VW-ЖУК

Прочитал веточку, вроде внимательно, просмотрл ,бегло, еще разок про Питс,пиво,и то что Денис-"доктор зло" понял 😀....про ЖУКа не понял.Щас буду спрашивать.
 
У меня есть Жучище с кодом СU ,70 л.с. два карбюратора ну вот,я таки не понял:
Достаточно ли для конверсии его в авиа мотор просто качественной капиталки с заменой поршней-цилиндров-вкладышей,проточкой коленвала итд или обязательна вся эта "нездоровая байда с длинными шатунами" :🙂
 
Денис я Вас монстром не считаю,по этому заранее мерси если пооможете ссылочками на чертежи или эскизы,в первую очередь меня интересует нужно ли усиливать что ни будь в районе передней кореннои шейки коленвала,...про магнето на место старого распределителя,втулку винта может у кого понятный токарю эскизик завалялся....
 
У меня есть Жучище с кодом СU ,70 л.с. два карбюратора ну вот,я таки не понял:
Достаточно ли для конверсии его в авиа мотор просто качественной капиталки с заменой поршней-цилиндров-вкладышей,проточкой коленвала итд или обязательна вся эта "нездоровая байда с длинными шатунами" :🙂

Не обязательна и даже не нужна. Впускной коллектор надо переделать под один карбюратор. Это двигательТип 4. Для него самое разумное и оптимальное решение - ус тановка винта на маховичный конец коленвала. Втулка винта при этом выполняется  по типу "катушки ниток".
 
"Впускной коллектор надо переделать под один карбюратор".- какой нужен карбюратор?,коллектор поискать штатный ? Два карбюратора наверно трудно отрегулировать синхронно....
 
На СЛА форуме есть статья "конверсия Ниссан" что то типа этого,а по Фольксвагону на что ни будь подобное ни кто не натыкался,случаем..?
 
"Впускной коллектор надо переделать под один карбюратор".- какой нужен карбюратор?,коллектор поискать штатный ? Два карбюратора наверно трудно отрегулировать синхронно....

Нужен простейший карбюратор. вполне пригоден мотоциклентный. Диаметр диффузора оптимален 34мм. Можно также использоваать один из тех 2-х карбюраторов, корые на нем были. Но для компоновки выгоднее горизонтальный или восходящий. Коллектор нужно собрать самостоятельно.  Оптимальная длина воздушного тркта от седла впускного клапана до входа в карбюратор 600-800мм.  Два крабюратора действительно трудно синхронизировать, а в диапазоне до 3400-3600 об/мин толку от них никакого, тогда как от удлинения впускного тракта толк есть.
 
...а почему 600-800 мм?по опыту? Радует, что с"постелями" вкладышей ни чего делать не надо. А как Вы обьемы измеряете,для регулировки степени сжатия?                
 
Мы потратили больше года на попытки нормально летать на VW 2.0 литра тип4.
Новые цилиндры,поршни,кольца,пальцы, перешлифованный коленвал, новый маслонасос, практически все новое кроме картера,толкателей и головок цилиндров.
Чем кончилось? летаем на Субару с редуктором.
Если кому нужен двигатель VW тип 4, налет после кап ремонта 6 часов, пишите, отдам по дешевке.
 
Чем кончилось? летаем на Субару с редуктором.
а в чем ненормальность выражалась?
 
...а почему 600-800 мм?по опыту? Радует, что с"постелями" вкладышей ни чего делать не надо. А как Вы обьемы измеряете,для регулировки степени сжатия?                

Что делать с вкладышами и т.д. выясниться только после разборки и измерений.

Объемы камер сгорания измерить несложно. Накрываем гловку листом тонкого стеклотекстолита или чего-нибудь подобного с маленькими отверстиями. Запускаем под этот лист в камеру сгорания керосин шприцом до отскствия воздуха и мерим объем этого керосина. К этому объему нужно прибавить объем части цилиндра за счет недохода поршня до его верхнего обреза в ВМТ. Этот недоход напрямую измеряется на двигателе, для чего очень точно нужно найти ВМТ. Внешний вид длинного впускного тракта можно увидить на ветке про Скай.  Это не единственное решение.  
 
Мы потратили больше года на попытки нормально летать на VW 2.0 литра тип4.
Новые цилиндры,поршни,кольца,пальцы, перешлифованный коленвал, новый маслонасос, практически все новое кроме картера,толкателей и головок цилиндров.
Чем кончилось? летаем на Субару с редуктором.

  Что за проблема была, подробнее, пожалуйста...
 
Б..Сергей , правда, не пугали бы народ молчанием то.... Денис спасибо, про кладыши я понимаю.Вал промерим если надо- проточим.
 
Пристально посмотрев на ЖУКа задался вопросами
1.При установке тянущего винта со стороны маховика как передать усилие с коленвала?
2 Стоит ли вешать мотор за 3 верхних болта стягивающих картер? (выглядят они весьма солидно)
 
Проблем было много и что погано они ни как не хотели  кончатся, после двух вынужденных посадок решили хватит.
Много времени потратили пока додумались выбросить гидрокомпенсаторы, ломался коленвал, прогорали прокладки под головками, пока не сделали из отожженой меди итд. и т.п.
С появлением легких японских автодвигателей в мире заметно упал интерес к VW. В мире в десятки раз больше фирм которые занимаются конверсией Субару, Ниссан, Сузуки чем тех что  VW.
Может мы сами что-то не так делали c VW, может ко-то и сможет домучить его, флаг в руки,  мы пас.
Глянте на конверсию Сузуки:
76 кг и 90 л.с. без турбины, кстати VW без редуктора 70 лс и теже 76 кг , если я правильно помню.
Нет проблем с осевой нагрузкой на коленвал,габариты меньше чем у Ротакса 912, влезет в любой капот, нет проблем с размещением глушителя, ось винта высоко от земли. ресур за 1000 часов.
Сплошные плюсы и большой минус - цена.
 

Вложения

  • reduktor-21.jpg
    reduktor-21.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 143
  • SVS_001.jpg
    SVS_001.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 142
1.При установке тянущего винта со стороны маховика как передать усилие с коленвала?
2 Стоит ли вешать мотор за 3 верхних болта стягивающих картер? (выглядят они весьма солидно)
@ Student08
...всё давно придумано!
...и тысячи юзеров юзают!
...юзают, до не могу!
...ты бы хотя бы наш форум внематочно почитал бы!
...пользы не мерено!
...ленивые нынче студенты! :IMHO

/me
 
@ Б.Сергей
...не пугай форум...а то аж страшно!
...ты комикадзе!
...фольц фольцу - рознь!

/me
Да нет у меня намерения кого то пугать, говорю же - флаг в руки.Дуду рад если кто нибудь доведет его до ума.
Я знаю с десяток людей кто летает на Субариках и поверте ни одного кто на VW. Теперь понимаю почему, а вы говорите пугаю.
 
Назад
Вверх