Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Гравное,  что бы винт был уравновешен по центробежным силам от лопасти и двигателя.

Не уравновешенность подьемной силы уравовешивает общий ГШ (качель) без особых проблем.
 
   Главная проблема, между прочим, в работоспособности приводного винта; опробовано; Кориолис, однако...
 
Не уравновешенность подьемной силы уравовешивает общий ГШ (качель) без особых проблем. 
Когда при достижении предельного угла взмаха лопасть упрется в ограничитель, чем будет скомпенсирован момент от подъемной силы? А, ни чем.
 
Не уравновешенность подьемной силы уравовешивает общий ГШ (качель) без особых проблем. 
Когда при достижении предельного угла взмаха лопасть упрется в ограничитель, чем будет скомпенсирован момент от подъемной силы? А, ни чем.

А с какого это перпуга лопасть
у вращающегося на оптимальных оборотах винта,
летящего в одном из расчетных режимов вертолета,
должна вдруг упереться в ограничитель взмаха???
 
Не уравновешенность подьемной силы уравовешивает общий ГШ (качель) без особых проблем. 
Когда при достижении предельного угла взмаха лопасть упрется в ограничитель, чем будет скомпенсирован момент от подъемной силы? А, ни чем.

А с какого это перпуга лопасть
у вращающегося на оптимальных оборотах винта,
летящего в одном из расчетных режимов вертолета,
должна вдруг упереться в ограничитель взмаха???

А у такой лопасти с не уравновешенным моментом от подъемной силы на любых оборотах расчетный режим как раз является режим упора на ограничитель. Вот с какого перепуга.
 
Не уравновешенность подьемной силы уравовешивает общий ГШ (качель) без особых проблем. 
Когда при достижении предельного угла взмаха лопасть упрется в ограничитель, чем будет скомпенсирован момент от подъемной силы? А, ни чем.

А с какого это перпуга лопасть
у вращающегося на оптимальных оборотах винта,
летящего в одном из расчетных режимов вертолета,
должна вдруг упереться в ограничитель взмаха???

А у такой лопасти с не уравновешенным моментом от подъемной силы на любых оборотах расчетный режим как раз является режим упора на ограничитель. Вот с какого перепуга.

Как интересно.

Продолжайте...

Поподробней пожалуйста о том,  с чего это вдруг момент на лопасти не уравновешенным окажется...
 
Поподробней пожалуйста о том,  с чего это вдруг момент на лопасти не уравновешенным окажется...
А с того, что там больше нет никаких моментов, кроме как от подъемной силы лопасти. И тут мы вспоминаем о 1-ом законе Ньютона и сразу становится все просто и ясно.
 
А что это за аппарат?
Чей он?
Это ХАИ-25. Создан в СКБ ХАИ в период 1970-1973 гг.
Автор Сергей Борздуха.
В качестве силовой установки был использован двигатель "Ридель" - пускач от Ме-262.
Был вариант с ПуВРД.
 

Вложения

  • 020017.jpg
    020017.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 108
Поподробней пожалуйста о том,  с чего это вдруг момент на лопасти не уравновешенным окажется...
А с того, что там больше нет никаких моментов, кроме как от подъемной силы лопасти. И тут мы вспоминаем о 1-ом законе Ньютона и сразу становится все просто и ясно.
А если подумать? Здесь Вас опровергнет даже Ваш крымский подопечный.
Ваша ошибка заключается в том, что Вы стоически отрицаете существование центробежной силы в природе (из Ваших опсов в разделе "Силовые установки").
Читаем небольшую статью и стараемся её понять и принять  http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html

Статья отвечает и на некоторые вопросы уважаемого @ Рябиков. Кроме того, в файловом архиве форума, есть небольшой "отчет" об "ускоренных испытаниях" НВ с непосредственным приводом лопастей посредством вентилятора  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1331619275
 
Поподробней пожалуйста о том,  с чего это вдруг момент на лопасти не уравновешенным окажется...
А с того, что там больше нет никаких моментов, кроме как от подъемной силы лопасти. И тут мы вспоминаем о 1-ом законе Ньютона и сразу становится все просто и ясно.

А Ньютон Вам об этом законе лично рассказывал???

Слушайте ''И'',  Вы меня удивили.

Центробежная сила (при чом,  не только от лопасти,  но и от штанги с моторчиком)  -  это самый мощный источник моментов,  которые уже с двойной силой уравновесят все,  что надо уравновесить.
 
А Ньютон Вам об этом законе лично рассказывал??? 
А то!
Слушайте ''И'',  Вы меня удивили. 
Это моя работа!
Центробежная сила (при чом,  не только от лопасти,  но и от штанги с моторчиком)  -  это самый мощный источник моментов
В плоскости вращения - да, но не в плоскости компланарной оси вращения.
которые уже с двойной силой уравновесят все,  что надо уравновесить.
Почему же с двойной, а не с тройной или, даже с четверной? Аргументируйте!
 
Центробежная сила (при чом,  не только от лопасти,  но и от штанги с моторчиком)  -  это самый мощный источник моментов
В плоскости вращения - да, но не в плоскости компланарной оси вращения.
!

Именно в обоих плоскостях.
И в плоскости,  компланарной оси вращения,  и в плоскости, компланарной продольной оси лопасти.


.
которые уже с двойной силой уравновесят все,  что надо уравновесить.
Почему же с двойной, а не с тройной или, даже с четверной? Аргументируйте!

Потому,  что и штанга с мотором и лопасть будут всегда находиться на одной линии.
Лопасть взмахнет вверх,  а штанга - вниз. 
И моменты от центробежных сил лопасти и штанги будут складываться.

А раз центробежные силы от лопасти и от штанги обязаны быть равными,  то и момент,  возращающий плоскость вращения винта и штанги к перпендикуляру к оси вращения винта,  будет ровно в два раза выше,  чем момент от центробежной силы одной лопасти.


Так понятно???
 
Выявить очередного @ нИбум-бума - это ж такое счастье!!!
Ну ты, как всегда, в своем репертуаре. По существу сказать нечего? Я так и знал.
Администраторам, таких, как ты провокаторов в зародыше душить надо. Кстати, прошу обратить внимание администрации на этого персонажа.   Он явно желает попасть в баню.
 
🙂 С лёгкой руки Мод/мастера
marcons сказал(а):
Анатолия я не выгораживаю ни в коем случае. Просто он поступает хитрее, он лавирует "на грани" срыва
не грех получить и предупреждение, по поводу увековечивания
Ob_oskorblenijah.JPG

и же его под*****ша нибелунга , пардон! @ нИбум-бумга
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
А раз центробежные силы от лопасти и от штанги обязаны быть равными,  то и момент,  возращающий плоскость вращения винта и штанги к перпендикуляру к оси вращения винта, [highlight] будет ровно в два раза выше[/highlight],  чем момент от центробежной силы одной лопасти. 
А вот и не правда ваша. Суммарный момент будет пропорционален величине (1+r1/r2), где r1 - радиус ц.м. лоасти, а r2 - радиус центра масс мотора со штангой. Так что, не все очевидное есть истина. ;D
 
Назад
Вверх