Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Вообще мне спор про разницу между общим и совмещённым ГШ сильно напоминает  спор атолюбителей про разницу между тосолом и антфризом 🙂

http://www.remzal.org/sxemy-vtulok-nesushhix-vintov/
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1934/

Особенно, если посмотреть хотя-бы сюда
 
разницу между общим и совмещённым ГШ сильно напоминает  спор атолюбителей

Мне это тоже смешно показалось,но пост свой по этому поводу удалил,т.к. близко к себе принял совсем другой участник!  🙁
 
Для Вячеслава, на скорую руку. Надеюсь поймете.
 

Вложения

  • OldPhotoPRO_2013_12_6_1_0_4.jpg
    OldPhotoPRO_2013_12_6_1_0_4.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 168
Ось с крестовиной.
 

Вложения

  • OldPhotoPRO_2013_12_6_1_0_37.jpg
    OldPhotoPRO_2013_12_6_1_0_37.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 151
Для Вячеслава, на скорую руку. Надеюсь поймете.
Это несущая система, состоящая из двух двухлопастных НВ каждый из которых имеет свой персональный общий ГШ.
ГШ относительно своих ко ромысел не имеют вертикального выноса.

НВ, собранный на такой втулке будет работать без вибраций только на режиме висения в штиль.

При косой обдувке обязательно будет присутствовать вибрация.
 
Вячеслав, я ж написал" на скорую руку". Немного развив идею дальше легко обеспечить поднятие осей ГШ.
А зачем Вам это понадобилось? И какой приз? 😉
 
Тьфу, йомайо...

А я Вас сразу и не понял.

Прошу пардона.

Теперь по делу.

Мне нужно было сразу уточнить одно условие.

Оси ГШ должны находиться в одной плоскости и ГШ обязательно должны быть совмещенными.

То есть, от каждого из гор.шарнира на втулке не должно создаваться момента.

А количество ГШ должно ровняться количеству лопастей.

А в Вашем варианте они получились общими.
Два общих ГШ для каждой пары лопастей.
 
На Линксе ещё интереснее- там функцию ВШ выполняет длинный комель лопасти- к нему и демпфер приделан. Всё на упругих свойствах материала.
 

Вложения

  • LynksHead.jpg
    LynksHead.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 184
😀 Интересная "футуристика"! ;D Когда дело до полётов по сиим политициям дойдёт - "труба-дело" получится :IMHO
Хорошо, что авторы предоставленных конструкций, не видят и не слышат, как их компэтэнтно технически "обсосновывают" - они бы долго смеялись  🙂
...возможно, по той причине это здесь происходит, что"...Разные головы - разные мысли и "сюждения"!"(С) :🙂
 
Те, кто конструировал эти узлы - знал, как они должны работать. А те кто сейчас рассуждает - только пытается это понять. Вот и вся разница 😉
 
АнБо, а Вы с кем щас общаетесь-то???
Сами с собой что ли?
 
Да я то в курсе, а вот вы - нет (я про устройство колонок вертолётов и их принципы работы!). Так что можете на меня не отвлекаться 😉 говорите непопадя что, авось и начнут за афтаритета принимать, кто в первые видит их 🙂
 
Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.

Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА????
p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.

Вот тут Славик! Правда это было ешё 6 лет тому назад...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/180
Сообщение #196
 
А Американцы то не знают 

Фокус в том, что у вертолётов имеющих тонну и выше, масса является хорошим стабилизирующим фактором. Те же "Ирокезы" изготовляли сначала со стабилизатором в системе управления, а потом, ввиду большой массы и установившейся РЛЭ - рабочая лошадка, обошлись без них.
Большая масса "демпферирует" изменяющиеся погодные условия... А Славики.. помните, я как то сравнивал вертолёт с парашютом? Там тоже, чем больше масса тем стабильней приземление.
 
Назад
Вверх