Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На вид - просто уплотнения (сальники). На мой взгляд, на хвостовом винте нет смысла увеличивать жесткость на взмах лопасти (делать полужесткий винт). Там же нет управления по циклическому шагу, только по общему. Любой демпфер на взмах вызовет неоправданное увеличение изгибной нагрузки на комель лопасти и ее меньший ресурс, а угол взмаха он никак не уменьшит, т.к. центробежка большая.
Однако же имеются различия внутри линейки Робинсонов - 22 и 44 шарниры совсем разные, судя по всему.
Мы тоже в ГШ на соосниках используем металлофторопластовые ШС-ы.
Фирмы Fluro, на двухместном - GE-20EC, на одноместнике GE-15EC. Налет пока небольшой. При проверке после 50 часов - все ОК.
Создает ли крыло Ка-50(52) подъемную силу?
Можно здесь поподробнее?Скос потока от винтов на крейсерской скорости 260 км/час уже небольшой.
Крыло Ка-50 на большой скорости находится в потоке НВ, или поток пролетает над крылом, и оно работает как самолетное?
🙂 А как в анекдоте? 😉 Кто-ж вам мешает? И вы говорите, да хоть все 555 км/час! Ну, чтоб покрасивше выглядело 😉Кто был на Хели Раше и интересовался VRT500? Что там за колонка? И за счет чего хотят получить заявленную скорость?
Что там за колонка? И за счет чего хотят получить заявленную скорость?