VW-ЖУК

@ Б.Сергей
...Для АВИАЦИИ только АВИАЦИОННОЕ!
...извини но субарик для авиации - отстой! :IMHO
...а VW изначально авиа-двигатель, перешедший в разряд автомобильных!
...слышал про такие: Limbach Flugmotoren or Korff or Sauer Flugmotoren?
...всё на базе Aero-VW!!!

http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html
...вот шедевр!(и прочитай всю ветку, а не только ЭНД)
AeroVee_2.1_6855_275.jpg
AeroVee_2.1_6799_275.jpg

aerovee_assembly_cover.jpg
aerovee_fwf_cover.jpg
aerovee_dvd.jpg

clip_image002b.gif
clip_image006b.gif

L2400-DT_ET_klein.jpg
L2400-DT-X_klein.jpg


/me
 
Cергей ! А у вас случайно не редуктор виноват ?
 
Мы потратили больше года на попытки нормально летать на VW 2.0 литра тип4.
Новые цилиндры,поршни,кольца,пальцы, перешлифованный коленвал, новый маслонасос, практически все новое кроме картера,толкателей и головок цилиндров.

Неправильный подход для конверсии тип4, просто кап-ремонт не канает. В этом плане тип1 легче для конверсии...
Первое что надо сделать это выбросить гидрокомпенсаторы, соответствующий распредвал и сопутствуйющие, и если родные цилиндры то поменять поршни с плоским днищем, на CU они вогнутые. Еще потратив немного и поменяв клапана на больший диаметр будете иметь искомый мотор имеющий честные 80 сил. Поставите 105мм цилиндры и будут 95-100 сил на прямом приводе. Втулку винта только GP, карбюратор только aerovee. Прокладки под головы НЕ НУЖНЫ, ести достаточно старый бюлетень по данному поводу просто нужно притереть.
 
Что-то про гидрокомпенсаторы очень круто ! Поясните ,пожалуйста.
 
то поменять поршни с плоским днищем, на CU они вогнутые-А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ,ТОЧНЕЕ ОТ ЧЕГО ТОГДА ИХ ИСКАТЬ?ГИЛЬЗЫ ЧТО НА 10ММ РАСТАЧИВАТЬ 😱
Еще потратив немного и поменяв клапана на больший диаметр-ОПЯТЬ ЖЕ , ЧТО ЗНАЧИТ НА БОЛЬШИЙ
Прокладки под головы НЕ НУЖНЫ, ести достаточно старый бюлетень по данному поводу просто нужно притереть. -КАК ПРИТЕРЕТЬ ГОЛОВКУ :-/ ХМ...
 
то поменять поршни с плоским днищем, на CU они вогнутые-А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ,ТОЧНЕЕ ОТ ЧЕГО ТОГДА ИХ ИСКАТЬ?ГИЛЬЗЫ ЧТО НА 10ММ РАСТАЧИВАТЬ 😱
Еще потратив немного и поменяв клапана на больший диаметр-ОПЯТЬ ЖЕ , ЧТО ЗНАЧИТ НА БОЛЬШИЙ
Прокладки под головы НЕ НУЖНЫ, ести достаточно старый бюлетень по данному поводу просто нужно притереть. -КАК ПРИТЕРЕТЬ ГОЛОВКУ :-/ ХМ...
@ YL-TWO...как читаете ветку?
...между строк?
...на сайте Great Plains Aircraft Supply Co., Inc. скачай каталог, сразу все проблемы с названием и совместимостью зап.частей улетучатся! ...каталог обнавляется два раза в год!(...добавил!)

http://home.comcast.net/~aeroengine/VW.html
/me
 
Что-то про гидрокомпенсаторы очень круто ! Поясните ,пожалуйста.  

Вообще это достаточно известно, гидропомпенсаторы снижают мощность но самое главное в двигателях воздушного охлаждения VW убивают распредвал что весьма небезопасно для наших нужд. Лечится заменой вала (он другой чем в случае с гидрокомпенсаторами)  с соответсвующими задаче характеристиками, к примеру WEB-86 хорошо подходит, ну и конечно замена толкателей клапанов которые надо покупать в паре с валом, так уж устроенно на этих двигателях...

Кстати если кто не знает, двигатель Порше при тех же 2л выдаёт 100лс, разница в тех компонентах что перечислил... А если поставить цилиндры 105 никасил...  
 
Alex извините,вот первый раз слышу что гидрокомпенсаторы убивают распредвал.Я вообще то думаю что компенсаторы-великая вещь на моторе.На стареньком А-65 и то уже они стояли,не говорим про Лайки и Конти.И там про проблему с распредвалами не слышал.А без них как минимум,регулировать будете каждые 10 часов зазоры,как на Урале.
Мне кажется,вполне можно сделать нужный ремонт и летать на таком моторе без проблем.Вы же более дорогой тюнинг предлагаете.Проще купить КИТ Аэрови и не париться.
 
на правильных моторах гидрокомпенсаторы не ставят ,хотя жук к таковым не относится,туда можно все что угодно ставить. 🙂
 
Alex извините,вот первый раз слышу что гидрокомпенсаторы убивают распредвал.
Ну раньше до того как начал исследовать эти двигатели думал так-же, со временем понял что да как...
Еще раз, это специфика данных двигателей, поверьте данные не с потолка.
 
@ _Alex_

 Получается, затраты на доводку достигают такой суммы, что проще купить КИТ.

Согласись что так лучше чем делать капиталку и потом выбросить... Правильная авиа-конверсия всегда стоит денег, не обольщайся :IMHO
 
Alex извините,вот первый раз слышу что гидрокомпенсаторы убивают распредвал.Я вообще то думаю что компенсаторы-великая вещь на моторе.На стареньком А-65 и то уже они стояли,не говорим про Лайки и Конти.И там про проблему с распредвалами не слышал.А без них как минимум,регулировать будете каждые 10 часов зазоры,как на Урале.
Мне кажется,вполне можно сделать нужный ремонт и летать на таком моторе без проблем.Вы же более дорогой тюнинг предлагаете.Проще купить КИТ Аэрови и не париться.

Вт именно. Только ремонт нужен квалифицированный. Что касается Aerovee то это худший кит из Жука. Единственное умное изделие Aerovee  их карбюратор.
Гораздо умнее киты движков Great plains. У них также есть что выбирать.
 
Что касается Aerovee то это худший кит из Жука.
...Денис-Инженер!
...но опять ты...за своё!
...жаль, что Sonex Aircraft Ltd. не знают, про твоё заявление...
...ты позвони им или напиши, что они на свои славные самоли ставят худший КИТ from VW ;D

/me
 
Господа!
У кого есть какая нибудь литература по воздушникам от VW?
И какие моторамы используются?
 
Не совсем понятно по Great Plans.
http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
Набор 2300 стоит 3850 долл, но судя по цене для сборки двигателя этого недостаточно, кто-нибудь может подсказать что нужно еще докупить.
Или может купить AeroVee и не париться?
 
Не совсем понятно по Great Plans.
http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
Набор 2300 стоит 3850 долл, но судя по цене для сборки двигателя этого недостаточно, кто-нибудь может подсказать что нужно еще докупить.
Или может купить AeroVee и не париться?

Это кит голого  движка без всего навесного оборудования. Все остальное можно подобрать из каталога Great Plains, то. есть магнето, карбюратор, впускной коллектор, маслорадиатор, генератор (в корпусе Diehl), стартер, кабрбюратор. Это будет еще примерно столько же $$, но в сумме выйдет дешевле, чем Aerovee. При этом у мотора будет алюминиевый картер  и втулка винта Force One.

Как я уже писал ранее, единственное, что имеет смысл из этого списка брать у aerovee этто их карбюртор aerocrab.

Great Plains сейчас предлагает еще киты с установкой винта на маховичный конец коленвала и они очень интересны. Стоят дешевле и весят несколько легче. Но там штатно используется родная система зажигания с трамблером, хотя можно присполсобить в принципе магнето.    
 
Получается дороже чем у AeroVee за 6495 долл это потому что он 80лс или там тоже не полный комплект?
И еще вопрос какой лучше заказывать для 601HDS 80, 100 или 120 л/с?
 
И еще вопрос какой лучше заказывать для 601HDS 80, 100 или 120 л/с?
... :IMHO
...100 или 120 л.с.,(Liquid Cooled) 🙂
...а вообще чем больше коней, тем лучше(вес то, всё равно одинаковый!)

...на Great Plains Aircraft Supply Co., Inc. вот такая замануха:
PRICE COMPARISON:
2200cc Jabiru: Priced at $13,900
2276cc VW: Priced at $6,500
WOW! - That's simple!

/me
 
Назад
Вверх