Возможно ли испытать самолёт самому?

это вы может с бабосами и можете себе позволить деньги за полеты платить,
  Кобра... ты не хами...чего ты опять с голыми яйцами супротив шашки бросаешся....мы с БоБо как раз таки сами летать учились...на своих свежеизготовленых самолётах...но именно потому что они были самодельные...а денег как ты выше заметил всегда маловато... самолёты у нас получались сверхлёгкие....и это две больших разницы....поверь уж мне на слово...я это очень хорошо знаю....и прочитай ветку внимательно...и полностью.
 
По поводу привязать ручку- не совсем понял

когда на брошке учат совсем мальчиков глупеньких, то смотрят что бы руль высоты был нейтрален относительно стабилизатора, может на пару градусов вверх, и в этом положении привязывают ручку за приборку что бы курсант на себя не потянул и не вспух без скорости.

я сам летаю и на дельталете и на самолете, вот в чем фенечка, с ручкой проблем нету не когда, с педалями можно запросто сунуть не в ту сторону, лично я первое время путался сильно, еще прикол, дельтапланерист создает посадочный угол только на крыле а не на всем аппарате и поэтому он землю видит, точку выравнивания определяет правильно, а выровнять не может, потому как при выравнивании на дельте меняется угол крыла, а здесь меняется угол всего аппарата что начинает путать.
         лучше пускай аппарат сам отойдет от земли набрав достаточную скорость и сядет потеряв ее иначе следующие, расход ручки на самолете совсем не такой как на дельталете и можно вспухнуть, раскачать, передрать и еще полно приколов чисто самолетных что в принципе не возможно на дельте, если ручку по тангажу не трогать скорее всего при различных отклонениях самолет успокоится сам, если начнет неправильно отрабатывать быть беде.
             если не будет торопиться то потихоньку вылетит, но повторюсь еще раз, ЕСЛИ ЕСТЬ С КЕМ ТО ЛУЧШЕ САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ.
 
но я думаю он не совсем пионер и ручку то, швартовать не обязательно, но надо иметь в виду те вещи которые я описал выше, когда начнет все получаться можно попробывать сожать слегка увеличивая угол на посадке и когда это с метра начнет устоичиво получаться то можно на круг слетать.

правда меня если честно смутило про шаг винта, если аппарат большой и совсем взрослый, то самому категорически нет, не под каким придлогом, если скорость отрыва выше 60 км в час, то не стоит ставить эксперементы над собственной жизнью.
 
правда меня если честно смутило про шаг винта, если аппарат большой и совсем взрослый, то самому категорически нет, не под каким придлогом, если скорость отрыва выше 60 км в час, то не стоит ставить эксперементы над собственной жизнью
  Бл... ты кажется что-то услышал.... 😡
 
        с хвостовой опорой, да еще с посадочной км так 120, то лучше, наверное даже не пробывать, убиться то конечно не смогут, потому как летать не умеют, а вот самолетик жалко будет.
       я то все, про что нить маленькое, типа аля бекас.
 
skyCat.
Вы ставили слушателям задачу, как отговорить друга. Но сами перешли к задаче, как приговорить. Кобра интересно говорит, но не для этого случая. Вынудили седьмого матюки включать, что бы Кобра опомнился. Если 7-го забанят, то это на вашей совести.
Ладно. Такой вариант. Обменяйте "Чмелак" на "ЛАК" с доплатой в вашу сторону. Тогда хватит на оплату инструктору, которым может быть Игорь(Кобра). 
 
неееет  :'(, только не лаг, лучше уж я тогда не дельталете как нить полетаю.

ладно кидаться то, я же не думал что человеку пришла в голову идея учиться летать на самолете, характеристики которого сродни тешке  :~)
 
у меня не когда не было денег что бы платить не то что за учебу, а даже за полеты, но мне повезло и уж так сложилось что меня научили летать на самолете, а потом на дельталете, а потом снова переучили на гидросамолет  :~~), может чел тоже последние потратил и полный голяк, так я хоть какой то совет дал как себе шею не свернуть (даже очень понимаю что это авантюра и неоднократно об этом оговаривался во всех своих постах, если их кто внимательно читал), а здесь такие умные, дальше не куда, накинуться и хаять это проще всего, вы лучше бы человеку помочь попробовали, без нулей  моргающих перед глазами, а если кто не в курсе, то полетать нынче эт 8000 р за час, вынь и полож.
 
. Тогда хватит на оплату инструктору, которым может быть Игорь(Кобра
   Сергеевич... какой нах из него инструктор....он сам ещё не понимает чего несёт и пошто он летит...и есть подозрение что это насовсем....
 
мало  того что на совсем, а еще и с самого начала. ;D ;D ;D
 
кстати вы правы инструктор из меня не какой, даже пилтоского нету не говоря уж об останльном. 😉
 
Змей ...ты попробуй думать быстрее чем говориш... и всё у тебя нормально будет.... 😉
 
Спасибо, но у меня на самолете налет совсем нечтожный, на дельталете инструктарю, вроде получается, ребята справляются летают, пока без проишествий тьфу тьфу тьфу, а все что выше писал это из личного опыта, который был в основном от нищеты и слава богу обошлось без жертв. Сейчас уже с понимание сути происходящего, как вспомню так вздрогну.

у самого проблема через год возникнет если сил хватит достроит то что начал, а голова уже болит, вроде есть кого попросить, а вроде и хочется самому свое детище поднять.

а про раскарячешся эт точно  🙂

а этим ребятам, если реально денег нету, потехоньку можно освоить, а если все же можно подзанять или подкопить, то лучше конечно с опытным инструктором.

удачи им  :~)
 
skyCat.
Вы ставили слушателям задачу, как отговорить друга. Но сами перешли к задаче, как приговорить...  

Уважаемый ded, Прочтите внимательно пост №149 и Вы поймёте, что зря на меня "наехали" 🙁
Изначально была просьба поделиться опытом пилотирования самолёта такого типа, тех у кого он есть... Я прекрасно понимаю, что в авиацию люди приходят по разному. Одни через крутой авиаклуб, другие через собственные "шишки"... и укаждого по поводу самостоятельного обучения есть своё мнение. Я, действительно, благодарен COBRe за технические подробности варианта самостоятельного обучения. Если человек(который мой знакомый) принял решение учиться сам- это его полное право, даже если я с ним и не согласен. И именно такие советы помогут хоть чуть-чуть снизить вероятность плохого исхода данной авантюры.
А за то, что здесь собрались "горячие парни"  🙂 я, ну никак не могу ответить!
P.S. Кстати, скорость отрыва сего аппарата при механизации на 15 градусов 60-65 км/час... 😉
С уважением, :~)
 
Ну,это когда "Шмелюга"пустой... 
Так при обучении его грузить никто и не собирается 🙂 а всё остальное, в принципе, не так страшно... Если сможет освоить посадку по прямой с высоты метров 20-30, то, глядишь, и проскочит. Сам на дельте это проходил... Хотя прекрасно понимаю, что ЛА очень разные! 🙁
:~)
 
Назад
Вверх