для Sky Cat если уж так хочется а помочь некому то пускай ищет длинное поле, привязные ремни потуже, кто нить смотрит что бы руль высоты в нейтрали относительно стабилизатора ЗАПОМИНАЕТ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ РУЧКИ, а еще лучше привязать ее за что нить что бы на себя не дернул, ручкой по тангажу не работать совсем только отрабатывать крены, а дальше как ноги привыкнуть после дельты к самолетным педалям делает следующие, на разбеге постепенно добавляет обороты и ждет отрыва, как только самолет отошел сразу малый газ и РУЧКУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИКАКИХ РАСКЛАДАХ ОТ СЕБЯ НЕ ПИХАТЬ !!!!!!!!!!!!!! потом длинна этих пробежек увеличится и начнет на метре поле перелетать в конце садиться, НО ЧЕСТНО СКАЗАТЬ АВАНТЮРА ЛУЧШЕ ПОИСКАТЬ ТОГО КТО УМЕЕТ.
да и еще САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕТ ЛИ КОБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА У АППАРАТА ПОСЛЕ УБОРКИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ если такое имеется то КАТЕГОРИЧЕСКИ САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ УБЕШСЯ