Воздушно реактивный двигатель которого нет или что такое ГНД.

.

изобретаю и экспериментирую
Доброго времени суток, друзья.

Открываю новую тему конкретно про мои воздушно-реактивные двигатели. И сразу прошу прощения, что давненько, а точнее, очень давно ничего не писал. Всё дело в том, что и писать особо было не о чем. Как и предупреждали из каждого утюга, мой супер-пупер инновационный двигатель оказался никому не нужен.

Лить слезы по этому поводу не хочу, тем более, что сейчас готовлю новый вариант к патентованию, и он намного лучше, чем был предыдущий. Поэтому если он мне стал неинтересен, то что, верить других в этом самом же?

Но за этот год обнаружился очень интересный факт.

Дело в том, что не существует такого типа двигателей, как мой. Их нет ни у нас, ни за рубежом. И дело даже не в работе Импульсной Камеры Сгорания, а в том, что не существует другого типа нагнетателей давления, кроме связки Лопаточный Компрессор и Лопаточной Турбины. Кто в курсе, назовет пару видов лопаточных машин — радиальные, осевые. Поэтому существует два типа ВРД — бестурбинные и турбинные. К первым относятся ПуВРД, ко вторым ГТД. Внизу схема из известного учебника.
Мой двигатель получается третий вариант. Его нагнетатель - волновой обменник давления, где истекающие газы из камеры сгорания непосредственно сжимают атмосферный воздух, без участия Лопаточных машин. И тут имеется огромное окно возможностей или даже революционное решение непреодолимой проблемы современных ГТД связанных с лопатками турбины непосредственно примыкающих к Камере сгорания. Если КС еще может работать при повышенных температурах газов это порядка 1800 и выше градусов, то турбина уже нет, сейчас это впрыжке 1500 гр., а на серийных моторах намного меньше не говоря про малые установки, там и 800 гр много. Для этого подают дополнительный воздух, чтобы снизить общию температуру. А это сразу роняет КПД двигателя и плюс отнимает часть мощности компрессора на подготовку дополнительного воздуха. А так же пляски с бубном вокруг высокотехнологичных технологиях по изготовлению лопаток. Это огромные деньги
В моем двигателе нет этих проблем, вся работа проходит в узких каналах нагнетателя в пульсирующем режиме. За волной газов поступает свежий воздух который охлаждает каналы, поэтому из работа проходит в щадящем режиме. А это сразу намного упрощает сам двигатель, при высоких показателях КПД всей установки

Screenshot_20250910_171822_ReadEra.jpg
 
Последнее редактирование:
сейчас готовлю новый вариант к патентованию,
Кого интересует есть ли у Вас патент или нет?
Вы бы привели хотя бы технические характеристики своего двигателя.
А там посмотрим кому он нужен и нужен ли он кому нибудь.
А так просто от Вас бла - бла - бла.
 
Разговор о принципиально другой концепции - направления развития ВРД.
Если вы внимательно читали, то обратили внимание что сейчас я, занялся дальнейшей развитием моей изначальной идеи. Зачем писать о том что меня самого не устраивает? Глупо и бессмысленно.
Но кое какие цифры есть.
Если вернутся к нагнетательной части ГТД, то как когда-то писал, связка лопаточных машин Компрессора и Турбины подошла к пику развития и дальше дать толчка для совершенствования ВРД не сможет.
Есть несколько причин, о первой уже выше сказал. Но есть и другая не менее важная, причина - взаимовлияния Турбины и Компрессора. КПД связки очень низкое, так КПД турбины, примерно 75 %, и КПД компрессора примерно такое же, а значит общий КПД будет 0.75х0.75= 0.56. Затем для эффективной работы этой свяки нужны обороты и немалые. При том что эффективность двигателя находится в очень узких рамках этих оборотов. Другими словами что бы удержать КПД на максимальных возможных показателях, надо чтобы обороты были всегда одни и те же, а иначе тут же эффективность падает и при том значительно. Это как на автомобиле ездит всегда на 4500 оборотах.
В мое случае. КПД нагнетателя не зависит от оборотов, а лишь от температуры и давления газов. Он одинаково эффективно работает при небольших и при больших оборотах.
Но полностью отказаться от лопаточных машин не получится. Так в моем двигателе они работают в качестве Силовой Турбины и от нее запитан контур Низкого Давления и Вентилятор. Контур НД входит в систему запуска двигателя. И потом предварительно сжимает воздух перед волновым нагнетателем. Что увеличивает сжатие воздуха до 6. И это на двигателе размером меньше чем ТС -21 или АИ - 9 и их примеников, где сжатие всего 2 - 2.5.
 
Предлагаю название: ПоРД - помпажно-реактивный двигатель)
Спасибо, но слово помпаж имеет определенное значение.
Мой двигатель сочетает пульсацию в работе КС и Волновое сжатие воздуха. И по логике в название он должен называться или Газо Волновой Нагнетательный Двигатель ГВНД по аналогии с Газом Турбинным Двигатель ГТД, если характерный признак именно нагнетатель. Само слово нагнетатель относится и Турбокомпрессорам и Волновым и Поршневый и к любым другим видам машин занимающиеся сжатием воздуха. Но можно называть и ПуГВНД.
 
Продолжение будет с хотя бы эскизами?
Будет конечно. В соседней ветке есть чертежи из патента, но потом ее здорово записали.
Хотя то что сейчас можно показать особо оригинальностью не будут блистать. Все же это двигатель так сказать "двойного назначения". А так все как у всех. Сейчас есть эскизы для варианта Двухконтурного Двигателя, но очень маленького всего 200 мм диаметра и прим. 500 длины. При тяги в 150 - 190 кг.
Это для 0.2 кг. с. расхода воздуха. Для следующего размера в 0.4 кг. с., тяга, соответственно увеличится, также вдвое.
Есть даже эскизы очень оригинальной платформы вертикальным взлетом и посадкой с этими двигателями.
И я с радостью ими поделюсь, но как говорится - "после свадьбы". Найдутся те кто захочет заняться производством, вот им и все покажу и расскажу.
 
Возвращаясь к названию.
У меня один раз из- за этого вернули документы, говорят нет таких двигателей с Волновым нагнетателем пришлось писать более пространно. Пульсирующий Воздушно Реактивный Двигатель с камерой сгорания постоянного объема горения и волновым нагнетателем.
Есть что то похожее - Детонационный Двигатель или Импульсный или Вращающийся, но опять же это уже другие двигателя. Опять же у них нет нагнетателей давления и у них формируется ударная волна в моем двигателе волна давления. Отличие в скорости распространения - сверхзвуковая и дозвуковая. Сверхзвуковая просто уничтожит любые препятствия перед собой, с дозвуковой можно и нужно работать.
Так что в моем случае надо писать ПуВРДКСПОНиВНД.

Screenshot_20240808_183849_ReadEra.jpg
 
Последнее редактирование:
Найдутся те кто захочет заняться производством, вот им и все покажу и расскажу.
Вадим Александрович, вашему патенту на ПМ жить осталось до конца года, если пошлину со штрафом 50% не оплатите. Имею стойкое убеждение, что инвесторов в проект за это время, найти будет крайне сложно.
 
Вадим Александрович, вашему патенту на ПМ жить осталось до конца года, если пошлину со штрафом 50% не оплатите. Имею стойкое убеждение, что инвесторов в проект за это время, найти будет крайне сложно.
Спасибо за напоминание. Но в первом сообщение говорю о новом двигателе и новом патенте. Принцип старый, двигатель новый. Точне развитие идеи из патента, которая тянет на новый патент, поэтому и не стал продлевать права на старый. Но в любом случае авторство остается при мне.
 
Действующий патент -это хорошо для бизнеса, из-за некоторых преференций. Авторство денег не генерирует. Теперь вы признанный государством изобретатель. Изготовите демонстратор и вполне возможно люди потянутся. А там и новый патент, лучше на ИЗ.
 
Постарался разобраться с патентом. Мысль, конечно, интересная: попеременно подключать резонатор то одним, то другим концом к двум камерам сгорания. Но у меня большие сомнения, что на этом принципе может получиться двигатель, а не просто громкая печка. Аналогичная печке, именуемой бесклапанным ПуВРД, который двигателем-то по большому счёту не является.
 
Назад
Вверх