались одно время, а сколько скотча уходило на ее ремонт - я уже молчу !
 
После того, что здесь обсуждается, обязательно съезжу и проверю, что осталось от "того" крыла спустя шесть лет.

Почти шесть лет назад купили у Саши два Атома, так вот, после пяти лет активных химических полетов характеристики крыльев практически не изменились, а одно из них до сих пор никто догнать не может. Максимальная скорость без триммера 135 км/час. !

с первыми Атомами именно так и было, из рассказов бывалых
 
Почему бы не шить сразу из нормальной тряпки?
-или ее нет?( этой тряпки)

есть, но цену на продокцию не задерешь конкуренты не дремлят, постоянные издержки не сократить,  за то можно сократить цены на закупку сырья или пересмотреть его расход путем другого расскроя, итог экперемента волшебное по своим качествам крыло теряет их после первых 10 часов эксплуатации
 
волшебное по своим качествам 
..медленнн...нноо...атом,за счет своего веса и вытяжки ткани
перевращаеца в Марлин...Все возвращаеца на округи своя...
все ищут  золотую середину.. из крепости (гибкости) каркаса,свойств ткани, качества пошива паруса,веса телеги..мотора..ты..ж ..все знаешь.,че я тут распинаюсь..
..натяни мрлина как следует..познаешь пацанскую управляемость 🙂
 
волшебное по своим качествам 
..медленнн...нноо...атом,за счет своего веса и вытяжки ткани
перевращаеца в Марлин...Все возвращаеца на округи своя...
все ищут  золотую середину.. из крепости (гибкости) каркаса,свойств ткани, качества пошива паруса,веса телеги..мотора..ты..ж ..все знаешь.,че я тут распинаюсь..

ну всего я не знаю, а на марлине я бы не хотел летать, уж лучше тогда обратно на небо 18 или на худой конец атлет, да не обидятся владельцы оных крыльев но надеюсь братья по крылатому строю поймут что на ввкус и цвет товарищей нет 🙂
 
на марлине я бы не хотел летать
Может быть, надо начинать обучение с безмоторников?
Сначала Утешка,потом Вымпел-9,потом Стажер,потом Спорт-5..,после них на Марлине летать,как два пальца об асфальт..Только кто этим сейчас будет заниматься?
Может проблема -то, в на самих,а не в крыльях?
 
Сначала Утешка,потом Вымпел-9,потом Стажер,потом Спорт-5..,после них на Марлине летать,как два пальца об асфальт

даже один пальец об асфальт это больно а два тем более, кто то на ферари кто то на бмв а кто то на ауди я на аэтоме и на марлине не когда летать не буду, что еще надо пояснять.

сегодня при свидетилях совершил один из дурацких поступков своей летной крьеры, не знаю еще пока на сколько это опасно. Начал потехоньку в итоге результат пришел к следующему -10 на варе 150 на усе, дельта пикирует почти отвесно как самолет, полный пипец, вывод без проблем, перегрузку размазал как мог по обоюдным впечатления сошлись на 3ке, болше так делать не буду честное слово 😉,кто знает у варика есть ограничитель или это было больше -10, 200м за пол витка сипирали.
 
сначало жутко засвистели троса, потом крыло начало гудет и появилась какая то мелкая резонансная дрож, дальше вывод.
 
на марлине я бы не хотел летать
Может быть, надо начинать обучение с безмоторников?
Сначала Утешка,потом Вымпел-9,потом Стажер,потом Спорт-5..,после них на Марлине летать,как два пальца об асфальт..Только кто этим сейчас будет заниматься?
Может проблема -то, в на самих,а не в крыльях?
Летал я на безмоторниках, правда очень давно, почти в вышеперечисленой последовательности. Не до фига, но летать умел. А вот на Марлине сейчас проблемы...
В штиль идет и управляется без проблем, а вот в болтанку раскачиваю крыло.
 
сегодня при свидетилях совершил один из дурацких поступков своей летной крьеры, не знаю еще пока на сколько это опасно. Начал потехоньку в итоге результат пришел к следующему -10 на варе 150 на усе, дельта пикирует почти отвесно как самолет, полный пипец, вывод без проблем, перегрузку размазал как мог по обоюдным впечатления сошлись на 3ке, болше так делать не буду честное слово ,кто знает у варика есть ограничитель или это было больше -10, 200м за пол витка сипирали.
сначало жутко засвистели троса, потом крыло начало гудет и появилась какая то мелкая резонансная дрож, дальше вывод.
А могло произойти и вот это:
 

Вложения

  • IMG_9392.jpg
    IMG_9392.jpg
    109 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_9394.jpg
    IMG_9394.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_9393.jpg
    IMG_9393.jpg
    149,1 КБ · Просмотры: 100
сначало жутко засвистели троса, потом крыло начало гудет и появилась какая то мелкая резонансная дрож, дальше вывод.

Был непосредственным свидетелем оного, думаю что в варе есть упор и на самом деле скорость снижения была гораздо больше чем -10м/с. Учитывая что 150 км/ч, которые я наблюдал в этот момент на УСе это 41.6 м/с, а пикирование было почти отвесным, с учетом угла пикирования и по субьективнм ощущениям там было все -30 метров высоты в секунду. За полвитка спирали сброс 150-170 метров высоты в течение 5-6 секунд. По перегрузке на выводе - около 3-3.5G (сравниваю с ЯК-52 на выводе из петли, или на переходе с вертикального пикирования в горизонт на скорости 300-350 где приходилось ощущать и 4G и более).

ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!

Это ИМХО было проделано отчасти для изучения свойств крыла. Но поиск пределов такими методами очень опасен, можно совершенно незаметно предел перешагнуть и не дай Бог не успеть вывести, или пихнуть энергично ручку на выводе от себя что неминуемо приведет к кувырку.
 
или пихнуть энергично ручку на выводе от себя что неминуемо приведет к кувырку

Можно чуть подробнее?
Знаю, что в кувырок можно попасть завесив аппарат на горке. А каким образом может начаться кувырок в данном случае?
 
думаю что в варе есть упор
В ВАРе упора нет. Посмотрите внимательно ещё раз на фото. Там на ВАРе  -12 м/с, т.е. стрелка шла против часовой и прошла отметку 10. Другое дело, что мембрана может сжиматься и растягиваться до определённых пределов. Вот это и есть упор.
 
или пихнуть энергично ручку на выводе от себя что неминуемо приведет к кувырку

Можно чуть подробнее?
Знаю, что в кувырок можно попасть завесив аппарат на горке. А каким образом может начаться кувырок в данном случае?

Таким образом что крыло резко потеряет скорость а телега по инерции попытается сделать "хлёст" вперед. Возможно я не прав, но на самолете в такой ситуации, при энергичном но плавном взятии на себя он уйдет на полупетлю, а дельтик, насколько мне известно полупетель не делает, да и петель тоже, делает только кувырок. И вроде еще никому его из кувырка не удавалось вывести.

Повторюсь что могу ошибаться.
 
думаю что в варе есть упор
В ВАРе упора нет. Посмотрите внимательно ещё раз на фото. Там на ВАРе  -12 м/с, т.е. стрелка шла против часовой и прошла отметку 10. Другое дело, что мембрана может сжиматься и растягиваться до определённых пределов. Вот это и есть упор.

А может упор с другой стороны циферблата, или в самом механизме? На варе что на фото ИМХО может быть прсто погнулся вал, или еще чего и он выдал -12...

14.gif

1— стрелка; 2 — рычаг; 3 — ось рычага; 4 — балансир; 5 — поводок; 6 и 15 — спиральные пружины- 7— тяга; « — капилляры; 9 — манометрическая коробка; 10 — трубка для подвода давлений Рс\ 11 — корпус прибора; 12 — поводок; 13 — эксцентрик; 14 — зубчатое колесо с прорезью; 16 — трубка на оси стрелки; 17 — рукоятка (кремальера) для установки стрелки на нуль


Видно что упора нет, но тогда непонятно как при -10м/с свинтить 150-170 метров высоты за 5-6 секунд...  :-/ Хотя Рычаг(2) имеет ограниченый ход что и можно считать "упором". А "14 — зубчатое колесо с прорезью" имеет прорезь и физически не может повернуть стрелку дальше предела измерения.
 
Видно что упора нет, но тогда непонятно как при -10м/с свинтить 150-170 метров высоты за 5-6 секунд...  
При активном снижении резко растёт атмосферное давление и, возможно, мембрана сжимается до предела. А если так, то мембрана и является тем самым упором. Из чего следует вывод - ВАР может показать только те значения на которые он рассчитан. А раз так, то значит реальная скорость снижения была значительно выше.
 
При активном снижении резко растёт атмосферное давление и, возможно, мембрана сжимается до предела. А если так, то мембрана и является тем самым упором. Из чего следует вывод - ВАР может показать только те значения на которые он рассчитан.

Полностью согласен.
 
Назад
Вверх