JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Вы не поняли, видимо. В который раз. Указанная английская контора(которую ктото уже давно купил из грандов отрасли) как раз и делала ДВА различных девайса: электротурбогенератор, который "сам себе мальчик" и такой же "сам себе мальчик" электрокомпрессор. Ну, я же вам таблицу девайсов выложил. Кликните, почитайте. Даже мне, через гугельперевод относительно все ясно.Показанный вами продук сродни продукту от борг-вагнера - электрокомпресор в обоих случаях имеет крошечную производительность и работает В ПАРЕ с турбокомпрессором традиционной схемы для устранения турболага - турбоямы
Посмотреть вложение 454830
Электрокомпрессоров, которые бы обеспечивали поьребности двигателя от 2-х литров на режиме макс мощности невидать...
На старой версии форума была табличка от покойного дяди Юры Карханова(Жоржа/ЖоржаФеникса) в которой указывались потребные мощности основных совецких автоТКР. У меня не сохранилась, в архивах нынешнего форума не нашел. Юрий был не нам чета, жизнь на ГТД положил, имел счастье во многих Омских проектах поучаствовать(а может еще где) и его выкладкам вполне можно верить. Ничего запредельного там нет. Для справки: в литературе указывается, что приводной ЦБ-компрессор/нагнетатель потребляет около 10% мощности ДВС с вала.Вот и считайте.
А Вы постоянно ссылаетесь на "компрессоры" с Алибабы, которые не компрессоры совсем, а лишь высоконапорные вентиляторы. Не более. Вам про Фому, а Вы про Ерему.