С точки зрения опасности рубануть винтом по хвостовой балке в определенном режиме полета при неосторожном маневрировании
лучше сделать втулку либо с разнесенными ГШ, либо на торсионах.
Но об этом пока можно и не париться.
Во-первых, потому, что при висеии у самой земли такой опасности практически нет.
Во-вторых, после сборки вертолета у Вас уйдет очень много времени на даводку.
В-третьих, поняв после первых десятков часов висения у земли, что именно Вы хотите изменить, изготовление новой втулк, я так понимаю, для Вас не особо сложная проблема.
И в соотношении стоимости всего вертолета стоимость новой втулки будет не значительна.
На карданном подвесе висит, в большенстве типов взрослых вертолетов, автомат перекоса.
Найдите картинку АП и сможете понять точно.
И АП RC-вертолетиков оборудованных АП, в большенстве случаев тоже висят на кардане.