Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть у меня подобная книжка. Адаптированная под самодельщика инструкция летчика испытателя. Но никому не советую повторять описанное. Хотя прочитать можно, но повторять не стоит.
И обучаться только с инструктором. Это аксиома!
Вообще говоря, в начале 80-х в сверхлёгкой моторной авиации небыло ничего кроме запретов на полёты. Инструкторов, испытателей и двухместных аппаратов тоже, все строили и учились летать сами. Аварийная статистика сегодняшнюю не превышала. Я сам облетал и потом выпустил на ультралайте трёх человек, просто подход должен быть осмысленным и продуманным. У Вити Хрибкова с Птенцом тоже подобная ситуация была и куча народу на нём летать научилась
Я ведь писал , " ничего личного " (с) :IMHOWin сказал(а):Р.S. Летать, я лично научил около сотни человек, в том числе 6 лет профессионально и ни одного убитого или тяжелораненного 😉
Dim64 сказал(а):Послушай ,Геннадий !Я хоть не гуру и не обучал никого , но налет на самоделке с нуля имею часов 50 -70 .И разбивался перед этим на мотодельте одноместной , и летал на параплане самопуском самсебе, но блин если один единственный GPS откажет на группе ВС , то на твоем одиночном ВС я думаю - тоже не более одного предмета типа GPS , да и не надо возводить в абсолют то как в европпах обучали тебя- одного - любимого летному делу.Прям , по Высоцкому - скуллу на сторонну ведетт от нравоученнии,но кстати ничего личного , может ,пропустишь мимо и поможешь россииской глубинке - чертеж фюзеляжа паипера четырехместного с диаметром труб и стенкой выложишь публично - вот это помощь развитию АОН.PROSSTO HELLPPP
(с)GPS откажет на группе ВС , то на твоем одиночном ВС я думаю - тоже не более одного предмета типа GPS
да и не надо возводить в абсолют то как в европпах обучали тебя- одного - любимого летному делу.Прям , по Высоцкому - скуллу на сторонну ведетт от нравоученнии,н
(с)Нэзалэжной разумэитса
Вопрос обучения, навигации, и правил полетов надо выводить в отдельную тему с названием "БЕДА!" И желательно сменить интонации с 😡 на 🙂. Кто то может сдесь толково направить, а кто то услышать и прислушатся, тем кто не услышит уже мало что поможет, это клиенты раздела "Не боевые потери". Мне удавалось объяснить людям, а среди них были и СЛАшники и самолетчики и вертолетчики, в чем отличие бандитского от партизанского перелета. И как только человек осваивал правила патизана, его неумалимо начинало тянуть к подаче заявки 😉 Среди пилотажников высокого класса есть ребята не умеющие летать по маршруту и совершенно от этого не страдающие. Надо перегнать, берут лидера и вперед, радиообмен, навигация все на нем. Как в среднем происходит обучение на дельте, взлет-посадка до потери пульса, достаточно хорошие навыки пилотирования и убедительная просьба не лезть в СМУ, но все равно лезут, как правило один раз. Потом или умнеют, или вспоминаем каким он парнем был. Прошу никого не принимать на свой счет, пытаюсь вывести что то среднее, в том числе и на своих первых шагах. 😱 Потом те кто остался после СМУ решают что им пора в дальние путешествие километров так за 50 на своем СЛА, ВЕРТОЛЕТЕ, САМОЛЕТЕ нужное подчеркнуть. Берется атлас автодорог прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу). А на вопрос-откуда вы орлы? Ссылаемся на тот АОНовский аэродром. Узнав фамилию одного из учасников этого беспредела особист подумав решил сделать вид что его там небыло, но АОНовский аэродром поставить на уши все-таки пытался. Про Робинсон который Рублевку на днях на уши поставил влетев в запретку и нарвавшись на вертушки АК "Россия" ваще слов нет, чую я кто первый нарвется будет показательная порка. В другом случае дельталетчик с радостными глазами рассказывал как он залез на 1200м. и шарился там между облаками пока не почувствовал сильный запах отработаного каросина и не увидел характерный след в облаке( со слов потерпевшего). И был искреннне удивлен тому что в этом месте проходит трасса спрямления между двух портов и борта там иногда до 800м. снижаются уже. 😱 Представил я себе такую картину, сижу я в ТУполе в первом салоне, снижаемся, пристегнулся, скоро дома... И вдруг, с грохотом открывается дверь кабины пилотов и оттуда в салон влетает:Gennadij сказал(а):Я ведь писал , " ничего личного " (с) :IMHOWin сказал(а):Р.S. Летать, я лично научил около сотни человек, в том числе 6 лет профессионально и ни одного убитого или тяжелораненного 😉
Одно дело когда учит инструктор прошедший все ступени легальной подготовки , а другое дело "самодельщик" уверенно 😎 :🙂 летающий в районе аэродрома.
Лет 6 назад , когда я в первом пробном перелёте встретился с группой как это по вашему ....а , СЛА ...то парни пользовались ОДНИМ GPS ом на три борта и схемами( с поворотными) , скопированными на ксероксе .. 😱 🙂
Я задал вопрос , а что произойдёт если откажет единственный GPS ?
Ответ меня поулыбал ...- а подсядем , узнаем дорогу , и полетим куда надо (с) 😎
Моя карта расчерченная с маршрутом , курсами , расстояниями и расчётным временем по штилю , произвела на них тогда неизгладимое впечатление , на уровне зеркальца на туземцев )))
В навигации были они практически НУЛИ ) НО ОРЛЫ))) К стате , один из этой группы тоже принимал участие в выше тобой описываемых событиях , и очень долгое время отказвался брать карту на борт ))) Теперь наверно или постарел , или поумнел )))) 😎 🙂
А скрытый вопрос про встречно- пересекающиеся курсы при визуальных полётах , ты обошел , а я в этом и не сомневался ))) :🙂 😉 😎 🙂
(с)Берется атлас автодорог прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу).