Вопрос по месту установки Муфты свободного хода вертолёта

I

III

Скажите, почему обгонную муфту в конструкциях СЛА   в основном  ставят перед редуктором несущего и хвостового винта, а не напрямую на вал привода несущего винта???
При авторотации получается, что винт дополнительно вращает так называемый "балласт" в виде хвостового винта...
 
При авторотации получается, что винт дополнительно вращает так называемый "балласт" в виде хвостового винта...
Если ХВ не будет вращаться в режиме авторотации, то как вертолет будет управляться по рысканию? Ведь ВО мало эффективно на малых скоростях.
 
Если ХВ не будет вращаться в режиме авторотации, то как вертолет будет управляться по рысканию? 

Правильно ли я понимаю, что если управление по рысканию при авторотации не требуется (вертолёт же не будет иметь при не работающем двигателе крутящего момента), то обгонную муфту лучше ставит на вал НВ.
 
Муфту ставят на вал с минимальным моментом. На выходном она будет во много раз тяжелее. Управление по курсу на авторотации обязательно, иначе при зависании как флюгер по ветру развернешься.
 
На авторотации вместо реактивного момента есть увлекающий момент ,направленный в противоположную сторону,меньший по значению ,возникающий из-за трения в редукторе.
 
Да! Только надо смотреть характеристики конкретной муфты, там ограничение по максимальным оборотам есть.
 
Да! Только надо смотреть характеристики конкретной муфты, там ограничение по максимальным оборотам есть.

Я планирую поставить родную из АКПП субару EJ152 (вчера распотрошила АКПП) , так что полагаю  подойдёт...
 

Вложения

  • IMG0105A.jpg
    IMG0105A.jpg
    85 КБ · Просмотры: 195
ну и одна из двух планетарок
 

Вложения

  • IMG0108A.jpg
    IMG0108A.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 190
А для чего? Мне кажется синхронно не будут работать. Сначала включится одна и будет передавать через себя всю нагрузку, после ее поломки включится другая, но свободного обратного хода не будет из-за сломанной первой муфты. 🙁
 
Максимальный наружный диаметр не позволяет поставить одну большую.
Почему не будут синхронно, если все ролики всегда поджаты в зазор пружинами?
 
Недавно нашел серию отличных муфт фирмы GMN  без ограничений по оборотам. Только внутреннее и наружное кольцо надо самому делать и с боков опорные подшипники поставить.
 

Вложения

  • mufty_001.jpg
    mufty_001.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 187
Назад
Вверх