VW-ЖУК

Обыкновенное зажигание это выкинуть комутатор  и сделать как на 1.6 трамблер катушка? Где можно глянуть обвес двигателя для авиационной пригодности.
 
Снимаете эту "на трех болтах" ,там конус. Вытачиваете новый фланец винта и сажаете..
Не вводи людей в заблуждение  🙂
Все это справедливо для двигателей тип1, для тип4 не годится, носок коленвала слишком маленький, надо делать втулку винта по образу Force One (http://www.greatplainsas.com/scphub.html)
 

Вложения

  • Force_one_hub.jpg
    Force_one_hub.jpg
    49 КБ · Просмотры: 141
  • 26jul98x.jpg
    26jul98x.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 131
На доставшемся мне VW - 2,0 из зажигания был только трамблер с датчиком Холла.  Коммутатор и катушку поставил от 8 - ки ВАЗ, подошли как родные, работают.
 
А если уйти от этого (была восмерка лет15 назад датчик хола и комутатор запасные  возил в багажнике) поставить трамблер да катушку два карба микуни или похожие или один, возможно даже вместо бензонасоса електробензонасос(видел применение на дельтолете на G-10) возможно менше проблем и упростить эту конитель?
 
Возить можно и пол-авто, но не всегда помогает. В нормальном датчике Хола ломаться нечему, если он не устраивает, можно применить индукционный, оптический, применить датчик положения КВ с контроллером и впрыском впридачу...Вообще, судя по отложениям на "внутренностях" и износу распредвала, мотор требует более серьезного подхода. Разборка, тщательная мойка, промер+внимательный осмотр, ну а дальше, как говориться по мере надобности и состоянию финансов...Не исключаю, что ремонт обойдется дороже покупки очередного двигателя, но с более тщательным предварительным отбором. Сам наступил на аналогичные грабли и сейчас в раздумьях. :-/
 
По установке фланца на передний конец КВ: Можно, но переделывать придется много и нужен завод под-боком с нормальным станочным парком и термичкой или применять готовое решение, указанное Aleksом. Хотя сомневаюсь, что по этой схеме со штатным валом получиться, не видел вживую. Самое паскудное-тонкая отливка картера в районе переднего подшипника и уплотнения вала, особо не разгуляешся.
 
лесь я хочу уйти от сложности с метками и холами и т.д. а ты подсказываешь как усложнить, ну с этим вопросом я уже разобрался.  Но по двигателю поискакть посмотреть это ты загнул мало того что не найдешь а посмотреть, колонуть вообще никто не даст, сделать по деньгам вообщем нормально но альтернатив нет.Распредвал 150 у.е и остальное в пределах разумного.На счет фланца думаю тоже не проблема а на счет стенки в каком месте она тонковата?
 

Вложения

  • 44.bmp
    44.bmp
    56,3 КБ · Просмотры: 139
По поводу зажигания, народ применяет Ford EDIS, все очень надежно и просто. У меня есть комплект безраспределительного зажигания от GP, вставляется в  штатное гнездо распределителя. Как второе буду ставить EDIS4 с Megajolt контролером.

http://www.autosportlabs.net/Megajolt_Lite_Jr.
http://www.boostengineering.net/category_s/1.htm
 

Вложения

  • scale-reads-195.jpg
    scale-reads-195.jpg
    73 КБ · Просмотры: 133
  • ring-gear-removed.jpg
    ring-gear-removed.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 133
  • Flywhell-front.jpg
    Flywhell-front.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 123
Airborn, на приведенном фото Тип1, у Тип4 в передней части картера в районе постели вкладыша предней опоры КВ и сальника с местом для творчества напряженка, отливка по-уму сделана, без излишеств. Пока жду поездки знакомого в США по работе, дабы заказать ему приобрести и доставить на родину необходимые для ремонта VW железяки, пытаюсь проработать узел отбора мощности на винт от передней части вала, получается не очень здорово, может лыжи не по-сезону 😀. А с поиском движка маленько я поспешил, повелся на хорошее состояние деталюшек под клапанными крышками и басни продавца. Таких моторов достаточно, нужно только время и упорство в поисках, тем более, что они никому не нужны, валяются металлоломом, хотел сказать-ажиотажного спроса на них не замечал. :🙂 
 
лесь пока свой не разберу не скажу но фото с ссайта востановления типа 4. На счет неспешных поисков у нас в Киеве такой рухляти не на одной разборке нет как не звонил народ смеется так что выбор "богатый", но побороть двигун не трудно при наличии финансов будем бороть.
_Alex_ раз пошла такая пьянка а сиистему впрыска можно поглядеть?А венец зубчатый и збоку метки считывают положение коленвала?По поводу второго зажигания я так понял дублирующего но помоему ставят вроде вторую катушку. 
У кого есть фоты крепления винта на маховик можно в студию.
 
Alex_ раз пошла такая пьянка а сиистему впрыска можно поглядеть?А венец зубчатый и збоку метки считывают положение коленвала?По поводу второго зажигания я так понял дублирующего но помоему ставят вроде вторую катушку.

Система вспрыска дело индивидуальное, я пока не планирую, у меня есть карбюратор Zenith, дальее посмотрим.
В моем случае зажигание будет полностью дублированное, то что на фото это я подсмотрел как народ переделывает маховик с датчиком положения коленвала для системы зажигания от Ford EDIS которое опять же в моем случае будет основное.
 

Вложения

  • Megajolt_system.jpg
    Megajolt_system.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 128
Понял те же я..  вид сбоку ты вместо 2 катушек ставиш 2 комутатора. Ну а все же чем это лучше  трамблера и катушки?
 

Вложения

  • 040208_electrical.jpg
    040208_electrical.jpg
    90 КБ · Просмотры: 123
Понял те же я..  вид сбоку ты вместо 2 катушек ставиш 2 комутатора. Ну а все же чем это лучше  трамблера и катушки?

Ну катушки то остаются что так что так, только вот трамблер как рапределитель ненадежен вот и хочу убрать его.

То что на фото это два зажигания работающие на ОДИН комплект свечей и на ОДИН трамблер, все это комутируется специальным высоковольтным переключателем.
 
На електронной системе зажигания ставится трансформаторная катушка типа блочка, я имел ввиду систему в целом. Но все же она лучше тем что без трамблера? но ведь гораздо дороже плюс катушку тоже надо получаеться дублировать.
 
Airborn, по разборкам искать нет смысла. Двигатель не пользовался спросом, поэтому его не завозили. Проще дать объяву или поискать по сайтам продажи авто и частей. Зачастую этот движок меняли на Т2 на водянку, по понятным причинам, а воздушные валяются как хлам.
 
лесь с весны давал обьявы в авизо куплю и т.д. один одзвонился привезу в рабочем от туда косарь зеленых (не запустить неразобрать) в таком разрезе. Но это уже не актуально моторчик уже есть. ;D
 
Я немного поспешил с покупкой своего двигла, народ по объяве стал интенсивно звонить, когда я уже обзавелся "китом"VW 2.0. Больше попадается 1600, реже 2000. Несколько посмотрел из спортивного интереса. Вобщем можно присмотреть мотор в неплохом состоянии, но смотреть внимательно и желательно с измерительным инструментом в руках, это касается подшипников и КВ. Если распред, поршневая обходятся в сравнительно небольшие деньги, то "разляпанный" по постелям картер потребует значительно больше труда и денег. Пойми правильно, я не умничаю, просто форум посещает много народа с вопросами, которые недавно меня интересовали, а теперь могу поделиться частью опыта, дабы народ не наступал на грабли лишний раз.
 
Я немного поспешил с покупкой своего двигла, народ по объяве стал интенсивно звонить, когда я уже обзавелся "китом"VW 2.0. Больше попадается 1600, реже 2000.

Следует иметь ввиду что 1600 это вариант двигателя тип1 для транспортеров, они как правило требуют расточку блока...
 
Колеги, есть неясный момент. Хотелось бы уточнить. Интересуют номинальные размеры шеек КВ, распредвала, расточек нижних головок шатунов и постелей блока VW 2.0 CU, примерно 82-83г.в.Суть проблемы: промерял шатуны и вал, реальные размеры не соответствуют тем, что в книжках пишут. Например: 2я шейка вала по книжке 55мм(округляю для простоты изложения), реально-60мм, расточка шатуна-55мм, реально-53мм. Видимо есть отличия по годам выпуска. Искал бумажную книгу по данному мотору-дохлый номер. Если кто в курсе, поделитесь инфой. Заранее спасибо.
 
Вот пример. Настройка нутромера 53.00 мм
 

Вложения

  • Izmenenie_razmera_IMG_3497.JPG
    Izmenenie_razmera_IMG_3497.JPG
    152 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх