VW-ЖУК

grumant

Я люблю строить самолеты!
В этом случае возможен ремонт с уставкой направляющей втулки и толкателя, восстановить посадочное место под гидрик более сложная задача.
 
Откуда
Orenburg
 То, что стружка в коленвале не останавливает мотор нами проверено. Мало того, его нетрудно снова запустить. А вот стружка в гидрокомпенсаторах, пожалуй, будет очень не кстати.
 Самое надёжное устройство то, которого нет.
Правильно! Необходимо просто выкинуть мотор... ;)
Да и автопроизводители постоянно усложняют моторы только для того, чтобы они сейчас были менее надёжными, чем на заре моторостроения. Вы сами-то себя слышете? Вот мне кажется, что сравнивая простые карбюраторные моторы с "навороченными", особенно в составе с автомобилем, будут очень бледно выглядеть в плане надёжности. :IMHO
В гидрокомпенсаторы масло подается самотёком, а если он заклинит, то будет стучать, так как клинить они умеют только в сжатом состоянии... И мотор от этого не встанет...
Вы говорите, что гидрокомпенсаторы весч не надёжная - скажите об этом производителям джабиру и ротаксов - а то мужики-то не знают! ;D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
 То, что стружка в коленвале не останавливает мотор нами проверено. Мало того, его нетрудно снова запустить. А вот стружка в гидрокомпенсаторах, пожалуй, будет очень не кстати.
 Самое надёжное устройство то, которого нет.
Правильно! Необходимо просто выкинуть мотор... ;)
Да и автопроизводители постоянно усложняют моторы только для того, чтобы они сейчас были менее надёжными, чем на заре моторостроения. Вы сами-то себя слышете? Вот мне кажется, что сравнивая простые карбюраторные моторы с "навороченными", особенно в составе с автомобилем, будут очень бледно выглядеть в плане надёжности. :IMHO
В гидрокомпенсаторы масло подается самотёком, а если он заклинит, то будет стучать, так как клинить они умеют только в сжатом состоянии... И мотор от этого не встанет...
Вы говорите, что гидрокомпенсаторы весч не надёжная - скажите об этом производителям джабиру и ротаксов - а то мужики-то не знают! ;D
Непонятно куда гидро-компенсаторы катятся ;)

Когда я писал о том что их надо убрать я же не настаивал категорично, просто отметил то что практикуется именно на данних двигателях.
Если нравятся гидро-компенсаторы флаг в рки, никто не запрещает :D

Я э указывал на один нюанс на который мало кто обратил внимание... Стоит вопрос, что лучше конвертировать, 100 сильный движок от Порше или 70 сильный от транспортера...

И не надо впутывать сюда Jabiru или Rotax, обсуждаем VW type4 и что с ним можно сделать... :IMHO
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Кому нужна поршневая 103мм х71мм для VW type 4 загляните в раздел торговли.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Половинка эта ::) такой недомотор получается :IMHO лучше доделать тот же Урал(Днепр), учитывая обьем переделок, резка картера , сварка его аргоном и т.д.
 

Sturmovik

Я люблю строить самолеты!
А где есть ПОЛНОЕ описание переделки Урала(Днепра) для СЛА?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Люди уже лет 20 пишут-все никак :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ты береш в руки мотор и должен видеть что с ним нужно делать, если этого нет, то лучше купи готовый подходящий по ТЗ , те кто этим занимался не писали описаний :( думали наверное никому это ненужно будет :)
 
Engine Letter Codes


--------------------------------------------------------------------------------

This should help you decipher what sort of engine you have in your Volkswagen. The "Code" column shows the first character or two of the engine code, stamped on the case. I supplied data for Porsche 914 cases as well as VW 411/412 cases just in case your Bus has one of those engines in it (since they are easily interchangeable).



Volkswagen Type 1

Code:           Year:          Engine:
4               1960           1200
5               1961           1200
6               1962           1200
7               1963           1200
8               1964           1200
9               1965           1200
FO              1966           1300
HO/TO           1967           1500
H5              1968-1969      1500
B6              1970           1600 (dual relief, single-port)
AE              1971-1972      1600 (dual-port)
AH              1973-1974      1600 (8mm head studs w/ case savers)
AJ              1975-1979      1600 (fuel-injected)


Volkswagen Type 2

Code:           Year:          Engine:
Numerals        1961-1963      1200 (see Type 1 listings)
O               1964           1500 (no cam bearings)
H               1965           1500
HO              1966-1967      1500 (no crossmember holes)
B5              1968-1969      1600 (single relief)
AE              1971           1600 (with crossmember holes)
CB              1972-1973      1700 (dual carb, manual trans)
CD              1973           1700 (dual carb, auto trans)
AW              1973-1974      1800 (dual carb)
AW              1975           1800 (fuel-injected)
ED              1975           2000
GD              1976-1979      2000 ('79 has Vanagon heads)
GE              1979           2000 (California only, Vanagon heads)
CV              1980-1983      2000 (Vanagon -- unique case and heads)


Volkswagen Type 3

Code:           Year:          Engine:
O               1963-1965      1500 (no cam bearings)
TO              1966-1967      1500
UO              1968-1969      1600 (fuel-injected)
UO              1970           1600 (dual-relief)
U5              1971-1973      1600 (7.7:1 compression)
X               1972           1600 (7.3:1 compression)


Volkswagen Type 4

Code:           Year:          Engine:
W               1971           1700
EA              1972-1974      1700
EB              1973           1700 (California only)
EC              1974           1700


Porsche 914

Code:           Year:          Engine:
W               1970-1971      1700 (8.2:1 compression, D-Jetronic)
EA              1972-1973      1700
EB              1973           1700 (7.3:1 compression)
EC              1974           1800 (CA-only, 7.3:1 comp, L-Jetronic)
AN                             1800 (8.6:1 comp, D-Jetronic)
GA              1973-1974      2000 (7.6:1 comp, 3 intake studs)
GB                             2000 (8.0:1 comp)
VO                             1700 (Euro-only, magnesium)
                               1800 (Euro-only, magnesium)
                               2000 (Euro-only, magnesium)


Replacement Cases
(Never supplied in new cars -- only sold over the counter.  All are
dual-relief with 10mm oil passages).

Code:           Year:          Engine:
F1                             1300/1600
F2                             1300/1600
DO                             40-hp part if last digit is "X"
D1                             Sometimes a 40-hp part
AB              1966-1979      1600
AD                             1600
AK              1967-1974      1500/1600
AM                             1600
AS                             Sometimes listed as Super Beetle orig. case
                               for '73-on.

взято отсюда
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Прикупил "кит наборчик"  VW  CU . При первом визуальном осмотре распредвал можно выкинуть остальное вроде ничего. Появился вопрос  можно ли ставить винт спереди на болтах если вместо треугольной штуки выточить нормальную площадку, сзади на маховике тоже только болты выноса вала нет.Если у кого есть схема подключения питания катушка-комутатор-трамблер и т.д. скиньте.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Снимаете эту "на трех болтах" ,там конус. Вытачиваете новый фланец винта и сажаете..
 

Вложения

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
А что на счет этой метки я так понимаю магнитная  без нее никак прийдется искать маховик ?
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Маховик вообще не нужен.Разве что зубчатый венец.А зажигание-обыкновенное , датчик тоже не понадобится.
 

владимир

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
Отбор мочи происходит со стороны маховика так как вал там усилен а с переди можно перегрузить каленвал что приведет к паломке.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А вот и нет !  :)
98 % Фольксов летают с винтом на противоположном маховику конце КВ.(Если тянущий вариант !) Во-первых расположение упорного подшипника такое,а во вторых-вы видели хвостовик коленвала там ? Хотя,сломать можно что угодно...
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну зачем спорить ? Вы вживую мотор посмотрите, а потом обсудим :)
 

владимир

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
Я не спорю но этот двиготель мне интересен поэтому озвучиваю свои мысли и любая информация только в плюс
 
Вверх