Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.или может у кого есть снятая гильза - я бы приехал померил или принял в дар если она испорченная за небольшие деньги
ищу, пока не нашел(Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.
Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш.
Все верно, такие цилиндры есть, но это все нестандарт "aftermarket"ищу, пока не нашел(Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.
Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш.
но визуально видно что гильзы есть разных размеров по длинне
обратите внимание на "лишнее" колечко без ребер на первом цилиндре
например вот такие
Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь.
А что интересует? Я заказывал...Кто заказывал втулку под винт на тип 4 мотор 2 литра CU?
shurup1 поясни пожалуйста как будешь пилить мотор вдоль или поперёк,а то аксакалы не въезжают ;DВсем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь.
[smiley=laugh.gif]Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...
Я думал ты прикалываешся однако похоже все-же аксакалshurup1 поясни пожалуйста как будешь пилить мотор вдоль или поперёк,а то аксакалы не въезжают ;DВсем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь.
Точно, причем стараются как можно дальше убежать ;D[smiley=laugh.gif]Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...
Они даже тормозятся и потом убегают друг от друга ;D
Ну и как движутся поршни друг относительно друга ,когда перемещаются от ВМТ к НМТ на показанном тобой половине мотора?Я думал ты прикалываешся однако похоже все-же аксакал
Половинку VW используют как распиленную так и с цельным блоком но с распиленным коленвалом.
а что тут ни ясного? навстречу друг другуНу и как движутся поршни друг относительно друга ,когда перемещаются от ВМТ к НМТ на показанном тобой половине мотора?