Возможно ли испытать самолёт самому?

Это, извините, полный бред. Причем бред безответственный. Гена верно заметил, что симулятор сбивает моторику. Вообще на симах имеет смысл отрабатывать только вопросы навигации и полетов по приборам.


...я упомянул о симуляторе лишь потому что видел именно первоначальное обучение на fixed-floor симуляторе в программах  ряда западных летных школ. Научится летать на нем нельзя - оно понятно, получить некоторое представление о действиях в полете- можно.

to Gennadij: Какие-то рефлексы пилотирования все-же лучше полной беспомощности. Мы-же говорим о человеке исключительного упрямства , который не имея опыта, не взирая на все рекомендации  опытных летчиков воздержатся , таки полез испытывать сам (!) - не умея при том летать вообще.

Пусть имеет хоть какую-то подготовку чем вообще никакой!
А в симуляторе есть , резкий порыв бокового ветра летом на лужайке и написаны рекомендации ЧТО ДЕЛАТЬ ?
А СКОЛЬКО разбилось самодельщиков про КОТОРЫХ ТАК НИКТО И НЕ УЗНАЛ ? Газеты написали про пару человек ...КОТОРЫМ ПОВЕЗЛО!
Парни ЗАПОМНИТЕ , СОРРИ за мои высказывания , НО ВАШИ САМОДЕЛЬНЫЕ полёты это БОЛЬШАЯ ПОМОЩЬ чиновникам в придушивании нашей авиации . В медицине есть правило ...НЕ НАВРЕДИ! ПАРНИ - НЕ ВРЕДИТЕ АВИАЦИИ!

всё ,больше отписываться крутоголовым по этой теме не буду :STUPID
 
Гена, когда мы виделись у нас, я был только симером, но теперь могу с тобой поспорить - навык очень даже неплохой в симе, по крайней мере мне в полёте было вполне удобно, хотя штурвал, а не джойстик и приборы по-другому расположены - еще один полёт и смог бы посадку выполнить, так что тут дело вкуса и кто как к симулятору относится.
Добавлю ещё дёгтя в бочку "симуляторов".Больше года "летал" на FS-9.Потом немножко полетал с инструктором на "Оводе"(это почти Пайпер).Дак Вот.При максимальном реализме симулятора,поведение реального самолёта АБСОЛЮТНО не похоже,на сим.Ни один дефолтный самолёт в симе мне не удалось сорвать в штопор...Делайте выводы.(Правда "капот" получается хорошо).
 
Добавлю ещё дёгтя в бочку "симуляторов".Больше года "летал" на FS-9.Потом немножко полетал с инструктором на "Оводе"(это почти Пайпер).Дак Вот.При максимальном реализме симулятора,поведение реального самолёта АБСОЛЮТНО не похоже,на сим.Ни один дефолтный самолёт в симе мне не удалось сорвать в штопор...Делайте выводы.(Правда "капот" получается хорошо).
Однажды Лапшин правильно заметил, что симулятор не дает полной картины при околосрывных режимах и на срыве виртуальный самолёт отличается кординально, но речь шла не о только полётах в симе и пересадке сразу в самостоятельным полёт на свежепостроенном самолёте, а о получении минимальных навыков управления, о тех же расчётов при заходе на посадку и прочих мелочей, на которые в реальном полёте надо убить не один час.
Не зря же, наверно, в Кировоградской Академии стоит тренажер Ан-24 стоимостью преывшающий настоящий Ан-24 раз в 10, видимо, всё-таки, лучше при начале обучения разбивать самолёты виртуальные, чем реальные. Но в то время, когда создавался тот тренажер, еще и компьютеров не было, а сейчас такой тренажер сможет себе дома собрать любой желающий, достаточно иметь компьютер и построить кабину своего же самолёта и на нем учиться.
Никто не отменяет полётов с инструктором, но при правильном обучении в симе потери лётного времени на обучение будут намного меньше.
А вот для тех, кому до ближайшего аэроклуба сотни км ехать по бездорожью сим становится просто незаменимым помощником, это нам хорошо - у нас всё под боком 😎
 
Добавлю ещё дёгтя в бочку "симуляторов".Больше года "летал" на FS-9.Потом немножко полетал с инструктором на "Оводе"(это почти Пайпер).Дак Вот.При максимальном реализме симулятора,поведение реального самолёта АБСОЛЮТНО не похоже,на сим.Ни один дефолтный самолёт в симе мне не удалось сорвать в штопор...Делайте выводы.(Правда "капот" получается хорошо).
Однажды Лапшин правильно заметил, что симулятор не дает полной картины при околосрывных режимах и на срыве виртуальный самолёт отличается кординально, но речь шла не о только полётах в симе и пересадке сразу в самостоятельным полёт на свежепостроенном самолёте, а о получении минимальных навыков управления, о тех же расчётов при заходе на посадку и прочих мелочей, на которые в реальном полёте надо убить не один час.
Не зря же, наверно, в Кировоградской Академии стоит тренажер Ан-24 стоимостью преывшающий настоящий Ан-24 раз в 10, видимо, всё-таки, лучше при начале обучения разбивать самолёты виртуальные, чем реальные. Но в то время, когда создавался тот тренажер, еще и компьютеров не было, а сейчас такой тренажер сможет себе дома собрать любой желающий, достаточно иметь компьютер и построить кабину своего же самолёта и на нем учиться.
Никто не отменяет полётов с инструктором, но при правильном обучении в симе потери лётного времени на обучение будут намного меньше.
А вот для тех, кому до ближайшего аэроклуба сотни км ехать по бездорожью сим становится просто незаменимым помощником, это нам хорошо - у нас всё под боком 😎
Вот именно что тренажер стоит в десятки раз дороже самолета. А стоимость симулятора?  Одно дело играть в игрушки , когда после неудачного полета можно начать по новой, и другое дело собирать обломки .  Я люблю поиграть другой раз в Илюшку, но сравнивать с реальными полетами , даже не хочу. :IMHO
 
Андрей!Вы с Лёшей реальные ребята и скоро будете летать в натуре и симуляторная дрочиловка вам не грозит...!
 
Мемуары начинающего пилота...
Сегодня вернулся с очередного сеанса обучения. Учусь на Бекасе, суммарный налет на сейчас - 8.38ч. Самостоятельно отказался, хотя оба инструктора в один голос заявили - готов!
Учусь в Нижнем, катаюсь из Москвы. За 4 дня налетал около 6.5 часов. Не отработал только отказ в выключением двигателя(имитацию работал) ну и нештатные - опасные...
А теперь совет(хорош тем что можно с чистой совестью послать на..):
Самодельщик, ты попробуй! Показательный полет стоит не дорого, от 500 до 1500р. Не такие большие деньги. А на верху попроси передать управление тебе. И вот дальше все встанет на свои места. Если дружишь с головой, и умеешь правильно расставить приоритеты в своей жизни, обязательно сделаешь правильный выбор.
Очень редко люди, особенно молодые и горячие, прям вот взяли и сделали так как сказали старые мудрые пердуны... 🙂
Не ну конечно надо самому попробовать... Так самый безопасный способ решить для себя: сам или человек с опытом.
Я то думал что я уникум, и облетаю самостоятельно. Даже методику выработал: рулежки, вывод РУДа на малый, потом взлетный режимы, подлеты и т.д. Правда вслух старался не распространяться - заклюют.
Короче, взлетели, вроде привык к высоте (отдельная тема), беру в руки РУС - а дальше - рассказывать не буду, все люди разные, кто-то после 4х часов самостоятельно вылетает, а кто-то и после 15ти к инструкторам жмется... Для себя я решил так: ПОЛНЫЙ курс. И не потому что тупой и мозжечок атрофирован (с а\м дружу с детства), а потому что хочу ЖИТЬ, хочу уверенно летать маршруты, хочу садиться а не падать при (тьфу, тьфу, тьфу) отказе. Самолет у меня двухместный, и ответственность за пассажира лежит на мне - а если не чужого, вредного дядьку повезу а дочку с женой покатать...
А 4000 за час полетов - это не самая высокая цена ЖИЗНИ своей и слез родных.
Я учусь правильно расставлять приоритеты...
А сим. лучше не стоит. Переучиваться всегда сложнее. У меня часто рука пыталась работать ручкой как джойстиком, не критично но и не приятно. Чистоты выполнения маневра можно не добиться...
 
А 4000 за час полетов - это не самая высокая цена ЖИЗНИ своей и слез родных.
Я учусь правильно расставлять приоритеты...
А сим. лучше не стоит. Переучиваться всегда сложнее. У меня часто рука пыталась работать ручкой как джойстиком, не критично но и не приятно. Чистоты выполнения маневра можно не добиться...
Володя после первого полета руки не древенели ;D, Это в нижнем 4т.р за час?
 
Ну вот и славно. А что так далеко мотаешся то? За 4000 можно и поближе.
 
Deng потому как правильный подход у человека который стал летать , и испугался в воздухе пару раз . Вот парень и раставил приоритеты , а то оголтелые "симуляторщики" раскудахтались. 🙂

graysparrow"Я учусь правильно расставлять приоритеты..."(с)
Да , ты ПРАВ тебя этому учат , и учат тебя ещё грамотно ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ! Прочитал твой спичь , мне понравилось ! Ты дружешь с головой) 😉 🙂

sixe
Теперь тебе ответ , в Кировограде стоит тренажор который в основном используется для проверки техники пилотированияпилотов. Скажу популярно , на нём пилоты подтверждают свою квалификацию , при этом сдают комиссии экзамен  (на понятном языке выражусь) ...на ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ тех или иных ПРОЦЕДУР в зависимости от поставленного задания . Это может быть и полёт по кругу , заход в СМУ , отказ двигателя , отказ иных систем . Вот это действительно экономит время и ресурс самолёта.
но запомни .. НИ ОДИН СИМУЛЯТОР НЕ ЗАМЕНИТ РЕАЛЬНОГО ПОЛЁТА!
 
А 4000 за час полетов - это не самая высокая цена ЖИЗНИ своей и слез родных.
Я учусь правильно расставлять приоритеты...
А сим. лучше не стоит. Переучиваться всегда сложнее. У меня часто рука пыталась работать ручкой как джойстиком, не критично но и не приятно. Чистоты выполнения маневра можно не добиться...
Володя после первого полета руки не древенели ;D, Это в нижнем 4т.р за час?
Наиль, деревенели не то слово ;D СТУПОР, в первый вылет был ветер 5-6 м.с., самолет, казалось, как сквозь бурю мотыляется, а ведь надо позиционироваться в 3х плоскостях - у меня мозг разрывался на три части ;D ручку, к стыду своему, бросил секунд через 20 :-X... Это потом попривык, да и условия получше стали 1-3 м.с...
Не парни, по настоящему страшно было...Особенно когда на 300 зашли, инструктор РУД убрал и говорит: работай... Блин, я не знал за что хвататься. Внизу лесополоса, правее провода, слева трава свозь   полуметровый слой снега торчит(odissei - левой коробочкой от 2го к 3му). Короче первый такой финт закончился словами "Бля, разбились нах" 😱 Зато в последующие, иногда, даже умудрялся на полосу зайти, с закрылками 40...
4000 это в Нижнем(я успел до Н.Г. - 3500 было), понравился подход инструкторов к делу, гады напугали ;D, ограничений по полетам нет (только в праздники запреты были) летали с 8 утра и до...ну как солнце садилось и ВПП терялась  😉. Жил в квартирке, чистенько и до аэродрома 15мин на машине. Сауна, девочки по желанию 😎.
Но я в основном на аэродроме тусовался, люди там летающие, много беседовали, познавательно и интересно. Бекас понравился...Обзор просто великолепный! И послушный...
По поводу симуляторов(играл ил-2, х-plane), для себя решил пока не баловаться. Хочу наработать рефлексы на реальном самолете, а уж потом баловаться в игрушки всякие...
тут я выполняю коробочкуhttp://rutube.ru/tracks/385635.html?v=a5b2dab6a2d8006ae2e917f4c252c6ef
корявенько, зато живой и здоровый
 
Наиль, деревенели не то слово ;D СТУПОР, в первый вылет был ветер 5-6 м.с., самолет, казалось, как сквозь бурю мотыляется, а ведь надо позиционироваться в 3х плоскостях - у меня мозг разрывался на три части ;...
;D ;D ;D ;D Знакомо, я после первого полета задумался, не о том походу всю жизнь мечтал, типа рожденный ползать летать не может в 43года ;D,поговорил на поле с другими летающими, оказывается это нормальное явление. По другому только у тех, кого отцы брали с собой в небо лет с 8-10, эти незометно привыкают к небу как будто там родились.
 
захожу, типа в призму, но на самом деле...http://rutube.ru/tracks/385684.html?v=167f1ba30f9b492bbca0b76a71e690e4
кто заметил, у меня правое я-цо тяжелее ;D
 
У кого как, у меня первый полёт вызвал только положительные впечатления - 20 минут самолёт был в моём распоряжении, летали в зоне и было мне побоку - что левый разворот, что правый, только УС был о левого пилота и мне было не удобно за ним следить, а так не нашел я различия с симулятором, ну разве-что штурвал немного тяжелее джойстика ;D
Заход он не дал выполнить, но я не сильно и рвался, хотя на своём бы сам заходил бы и сажал бы, наверное, сам, просто машина чужая и не знакомая.
Поймал себя на мысли, что чувствую себя слишком уверенно, а это может быть опасно, а так - ничего особенного, обычный полёт и накакого мандража.
 
У кого как, у меня первый полёт вызвал только положительные впечатления - 20 минут самолёт был в моём распоряжении, летали в зоне и было мне побоку - что левый разворот, что правый, только УС был о левого пилота и мне было не удобно за ним следить, а так не нашел я различия с симулятором, ну разве-что штурвал немного тяжелее джойстика ;D
Заход он не дал выполнить, но я не сильно и рвался, хотя на своём бы сам заходил бы и сажал бы, наверное, сам, просто машина чужая и не знакомая.
Поймал себя на мысли, что чувствую себя слишком уверенно, а это может быть опасно, а так - ничего особенного, обычный полёт и накакого мандража.
Ну ты прирожденный летун ;D Адессит 😎
 
У кого как, у меня первый полёт вызвал только положительные впечатления - 20 минут самолёт был в моём распоряжении, летали в зоне и было мне побоку - что левый разворот, что правый, только УС был о левого пилота и мне было не удобно за ним следить, а так не нашел я различия с симулятором, ну разве-что штурвал немного тяжелее джойстика ;D
Заход он не дал выполнить, но я не сильно и рвался, хотя на своём бы сам заходил бы и сажал бы, наверное, сам, просто машина чужая и не знакомая.
Поймал себя на мысли, что чувствую себя слишком уверенно, а это может быть опасно, а так - ничего особенного, обычный полёт и накакого мандража.
Хотел написать как двух симмеров из ИЛ-2  посадил в Евростар но ты все как было описал УС у меня, по полчаса в зоне я сидел для мебели. Понравилось что люди первый раз садились в самолет и первые слова были глядя на приборы- ну здесь все понятно. А потом тыкая пальцем в моторную группу спрашивали а здесь где что. На что получали ответ что это им пока ненужно. В зоне два движения пробных ручкой и сразу почти идеальные виражи. Сажать естественно недал эскейп два раза не нажмеш ;D. Я точно знаю что любого кто меня сможет в симуляторе ИЛ-2 сбить два  раза я выпущу на круг через 3-5 часов.
 
Полет в ИЛ-2 с большой дырой в крыле афигительная имитация полета с одним отказавшим двигателем. Когда отрубают движок и тянеш домой то сразу вспоминаеш как бы между прочим РЛЕ освоенных типов. Когда перебили тяги руля высоты( в ИЛ-2 всмысле ;D) на следующий день пробывал сажать триммерами в фул реале и не сразу все гладко получилось. А штопор вообще лутше там только и отрабатывать, мессер после третьего витка хрен выведеш. Особливо если на ваших типах запрещен. И пацанам этим симмерам не надо объяснять что такое сваливание, они там им пользуются что бы стряхнуть с хвоста противника и прекрасно знают что будет если высоты не хватит. Короче плюсов очень много и минусов такого тренажера невижу не одного 10 лет пользуюсь даже язык не поворачивается назвать игрушкой ИЛ-2, дай бог ее создателям чего пожилают, последние версии даже болтанку в грозе имитируют, правда очко не зжимается значит че то недароботали. И 6 лет летаю 800час. Так что  :IMHO
 
Наконец-то хоть один реалистичный отзыв летающего пилота о симе, правда я в Илюшке летаю мало, в основном FS9 на Long EZ, а в планах есть после сборки фюзеляжа, установить внутрь комп и управление сделать реальным, чтоб навыки отрабатывать - рефлексы тренирует что надо, чем не тренажер? По крайней мере легче будет в реальном полёте - летать-то буду в основном на нём.
 
Назад
Вверх