Не маржи нет, а двигателя нет. Ну вот честно, если двигатель такой простой и несложный в изготовлении, почему вы его ещё не изготовили?
Мастера литейщики, токари, фрезеровщики в любом городе найдутся. 200 тысяч не такая большая цена за реализацию проекта.
А получится снять желаемые характеристики, так и покупатели будут.
Спасибо за вопрос, думал так не кто и не спросит.
Этот вариант двигателя не сложный, это правда. Но он родился, только в этом году, до этого десять с лишним лет были десятки эволюций первоначальной идеи. И каждый раз то или иное не нравилось. Так в том варианте, что здесь показал, это геометрия дисков. Они работают также как в револьвере барабан - есть технический зазор, чем он меньше тем и меньше порывы газов. Но при их размере и диаметре дисков со временем их начинает коробить. Диск идет "винтом" нарушается вся работа двигателя.
Это в институте можно сделать десятки вариантов, я не могу. Нет денег.
В новом варианте кстати, это проблема не актуальна.
Потом реально для меня 200 000 огромные деньги. Хотя это сумма уже с наценкой, в производстве не больше 100 000, если не загоняться и делать на российских запчастях. Но это себестоимость серийного железа. Для демонстратора сумма будет значительно больше.
На счет снять с демонстратора характеристики. Не получится. Его роль лишь бодро крутиться и красиво выглядеть.
Снимают характеристики с предсерийной серии. Но до этого отрабатывают отдельные узлы и их совместную работу, для получения оптимальных показателей. Этим и должны заниматься, все возможные НИИ. И только потом делают серию( а этим занимаются опытные производства ) с которой и снимают окончательные характеристики в различных условиях ( это уже третьи люди)
И в конце скажу, что изобретатель чаще всего не администратор и не коммерсант, свои изобретения сам довести до потребителя не способен. Я точно не смогу. Поэтому здесь и разглагольствую, вдруг найдутся желающие имеющие необходимые возможности.