Потому, что это добавит очень много человеко-часов к процессу производства.так почему же люди не желают совсем немного усложнить технологию,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому, что это добавит очень много человеко-часов к процессу производства.так почему же люди не желают совсем немного усложнить технологию,
О!!! это самый простой способ для повторения в кустарных условиях! 😀А может попробовать штамповку взрывом?...(по матрице)
вот оно:Есть фильм как на импортном прессе серийными ударами с помощью универсальных оправок делают из плоского листа делают деталь двойной кривизны, а точнее сферу, потому как оправки это часть сферы, маленький её кусочек, и он при перемещении работает по всей поверхности листа, делает сферу по всему листу. Здесь можно без термообработки. Самый дешёвый пресс 7500 Евро, Германия. На этом прессе хорошо доводить полки нервюр и шпангоутов. К сожалению ссылки дать не могу, имею только диск с рекламным фильмом фирмы
приблизительная стоимость штампа в МО 100 тыр.. Детали самолета отличаются большими габаритами, малыми тиражами и т.п. Представьте, насколько вырастет цена самолета, при значитьельном использовании штамповки, в единичном самолетостроении? Например, КИТ тундры продают за 40к$ если бы он был весь дутый, стоил бы на порядок дороже....а вот самолеты аля-полуторки почему-то упорно продолжают строить...я все понимаю...понимаю что проще,но это же каменный век.хочется задать вопрос всем производителям-на стадии проектирования хоть какое-то внимание уделяется внешнему виду(дизайну) будущего самолета или главное упростить и удешевить нужную геометрию,а там что проявится,то и ладно...?
обалденный самолет,просто красавец!и характеристики просто идеальные для высокоплана с ротаксом.спасибо,изучаем родословную...)Вот цельнометаллический самолет.