syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
НЕ совсем понял, о каком именно кардане идет речь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НЕ совсем понял, о каком именно кардане идет речь?
на этом фото похоже ваще нет никакого шарнира,кроме осевых
чё-то снова закрались сомнения по поводу 2-х лопастей - всё так серьёзно? Или статейки по интернету преувеличевают ?
Если не ошибаюсь общий шарнир как у всех (почти) автоижров и двухлопастных вертолетов - это и есть карданный подвес. Второго шарнира как у автомобильного кардана или кардана АП вертолета на втулках нету нигде. Если ошибаюсь, дайте пожалуйста фото такой втулки.НЕ совсем понял, о каком именно кардане идет речь?
Egin сказал(а):Только , только закончил читать про торсионы, для меня это новое, но с первого взгляда начинающего ...... технически просто и решает много проблем.............сейчас перейду по ссылкам , начитаюсь , а дальше выводы
начитавшись про явление [highlight]mast bumping[/highlight], чё-то снова закрались сомнения
Как так?Если не ошибаюсь общий шарнир как у всех (почти) автоижров и двухлопастных вертолетов - это и есть карданный подвес. Второго шарнира как у автомобильного кардана или кардана АП вертолета на втулках нету нигде. Если ошибаюсь, дайте пожалуйста фото такой втулки.НЕ совсем понял, о каком именно кардане идет речь?
Александр, может Вы имели в виду горизонтальные разнесенные шарниры, вместо одного общего? Ведь именно они при потере подъемки сохраняют управляемость вертолета.применив вертикальный шарнир на цапфах (которого не имеют Робинсоны и вообще почти все двухлопастные вертолеты), вместо качельного коромысла с "упорами"...
Объясните или набросайте чертёжик для общего представления.начитавшись про явление [highlight]mast bumping[/highlight], чё-то снова закрались сомнения
Что-то мне подсказывает, что именно этого явления можно избежать, применив вертикальный шарнир на цапфах (которого не имеют Робинсоны и вообще почти все двухлопастные вертолеты), вместо качельного коромысла с "упорами"...
Просто никто из производителей похоже не хочет увеличивать стоимость конструкции, т.к. она сразу вырастает в разы.
Все верно, но еще и с осевым шарнмром.. Я могу прировнять торсион как замену втулке с вертикальным и горизонтальным шарниром ? Если не так поправьте.
Если не ошибаюсь общий шарнир как у всех (почти) автоижров и двухлопастных вертолетов - это и есть карданный подвес. Второго шарнира как у автомобильного кардана или кардана АП вертолета на втулках нету нигде. Если ошибаюсь, дайте пожалуйста фото такой втулки.НЕ совсем понял, о каком именно кардане идет речь?
Не поверю, пока не увижу фото или цитату все это описывающую.Есть и общий продольный шарнир, по сути выполняющий роль общего осевого шарнира.
Александр, может Вы имели в виду горизонтальные разнесенные шарниры, вместо одного общего?