VW-ЖУК

Откуда
Moskva
или может у кого есть снятая гильза - я бы приехал померил или принял в дар если она испорченная за небольшие деньги
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
или может у кого есть снятая гильза - я бы приехал померил или принял в дар если она испорченная за небольшие деньги
Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.

Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш.
 
Откуда
Moskva
Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.

Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш. 
ищу, пока не нашел(
но визуально видно что гильзы есть разных размеров по длинне
обратите внимание на "лишнее" колечко без ребер на первом цилиндре
например вот такие
 

Вложения

Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. :)
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   У нас в хорошем состоянии VW - 1600см/2, но он с наземки,
дефорсирован и выдаёт 46лс. Подскажите на сколько надо торцевать целиндер, что- бы увеличить степень сжатия с 7,7 до 8,0 и с какой стороны торцевать. У головки или у картера?
 
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Ильич, Вашу задачу легко посчитать. Нужно написать формулу для степени сжатия 7,7 (отношение объёмов равно степени сжатия) и формулу, в которой объём камеры сгорания уменьшен на некоторое "дельта V", для степени сжатия 8. Из первой формулы отнимите вторую. Дальше разберётесь сами. Ну, потужитесь и попотейте немного...

     Когда посчитаете длину укорочения цилиндра, нужно убедиться, что поршень не поднимается выше его торца.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Между цилиндром и картером стоят кольца. Если они есть, то с их помощью регулируют степень сжатия. Резать цилиндр - это уже переделка мотора.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Ну, потужитесь и попотейте немного... 
 

    Ну какой тут к черту пот.  Мыло с задницы не успеваеш удалять за день.   Так что спасибо, вы мне сильно помогли, особенно советом.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Не знаю точно, но думаю гильзы одинаковые по высоте, знаю что для разных ходов подставляют под гильзы кольца вставки.

Вообще по тип1 в инете инфы полно, поищи, точно найдеш. 
ищу, пока не нашел(
но визуально видно что гильзы есть разных размеров по длинне
обратите внимание на "лишнее" колечко без ребер на первом цилиндре
например вот такие
Все верно, такие цилиндры есть, но это все нестандарт "aftermarket"
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. :)
Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...
 
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. :)
shurup1 поясни пожалуйста как будешь пилить мотор вдоль или поперёк,а то  аксакалы  не въезжают  ;D
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Всем доброго здоровья, прочитал всю ветку, много интересного , но меня интересует такой вопрос, у половинки жука как организована вентиляция картера от картерных газов, ведь поршни движутся навстречу друг другу, соответственно возрастает давление в картере от этого кроме того еще прорвавшиеся газы? Буду очень благодарен если с пониманием отнесетесь. :)
shurup1 поясни пожалуйста как будешь пилить мотор вдоль или поперёк,а то  аксакалы  не въезжают  ;D
Я думал ты прикалываешся однако похоже все-же аксакал ;)
Половинку VW используют как распиленную так и с цельным блоком но с распиленным коленвалом.
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Вы ошибаетесь, поршни движутся не навстречу друг-другу...
[smiley=laugh.gif]

Они даже тормозятся и потом убегают друг от друга  ;D
Точно, причем стараются как можно дальше убежать ;D

Если серьезно, двигатель же имеет сапун, через него и вентилируется.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
интересно, задний вкладыш остается разъемным или переделывается как у стандартного? ведь он имеет функцию удерживать к.вал от бокового смещения :)
 
Я думал ты прикалываешся однако похоже все-же аксакал
Половинку VW используют как распиленную так и с цельным блоком но с распиленным коленвалом.
Ну и как движутся поршни друг относительно друга ,когда перемещаются от ВМТ к НМТ на показанном тобой половине мотора? :)
 

Вложения

Вверх