Вот таким стал Т-10

Бамбарбия! Киргуду! Шутка! с С.Р знаем так давно друг друга, что понимаем как- гугл -с полуслова 🙂
 
[quote author=584B455A415C03
Сергей, снимаю шляпу по-поводу Вашего крыла. Титаническая и кропотливая работа.
45415D5A47402E0 link=1320153044/54#54 date=1320726951]Поистине  титанический  труд [/quote]
Я, наверное, слишком подробно описываю сам процесс производства.
Трудоемкость изготовления самолета Т-10 составляла 2250...2400 человеко часов. Трудоемкость Т-10М меньше на 800 ч/час - сказалось значительно большее обеспечение оснасткой. Как видите, количество труда, необходимого для производства самолета не представляется таким уж большим.
Хотя главный недостаток в процессе создания самолета - это необходимость работать. 😉
 
Добрый вечер всем участникам форума! Собираюсь построить свой самолёт, за основу хочу взять Т-10М а именно фюзеляж и хвостовое оперение а крыло хочу применить от БЕКАСа, в связи с этим вопрос: Какие расчёты нужно будет произвести для того что бы это согласовать ? Заранее прошу прощения за может быть глупые вопросы я пока только учусь.
 
Такая комбинация влне возможна
Собираюсь построить свой самолёт, за основу хочу взять Т-10М а именно фюзеляж и хвостовое оперение а крыло хочу применить от БЕКАСа, в связи с этим вопрос: Какие расчёты нужно будет произвести для того что бы это согласовать ?
Такая комбинация вполне возможна. Необходимые расчеты - поверочный на устойчивость и управляемость (у крыльев разные аэродинамические хорды и удлинения, профили крыльев по характеристикам приблизительно похожи). Скорее всего в хвостовом оперении не придется ничего менять. Необходимо будет определить угол поперечного V и угол установки крыла. Также придется переделать верхнюю часть фермы кабины - стыковые узлы крыльев разные.
Когда рисовался Т-10 о преемственности не подумал. :STUPID ;D   
 
Такая комбинация вполне возможна. Необходимые расчеты - поверочный на устойчивость и управляемость (у крыльев разные аэродинамические хорды и удлинения, профили крыльев по характеристикам приблизительно похожи). Скорее всего в хвостовом оперении не придется ничего менять. Необходимо будет определить угол поперечного V и угол установки крыла. Также придется переделать верхнюю часть фермы кабины - стыковые узлы крыльев разные.
Когда рисовался Т-10 о преемственности не подумал. 
Большое вам спасибо! Будем считать. Если можно подскажите где можно приобрести чертежи фермы и ХО если это конечно не военная тайна?
 
А о конструкции горизонтального оперения можно подробней?
 
Все пластиковые и деревянные детали покрываются грунтом АК-070 с 4% алюминиевой пудры - три слоя.
Мягкая обшивка - ткань DIATEX. Ткань приклеивается к каркасу клеем ВК-11. Далее стандартное покрытие - НЦ551,АК-113, краска.
  [/quote]
И гореть это покрытие будет почти как напалм(с 4% алюминиевой пудры - три слоя и НЦ551) :STUPID
 
За 60 с лишним лет ан-2 как и наша перестройка слишком молоды, да и менять мы не любим многое - "мамонты" не сдаются как и карбюраторы на авиадвигателях............,
на марс спутники отправляем - а летаем на нитроцеллулойде.
 
😀, Цена то да, изначально дёшево, а потом обслуживание, ремонты, заплатки, перетяжка........, мыж не военные самолёты строим времён ВОВ на один бой, а всё таки чтоб глаз радовал, да и безопасность с надёжностью во время эксплуатации на многие годы. :~)
 
Спас система установлена в нужном месте! мне нравится, если все центровки правильные сядет на свои три точки.
Но есть огромный минус- представьте себе?, что будет если ваши пластинки закрывающие стропы идущие к фалу парашюта  отклеятся- мёртвая петля на полном газу :craZy с парашютом за спиной.
Надо как то по другому закрыть, да и продумать чтоб стропы не порезало. с ув.
 

Вложения

  • IMG_0935_001_001.jpg
    IMG_0935_001_001.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 98
Спас система установлена в нужном месте! мне нравится, если все центровки правильные сядет на свои три точки.
Но есть огромный минус- представьте себе?, что будет если ваши пластинки закрывающие стропы идущие к фалу парашюта  отклеятся- мёртвая петля на полном газу :craZy с парашютом за спиной.
Надо как то по другому закрыть, да и продумать чтоб стропы не порезало. с ув.
Парашют не откроется пока не выдернеш чеку.
 
Вечного  ничего  в  этом  мире  НЕТ.  А  обшивку  рекомендуется  менять  примерно  раз  в  5-6  лет  от  степени  износа.    Ультрики  и  осадки  делают  свое  дело.  Если  сла  гаражно  - ангарный  ,  то  срок  переобтяжки  почти  удвоится.
 
Назад
Вверх