Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

.

изобретаю и экспериментирую
Доброго времени суток, друзья.

Открываю новую тему конкретно про мои воздушно-реактивные двигатели. И сразу прошу прощения, что давненько, а точнее, очень давно ничего не писал. Всё дело в том, что и писать особо было не о чем. Как и предупреждали из каждого утюга, мой супер-пупер инновационный двигатель оказался никому не нужен.

Лить слезы по этому поводу не хочу, тем более, что сейчас готовлю новый вариант к патентованию, и он намного лучше, чем был предыдущий. Поэтому если он мне стал неинтересен, то что, верить других в этом самом же?

Но за этот год обнаружился очень интересный факт.

Дело в том, что не существует такого типа двигателей, как мой. Их нет ни у нас, ни за рубежом. И дело даже не в работе Импульсной Камеры Сгорания, а в том, что не существует другого типа нагнетателей давления, кроме связки Лопаточный Компрессор и Лопаточной Турбины. Кто в курсе, назовет пару видов лопаточных машин — радиальные, осевые. Поэтому существует два типа ВРД — бестурбинные и турбинные. К первым относятся ПуВРД, ко вторым ГТД. Внизу схема из известного учебника.
Мой двигатель получается третий вариант. Его нагнетатель - волновой обменник давления, где истекающие газы из камеры сгорания непосредственно сжимают атмосферный воздух, без участия Лопаточных машин. И тут имеется огромное окно возможностей или даже революционное решение непреодолимой проблемы современных ГТД связанных с лопатками турбины непосредственно примыкающих к Камере сгорания. Если КС еще может работать при повышенных температурах газов это порядка 1800 и выше градусов, то турбина уже нет, сейчас это впрыжке 1500 гр., а на серийных моторах намного меньше не говоря про малые установки, там и 800 гр много. Для этого подают дополнительный воздух, чтобы снизить общию температуру. А это сразу роняет КПД двигателя и плюс отнимает часть мощности компрессора на подготовку дополнительного воздуха. А так же пляски с бубном вокруг высокотехнологичных технологиях по изготовлению лопаток. Это огромные деньги
В моем двигателе нет этих проблем, вся работа проходит в узких каналах нагнетателя в пульсирующем режиме. За волной газов поступает свежий воздух который охлаждает каналы, поэтому из работа проходит в щадящем режиме. А это сразу намного упрощает сам двигатель, при высоких показателях КПД всей установки

Screenshot_20250910_171822_ReadEra.jpg
 
Последнее редактирование:
сейчас готовлю новый вариант к патентованию,
Кого интересует есть ли у Вас патент или нет?
Вы бы привели хотя бы технические характеристики своего двигателя.
А там посмотрим кому он нужен и нужен ли он кому нибудь.
А так просто от Вас бла - бла - бла.
 
Назад
Вверх