Вопрос к работягам-бекасовцам

Володя  привет.По  себе  скажу  что  Х-32  в  своем  роде  замечательный  самолет.  А  то  ,  что  бьются  это  в  двух  как  правило  случаях.  Это  не доученность  и  элементарная  расхлябанность.  Самолет  при  грамотной  эксплуатации  прослужит  долго,  я  в  этом  уверен.  Хороший  самолет,  вот  и  все.  Дополняя  мое  сообщение  могу  пожелать  особенно  вновь  приступающим  к  полетам  на  химию  пройти  элементарную  переподготовку  несмотря  на  свои  огромные  налеты  на  других  типах,  а  полеты  на  сложный  пилотаж  на  нем  стоит  приступать  при  налете  на  данном  типе  не  менее200  часов,  это  моё  мнение.
 
Он замечателен уже своей распространенностью у нас, и думаю, она вызвана не только ценой.
Но меня действительно интересует, кто на нем летает и как. Как работают, как обслуживают, как готовятся сами. И те факты, которые иногда узнаю, вызывают ужас. Вот человек получил борт - ни документов, ни даже номера, по которому можно что-то узнать о машине. Нивелировка, балансировка вероятно делались очень давно, после чего менялись узлы и агрегаты, осуществлялись очень серьезные вмешательства. Не известна масса балансировочного груза - это все, приехали! Ведь аккум наверняка меняли не раз, и не факт, что его масса осталась той же.
Да, фирма сейчас не занимается старенькими бортами, не доводит их до типовой конструкции. Но, слава Богу, есть, кому осмотреть, проверить, посоветовать.
Люди летают без РЛЭ, обслуживают без РО и РЭ. Как при этом пилоту выжить? Я уже не спрашиваю, кто вводил в строй.
И если при этом самолеты еще и летают, и даже работают - ну это вообще...
 
:craZy :craZyВообще  ничего  страшного.  Как  правило  приезжает  пилот ,готовит  самолет  техник.  Хорошо  самолет  в  ангаре  и  зачехлен,  а  то  порой  стоит  в  поросятнике  каком -то  ,  все  хим.  оборудование  проливам  и  калибруем.  Газовка  после  осмотра  и  облет.
 
Да. И по статистике часть химиков сваливается уже на этом этапе.
 
:craZy :craZyВообще  ничего  страшного.  Как  правило  приезжает  пилот ,готовит  самолет  техник.  Хорошо  самолет  в  ангаре  и  зачехлен,  а  то  порой  стоит  в  поросятнике  каком -то  ,  все  хим.  оборудование  проливам  и  калибруем.  Газовка  после  осмотра  и  облет.

Вить, если всё так просто, почему же тогда Олег Евтеев отправил тебя с "химии" 😉 Ты чего там натворил? Рассказывай... :-?
 
Да. И по статистике часть химиков сваливается уже на этом этапе.

Абсолютно верно, Володя... Все почему-то считают, что это ерунда... А "химия" - это очень серьёзные полёты... Я же и говорю - нужен Центр переподготовки и повышения лётного мастерства, что хотел сделать Андрей Забава... Пришла пора претворять в жизнь это решение...
 
Я думаю, после пяти потерянных бортов и пяти потерянных пилотов нам есть поговорить о подготовке экипажей и техники?
 
Я думаю, после пяти потерянных бортов и пяти потерянных пилотов нам есть поговорить о подготовке экипажей и техники?
" Собака лает , а караван идет.." . Где и Кем будет проводится "подготовка экипажей и техники" ?..Владельцами ВС ?..Сомневаюсь. Как обычно , наступит весна и проведется форсированный набор пилотов ...а там как карта ляжет. Поэтому , вряд ли , и на следующий год новостные ленты не будут пестреть - "жесткая посадка" , " бекас-синтал", " пилот погиб"..
У каждой , уважающей себя и пилотов , компании , должен быть свой кадровый резерв. Лучше , взрощенный на глазах ,со всем набором качественного обучения. И которые , в течении всего календарного года , должны поддерживать на высоком уровне летную подготовку. Ну а к наемным , должны проводиться проверки и наблюдения с особым пристрастием ...
 
Последнее редактирование:
Только организация таких видов работ частично исправит ситуацию, в остальном это натренированность , да и просто удача .Когда пилот приходит на такую работу должен отчетливо понимать ,что главное не заработок денег, а главное не побить свои яйца.
 
" Собака лает , а караван идет.." . Где и Кем будет проводится "подготовка экипажей и техники" ?..Владельцами ВС ?..Сомневаюсь. Как обычно , наступит весна и проведется форсированный набор пилотов ...а там как карта ляжет. Поэтому , вряд ли , и на следующий год новостные ленты не будут пестреть - "жесткая посадка" , " бекас-синтал", " пилот погиб"..
Вы правы - и это страшно.
Так же весь кадровый резерв ВВС и ГА выбьется.
Такое впечатление, что жизнь пилота стала как-то уж слишком дешева, если такие потери не заставляют участников и организаторов процесса принимать четкие и решительные действия.
 
Только организация таких видов работ частично исправит ситуацию, в остальном это натренированность , да и просто удача .Когда пилот приходит на такую работу должен отчетливо понимать ,что главное не заработок денег, а главное не побить свои яйца.
Если пилот соглашается на ТАКИЕ условия, то это может быть только от нищеты и безысходности - не иначе. Такое случается в любой стране и при любом режиме, но действующая система организации процесса должна людей как-то стимулировать на правильность выполнения всех авиационных правил. В конце-концов, хоть премируйте экипажи за безаварийную работу, хоть переходящими знаменами награждайте - лишь бы эффект был.
 
Если пилот соглашается на ТАКИЕ условия, то это может быть только от нищеты и безысходности - не иначе.
Самое Ценное звено в цепи АХР - Пилот , нынче , совсем в незавидном положении. Иногда было тошно и неприятно смотреть на отношения к ним. От различных заказчиков и работодателей. Вспоминается случай , когда на проселочную дорогу сел дельталет-химик , в котором мертвецким сном спал замученный пилот.Даже не хватило сил перелететь на новую точку..
 
Вы правы - и это страшно.
Так же весь кадровый резерв ВВС и ГА выбьется.
Действительно, страшно. Какое-то уж очень пофигистическое отношение к таким важным вопросам. И на безопасность забивается, и жизнь не ценится. А дальше что?
 
Назад
Вверх