Возможно ли испытать самолёт самому?

ну вот и докапались до истины, если известен самолет, то люди которые на нем летали отзовитесь и подскажите человеку особенности этого самолета, что он может сотворить на пробежке и как ее безопасней выполнять при данных условиях: самолет, погода, пилот с дельталета за рус.

так все таки принято решение самому учиться
 
...
так все таки принято решение самому учиться 
Так решение не мню принято! Я сам отказался от подобной затеи... Если развалю такую машину, то до пенсии не расчитаюсь ;D
Лично я буду учиться сам, но на своей самоделке...
 
у знакомого тоже есть арго , я на нем при пробежке благополучно винт укоротил об впп, думали что если человек летает на лодке и на бро 11 и на кривом лаку 16 то должен летать на всем, и тог в начале разбега сильно отдал ручку от себя, самолет послушно поднял хвост больше чем надо, ну вобщем как я его просил и все, винт пришлось чинить.
 
к стати народ может есть у кого в подмосковье что нить мелкое типа арго с хвостовой стойкой только двух местное с дублированным управлением, сделать несколько конвееров, посмотреть как это выглядет, к сожалению финансов нема, могу в бартер покатать на дельталете, гсм естественно оплачу.
 
У нас было по другому, облетать Арго пытался тот же пилот, что облётывал "Чмелак"а. Тяги было маловато и удались только подлёты на 1-1,5 м. первые слова после посадки были:" Очень строгий самолёт..."
Так что, прежде чем учиться на Арго летать- стоит серьёзно подумать! 🙁
 
да нормальный самолет, адекватный, хорошо слушается рулей даже на очень малых скоростях, на пробежке в смысле, даже элеронами рулится чуть ли не с места, а педали вообще волшебство, ты только подумал а момента от винта уже нету, я не когда не летал на самолете с хвостовой стойкой вот и не принял во внимание что можно винтом достать, глупо получилось.
на лодке не достанешь винты высоко, на бекасе толкающий, а планер вообще без мотора.
 
   skyCat.
Извините, если восприняли мои слова, как грубость. Интернет искажает. Когда хочешь коротко и по делу, выглядит грубо. Но к делу.
  Прочел 149-й пост. Верно, пропустил первые слова, т.к. среагировал на "он упертый и никого слушать не хочет". Согласитесь, о каком обучении тогда говорить? Ответ: нельзя. Но не переставайте бороться. Мои варианты не подходят - ищите другие. На месте виднее.
 
У нас было по другому, облетать Арго пытался тот же пилот, что облётывал "Чмелак"а. Тяги было маловато и удались только подлёты на 1-1,5 м. первые слова после посадки были:" Очень строгий самолёт..."
Так что, прежде чем учиться на Арго летать- стоит серьёзно подумать! 🙁
Для лётчика с"тяжёлого"аппарата,"Арго"и д.б.строгим...Минимальные движения ручки и педалей,безо всяких усилий,вызывающие одновременное перемещение и вращение по всем осям с непривычной угловой скоростью и должны вызывать ощущение"строгости"!
Это ж вам не контрабас,а скрипка-пикколо:совешенно другие амплитуда маха смычка и усилие,вызывающее звук...
Разница между простым лётчиком и лётчиком-испытателем,в том,что первый сразу рулит(думая,что ОН здесь истребитель),а второй пытается дать аппарату лететь и только удерживает его от нежелательных отклонений...
 
а второй пытается дать аппарату лететь и только удерживает его от нежелательных отклонений..
...слово самолёт состоит из двух слов: сам летит... главное не мешать механизму работать....
 
и тогда он будет вам служить долго верой и правдой, а летчик в самолете, на самом деле для центровки  :IMHO
 
На прошлых выходных два дня осваивались пробежки... Мы на МДП прилетали к ним в гости, на площадку. Впечатлений куча! Слава богу взлетать боиться, пока... Но подлёты на 0,5м уже делает. Обороты двигателя 60-70%. Закрылки во взлётном режиме... Вообщем, парень упорно продвигается к поставленной цели. Хорошо, что не спешит, здоровое чувство страха за свою шкуру, всё же присутствует  ;D!
Постараюсь выложить видео позже.
Но самолёт- супер! На скорости 30 км/ч уже хвост поднимает... Но и топлива жрёт.... 😱  За два дня было спалено бензина нам на месяц полётов... :-?
Ждём продолжения банкета...
 
Внимательно читал все вышеизложенное...
Совершенно согласен с мнением коллег, что не имея навыков пилотирования и знания основ аэродинамики самолета - героизм граничащий с идиотизмом...  И все вроде - как верно, аргументировано пишут многие "бывалые" пилоты...  Да..да..да... Согласен...
Не поятно мне одно, почему некоторые высказавшиеся  так негативно отнсятся к электронным симуляторам полета?..
Высказывалось мнение, что данные (по мнению автора) электронные безделушки приводат к наработке ложных рефлексов на уроыне мышечной памяти ;D...   Абсурд!
Я за свою жизнь, сначала на службе, потом в гражданской авиации переучивался на четыре типа ВС. И три раза, после теории и матчасти, по двадцать часов летали на тренажерах...   Объясните мне, где пинципиальное отличие кабинного авиатренажера от компьютернго симулятора?..  Я имею в виду именно "принципиальное" отличие...  Его нет!
В обоих случаях действия пилота или экипажа моделируются на земле электроникой...  Прктически во всех развитых авиационных державах тратятся коллосальные бюджеы на разработку новейших систем авиатренажеров....  Значит они все там идиоты... а нам не нужно!.. Мы не будем "ложные навыки" отробатывать...   
Так, по большему счету хоть какие - бы навыки....  Ато в стране уже скоро последние кусочки военной авиации пропадут... Уже с третим классом командирами эскадрилий (!) становятся люди... Караул...
А америкосы на электронных тренажерах пилотов пачками "штампуют" по сотне в год...  А мы будем курсантами на поле сидеть вместе с инструкторами и ждать когда плучится киросину залить, да последние два живых борта подлатать... А потом и поетим :craZy.......
 
с удовольствием прочитал ветку. Просто хочу добавить несколько фактов.
Я живу в Альберте - тут самоделки не так распространены как скажем в штатах.  Вообще самолетов не так много - очень опасная погода, ветер, горы.
Тем не менее за последние 2 сезона было 2 катастрофы при первом облете именно самоделок. В обоих случаях это были отказы техники. В первом случае потеря тяги на взлете, во втором - крыло отломилось на высоте 30 м у Hummel.  А это известный самолет кстати. В позапрошлом году самолет загорелся в воздухе - пилот посадил его на дорогу,  получил ожег ног, рук.
По моей информации никаких испытаний вообще киты не проходят. Я был в Ошкоше в пр году - говорил с производителем кита. Так он вообще не имеет инженерного образования.


А вообще я думаю в России надо делать массово один, может два самолета для пилотов любителей типа Каба или что то похожее.
Модификации запретить, делать в массовом количестве (можно и как кит) и как можно проще и дешевле.
Много жизней можно сохранить.
 
Назад
Вверх