Напомним, что в этом году H135 ранее EC135) отметил 25 лет с момента первого полёта, который состоялся в феврале 1994. На сегодняшний день произведено более 1350 вертолетов этого типа.
Первым заказчиком воздушного судна в 2016 году стала компания DRF Luftrettung. Её генеральный директор Штеффен Лутц сказал о H135 следующее: «Один из самых успешных легких вертолетов компании Airbus Helicopters, H135 (ранее EC135), известен высокой выносливостью, компактностью, низким уровнем шума, надежностью, функциональностью и экономичностью. Этот двухдвигательный вертолет может эксплуатироваться в разных условиях, в том числе на высокогорье и в жарком климате. Он также способен выполнять рейсы с большей загрузкой на более дальние расстояния, чем любой другой вертолет этой категории».
[highlight] Напомним, что большая коммерческая загрузка и лучшие в своем классе летные качества во всех режимах полета достигаются благодаря бесподшипниковому несущему винту[/highlight], фирменному рулевому винту Fenestron, обновленному программному обеспечению контроля двигателя и новому боковому забору воздуха. Газотурбинные двигатели с установкой системы FADEC [ch8210] Turbomeca Arrius 2B2PLUS или Pratt & Whitney Canada PW206BB [ch8210] обеспечивают высокую надежность воздушному судну. Отличные характеристики сохраняются даже во время аварийного полета на одном двигателе.