VW-ЖУК

Вопрос как обстоят дела с растаможкой в рiдну неньку?
Денис, как давно покупали киты в грейт?
И во сколько обходится доставка и сроки?
 
Ввоз авиационных двигателей на территорию Украины не облагается таможенной пошлиной, нужно будет заплатить НДС и получить какое-то разрешение.
 
А НДС разве на детали накладывается. Тут палка двух концов. Или как конструктор показывать или как авиадвигатель.
Почему то сведущий молчит. Или это коммерческая тайна?
 
А НДС разве на детали накладывается. Тут палка двух концов. Или как конструктор показывать или как авиадвигатель.
Почему то сведущий молчит. Или это коммерческая тайна?

Накладывается на все. Чтобы учесть все, штатовские цены смело умножаем на 2.  
 
Лично я за жука! Для своего проекта буду использовать скорее всего тип1, ибо мощности моему одноместному парасолю будет за глаза…. В начале мая собираюсь ехать на своем бусике в германьщину. Буду покупать прицеп-дачу, а заодно пошастаю по свалкам и складам в поисках жуковских моторов. Думаю привесть в разобранном виде несколько штук, чтоб было…
Если кто из Москвы захочет принять участие в поездке – пишите в личку или в скайп.
В настоящее время точу виртуальную сборку самолета в солидворксе. Для моделирования двигателя  нужны габаритные чертежи жуковского мотора. Буду очень благодарен за любые картинки и проекции движка. Можно даже без размеров…
                                                                  С Уважением, Константин.
 
Опа! сам накопал...  http://www.aeroconversions.com/images/products/aerovee_dimensions_332.jpg  Стоило глаза только разуть  ;D Жаль только размерчик картинки маловат...
 

Вложения

  • engine_rear3.jpg
    engine_rear3.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 131
Спасибо! Надеюсь этой картинки хватит
aerovee_dimensions_332.jpg

aerovee_dimensions_332.jpg Я же не точную копию движка делаю, а всего лишь габаритную модель, чтоб можно было смоделировать красивый капот...
 
Привет поклонники и противники "Жука".Я тоже подешовке прихватил оного, пытаюсь на его базе ВМГ для 450кг взлетного веса сделать. Почитал форум, обозначение моего не попадалось. Мои буквы " SI "-  может кто прояснит 🙂. По цилиндру (94мм, ход 71) - Тип 4 с 2 мя карбюраторами. Но какая мощность? Завожу от руки, звук работы - авиационный. На необходимый режим 3300 об/мин. пока не вывел, пресловутые гидрокомпенсаторы не дают. Потому как часть работает, часть - нет (травит), клапана вразброд свыше 2500 об/мин. Делаю попытку от них уйти, результат испытаний в мае - июне.
 
Привет. Есть сайт по типу 4 http://www.tunacan.net/t4/tech/index.shtml    если чем поможет.
 

Может чего перепутал? Нет таких букв вроде: http://www.tunacan.net/t4/reference/case.htm


Уйти от гидрокомпенсаторов нужно (причем обязательно) путем замены распредвала и соответствующих толкателей, как хороший пример Webcam73.
 
Alex опять вы за свое ! Да не надо трогать гидрокомпенсаторы,если человек не хочет кучу дров получить.
Вы вот предлагаете переделки (сомнительные) тогда огласите примерный обьем работ и оборудование нужное для этого.А так человек сделает ремонт и будет летать без горя.
Ну еще неплохо если вы выложите свой опыт такой переделки мотора и опыт дальнейшей эксплуатации.
 
Нужно просто поменять все гидрокомпенсаторы на новые, если делаеш авиоконверсию то делай по полной, не крои но кажущихся мелочах
 
Вот тоже авто Жук. Заслуженный самодельщик Бублик Семен Семенович, старый летчик, летает на бланнике,уже много лет. Снимки сделал на Бузовой. Планерный аэродром под Киевом.
 

Вложения

  • ZHuk.jpg
    ZHuk.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 125
Семенович ,крайний слева.
 

Вложения

  • ZHuk2.jpg
    ZHuk2.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 109
Alex опять вы за свое ! Да не надо трогать гидрокомпенсаторы,если человек не хочет кучу дров получить.
Вы вот предлагаете переделки (сомнительные) тогда огласите примерный обьем работ и оборудование нужное для этого.А так человек сделает ремонт и будет летать без горя.
Ну еще неплохо если вы выложите свой опыт такой переделки мотора и опыт дальнейшей эксплуатации.

Если внимательно прочитать пост Starteh то вполне можно заметить выраженное желание/попытку уйти от этих компенсаторов. Уход от них простой, распредвал и толкатели, ВСЕ, больше ничего не надо.
Свой опыт я освещу, когда прийдет время 😉 Но, я выражаю свое мнение, имею на это право  :IMHO Нравятся гидрокомпенсаторы, на здоровье...
Но могу сказать одно, я изучил эти двигатели (тип4) вдоль и поперек, не говоря о том что общаюсь с людьми по всему миру кто их реально использует. Замечу сразу, не путать тип1/2/3 с двигателем тип4, для авиации они доводятся по разному и информации в интернете по ним не так много...
 
Назад
Вверх