Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Господа! Уважаемый meglin1 и Таксист. Извентиляюсть что вмешиваюсь в ваш диалог. Замечу довольно конструктивный. Некто не оспаривает Ваших заслуг Господин meglin1 перед СЛА Украины и ближнего зарубежья. Но разве Вы не ведете тот самый обитель зла, не Вы ли даете ему советы?
120 литров это подвесной бак, 100Кг пилот, 582, 175 тяга, и нет денег на винт? Я не знаком с пилотами готовыми работать в данной конфигурации, (просто полеты по маршруту, да ради бога). Это для пилотов СЛА просто безрассудство. Да Господин Таксист бывалый летчик, контроль приборов и т.д., Учится, надо у таких людей это да! НО не в СЛА, грубо написал.
Предположу что Таксист, новичке, по опыту, тушка 582 на Х-32 вылетает в течении сезона , а после уж денег хватает на новый винт.
Обороты в статике желательно иметь оборотов на 500 меньше максиальных, т.е. 6300. Недокручивает - облегчить винт, уменьшив шаг. Разгон улучшится. А так Вы недобираете мощности, это не полезно ни двигателю, ни Вам.
Статью можно почитать на ветке, посвященной журналу Крылья: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1226319327/300
А не грех и заказать.
Нивелировку можно провести и обычной рулеткой, проверив симметричность самолета, замерив контрольные длины участков справа и слева. Крутка крыла спарава и слева ловится глазом, желательна симметричность. При возможности - проверить угломером на корневых и концевых сечениях. Тогда уж - и угол деградации ГО к крылу.
Максимум скороподъемности - далеко не на 100. Каждая цифра в РЛЭ - не с заводских испытаний, а уже с сертификационных. Заполнялась экспертами, один из которых весил 115, другой 98 кг. Когда они летали, машина весила 518-525 кг. Если у них и были какие недостатки, то это точно не симпатии к Бекасу. Написав какую-то цифру, они неизменно прибавляли: "А эти 5-7 км/ч оставим для подстраховки - запас кармана не тянет". Но это и неплохо. Строгий подход и требовательность дисциплинируют и заствляют работать лучше. Так что я им благодарен.
Что касается цифр, то хуже они всегда могут быть.
Состоние двигателя, качество ГСМ, чистота и качество винта - это можно проверить замером тяги. Чистота поверхностей самолета, нивелировка, правильная центровка - а не вывороченный триммер, отсутствие дополнительных прибамбасов. Ухудшить легко, а отследить причину и устранить - непросто.