Возможно ли испытать самолёт самому?

Ну тогда ты Геныч, на замполита корпуса  или даже  дивизии  тянешь. ;D ;D ;D [smiley=thumbsup.gif]
 
to SS: Из Мессеров уважаю  Г-6АС, хоть и дубоватый  но видимо самый оптимальный из всех модификаций, по поводу нашей сайтовской реашной эскадрильи идея интересная,  но насколько я понимаю нужен хороший сервер.... Если только Геныч свой отдаст на растерзание. 😉
 
 Ладно , я тогда на унтера согласен, раз вы все должностя поделили :-[ , даффай  выходи полетать ,я тебе твой  3М  с двумя НС-37  ;D  рассчяхвостю  за милую  душу  :craZy
 
Win сказал(а):
to SS: Из Мессеров уважаю  Г-6АС, хоть и дубоватый  но видимо самый оптимальный из всех модификаций, по поводу нашей сайтовской реашной эскадрильи идея интересная,  но насколько я понимаю нужен хороший сервер.... Если только Геныч свой отдаст на растерзание. 😉

 Тогда уж К-4 ,не догонишь, а серваки у Генадьича (не нашего  😉) неплохие, можно там и схлестнуться , пинг нормальный и внешние виды есть [smiley=thumbsup.gif]
 
В личку тебе сбросил.,  а комэском ты же сам и утвердил...накосячу в штрафбат на У-2 отправите... 😉
 
Посмотрел ... 😱 ... если бы ты ранее не описал что стало с пилотом , то как минимум переломанные ноги и общее повреждение организма ... ПИПЕЦ !

Что касается сразиться в ИЛ-2 то скажите шо и КАК , может быть специально сервак под него выделю , вы только захотите енто)))
Или есть какое другое место ? :🙂
 
Gennadij сказал(а):
Что касается сразиться в ИЛ-2 то скажите шо и КАК , может быть специально сервак под него выделю , вы только захотите енто)))
Или есть какое другое место ? :🙂

В трёпе тему сварганю [highlight]Виртуальные полёты[/highlight], там и побалакаем, а то здесь как-то неудобно.....
 
Народ! Поделитесь опытом  пилотирования самолёта "Чмелак". Если есть на форуме люди летающие на таком ероплане- очень прошу, раскажите о его особенностях. Прошу не для себя, а для товарища, который решил самостоятельно научиться летать на таком  самолёте. Опыта пилотирования нет никакого! Но он упёртый и никого не слушает... Жаль будет, если угробятся человек и самолёт... 🙁
С уважением,  :~)
 
joker164 сказал(а):
Прошу не для себя, а для товарища, который решил самостоятельно научиться летать на такомсамолёте. Опыта пилотирования нет никакого! Но он упёртый и никого не слушает... Жаль будет, если угробятся человек и самолёт... 

Жаль будет...
 
Неприменно угробится.  Он то упертый ему не поможешь, сам говоришь ,что ни кого не слушает, а вот самолетик по правде жалко
 
Понимаю, что шанс у него не велик... Но просто сидеть и смотреть , как чел себя гробит- 😡  Даже, если теоритически, что то смогу подсказать ему полезное, а не сделаю...сам себе не прощу потом. По этому с таким вопросом и обратился.
С уважением,  :~)
 
Есть вариант...
...на днях жена спросила - Почему до сих пор на химию не летаешь (у меня почти годовой перерыв в полетах был, только начал на себя летать - восстанавливаться) - прокатил, показал пару гонов - больше не спрашивает, говорит больше летать надо ;D
покатай его - дай подержаться - думаю мнение изменит :IMHO
 
Да он уже на прошлой неделе накатался- сломал хвостовое колесо... И причина банальнейшая: не законтрен болт фиксации оси колеса... Хорошо, хоть на пробежках вылезло... Теперь пару недель "курить" будет, а потом опять в "бой". Да я и сам на мотодельтах летаю больше, на ЯК-52 было 5 часов налёту, но это ж капля в море...
С уважением,   :~)
 
joker164 сказал(а):
Да он уже на прошлой неделе накатался- сломал хвостовое колесо... И причина банальнейшая: не законтрен болт фиксации оси колеса... Хорошо, хоть на пробежках вылезло... 

А это уже мой друг банальное распиз..во!
всетаки попытайся ему обьяснить что неуемное желание летать вопреки всем законам летной работы и здравой логике ни к чему хорошему, кроме потери аппарата и в лучшем случае пары сломаных костей не приводит...
🙁
трое  таких знакомых у меня есть, один сидит в тюрьме, второму- четыре месяца ходить в корсете, третий чудом остался жив - собрали по запчастям - в кроватке уже почти год
 
Дак пусть в ближайший клуб заедет на выходные и хоть часа три четыре на яке например отлетает... тогда хоть шансы выжить фифти-фифти будут....и где вы этих Шмеляков нахватали?...этого у которого бункер за кабиной...чешский? :🙂
 
100% такой самолет не поднимет.Устройте ему "диверсию" чтобы двигатель не завелся,а пока будет причину искать-тащите в клуб и пусть на Яке хотя бы полетает.
Жизнь дороже!
 
Win сказал(а):
Если парень полный ноль,пусть хоть кого из летунов послушает,как это делаетася...Хотя на посадке поломает аппарат (один шанс из десяти,что с рук сойдёт...).
Тут ,действительно,для спасения товарища,необходимо негласно "доработать" топливную систему и фаловать его покататься на АН2,чтоб просёк,что не всё так просто,как кажется...
 
В том-то и дело, что на АН-2 он пару раз катался на выброску парашютистов на правом кресле... Но это только добавило у него уверенности, что "не боги горшки обжигают"! На доводы разума не реагирует, а умеющих летать на "Чмелаке", что бы подсказали как не убиться на первых порах, у нас нет. Думал, мож кто на форуме отыщется знакомый с этой машиной не по наслышке...
По поводу оси согласен- полное[highlight] рас-во...[/highlight]! Ну этим он сам себя наказал...грн. на 500-800 не меньше. Слава богу, что хоть РЛЭ самолёта есть с рекомендациями по скоростям и режимам... Нашёл человека-мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах, бывший ст.лётчик-инструктор Ейского ВВАУЛ. Вроде согласился помочь советом... но тож реактивные самолёты- и скорости не те и нюансов поведения винтовых машин, скорее всего, не знает... но это, хоть что то.
А диверсии устраивать чревато...  🙁 Остётся надеяться на лучшее!
С уважением, :~)
 
Назад
Вверх