Извините, что не по этой теме 
😉
 Если то, что на картинке выше (в смысле из такой ткани обтекатель передней кромки), то это совсем не здорово. От серийного использования плёночных тканей типа "Трилам","Майлар", опытные производители и эксплуатанты отказались лет семь-восемь назад. 
  Не попадали, Вы, в дождь и облединение на подобной ткани... 
😉
  Не хранили под открытым небом, не собирали - разбирали из пакета на каждые полёты...
  
	
		
	
	
		
		
			У нас в Белорусии есть одно пугливое крыло " Стрим". При активном пилотаже ( горке например) оно меняет свой скоростные характеристики с 70 балансировочной до 90.Затем после ровного полёта 5-10 мин ,или приземления всё приходит в норму. А в обычном полёте крыло летит замечательно.В Аэросе сказали , что всё дело в этой замечательной тряпке с чёрными нитками , бывают партии с фокусами.Крыло было купленно давно и сейчас "Аэрос" такую тряпку не использует.
		
		
	 
  Ткань "с чёрными нитками" действительно полна сюрпризов, но что Вы хотите от сравнительно дешёвой ткани для массовых ("одноразовых") серфовых и яхтенных парусов. Очень не стабильны характеристики от партии к партии. Не по "Атому", но по другим крыльям, немало было случаев, когда причина изменения характеристик крыла крылась именно в этой ткани. В моей практике эксплуатации, таких можно насчитать пяток.
 Аналогичное поведение крыла возникает по следующим причинам:
1 - 
проворот паруса по передней кромке на боковых трубах в результате значительной перегрузки ( или раздувания обшивки через носовое отверстие - полёт без "носика", что наблюдается, в частности на крыле "Атом" лёгкой серии, при активном пилотировании). Эффект пропадает  после приземления и снятия нагрузки, иногда требуется отпустить поперечину;
2 - 
разгибание под нагрузкой центральной и корневых лат. Происходит по причине применения для лат сплавов не Д16т (Д1Т и проч.) или малого диаметра и сечения (жёсткости) трубок. Не восстанавливает свойства после снятия нагрузки. Требуется восстановление профиля лат;
3 - 
пошив паруса низкосортными нитками (например, капроновыми) или "рыхлый"- слабой натяжки шов. Не восстанавливаются изначальные характеристики и свойства крыла или восстанавливаются не в полном объёме;
4 - 
применение в конструкции паруса низкосортной ткани (определить это можно только испытанием образцов при покупке конкретного рулона). Свойства крыла постепенно ухудшаются без восстановления;
5 - 
ударная нагрузка на парус, без видимых повреждений или с таковыми, в результате капотирования или заваливания аппарата. (Аварийный случай) Свойства крыла не восстанавливаются;
6 - 
деформация узлов каркаса, скрытых под парусом и чехлами и потому не заметных снаружи (появление овальных отверстий в пластинах поперечины, в трубах, изгиб болтов, 
вытягивание коушей или разрушение тросов в заделках, выворачивание петли троса из 
коуша). Возможно как результат неграмотной эксплуатации - небрежное хранение, транспортировка, неверная сборка крыла из пакета. Обнаруживается и устраняется при регулярном осмотре, а так же ежегодной или по налёту разборке каркаса.
  Помню САМОЕ ПЕРВОЕ серийное крыло "Атом" из "лёгкой серии".... Это была "революция" своего времени. Что сделало неплохую рекламу крылу и производителю на несколько лет вперёд. Тогда 
изготовитель (не только Русак Александр) не пожалел средств на ткань. После того, что здесь обсуждается, обязательно съезжу и проверю, что осталось от "того" крыла спустя шесть лет.