S
slavka33bis
Обьясните мне пожалуйста прямые приимущества друг от друга, у какого винта лучше характеристики, а так же и для авторотации:
Двухлопастной, длинна лопасти 3200мм, хорда 153мм, форма прямоугольная.
Трёхлопастной, длинна лопасти 3200мм, хорда 153мм, форма прямоугольная.
Взлётный вес 450кг, двигатель 100л.с
Подскажите каким образом крепить трёхлопастную втулку к валу не жёсткого , а карданного типа?
Ну я так понимаю, что Вы для себя уже все решили.
Раз уже интересуетесь карданной подвеской втудки НВ к валу НВ.
Какого плана преимущества Вас интересуют???
Одно могу сказать уже сейчас.
Подвешивать трехлопастный НВ именно на кардане- это оооооооочень сложная задача.
С двухлопастным НВ эта задачка решается колоздо проще.
У двухлопастного НВ ( если он с общим ГШ) поперечный шарнир того будущего карданчика уже есть.
Это Общий ГШ.
Осталось впендюрить еще один (продольный) и вуаля.
Карданная подвеска НВ готова.
Обьясните мне в двух словах, чем обосновано Ваше желание подвесить на кардане еще и трехлопастный НВ?????????????