Высотный автомобильный

Показанный вами продук сродни продукту от борг-вагнера - электрокомпресор в обоих случаях имеет крошечную производительность и работает В ПАРЕ с турбокомпрессором традиционной схемы для устранения турболага - турбоямы
Посмотреть вложение 454830
Электрокомпрессоров, которые бы обеспечивали поьребности двигателя от 2-х литров на режиме макс мощности невидать...
Вы не поняли, видимо. В который раз. Указанная английская контора(которую ктото уже давно купил из грандов отрасли) как раз и делала ДВА различных девайса: электротурбогенератор, который "сам себе мальчик" и такой же "сам себе мальчик" электрокомпрессор. Ну, я же вам таблицу девайсов выложил. Кликните, почитайте. Даже мне, через гугельперевод относительно все ясно.
На старой версии форума была табличка от покойного дяди Юры Карханова(Жоржа/ЖоржаФеникса) в которой указывались потребные мощности основных совецких автоТКР. У меня не сохранилась, в архивах нынешнего форума не нашел. Юрий был не нам чета, жизнь на ГТД положил, имел счастье во многих Омских проектах поучаствовать(а может еще где) и его выкладкам вполне можно верить. Ничего запредельного там нет. Для справки: в литературе указывается, что приводной ЦБ-компрессор/нагнетатель потребляет около 10% мощности ДВС с вала.Вот и считайте.
А Вы постоянно ссылаетесь на "компрессоры" с Алибабы, которые не компрессоры совсем, а лишь высоконапорные вентиляторы. Не более. Вам про Фому, а Вы про Ерему.
 
Вы явно путаете вэстгейт, который выпускает выхлопные газы мимо горячей части турбокомпрессора и блоуофф, который стравливает избыточное давление перед внезапно закрывшимся дросселем.
Посмотреть вложение 454833
Вы явно не понимаете, про что я Вам говорю. Нынче практически ЛЮБОЙ ТКР имеет тот самый блоуофф(о чем я ПРЯМО говорил Вам ранее) Дык вот, этот самый блоуофф есть обыкновенный предохранительный клапан, тот самый, а-ля "шарик на пружинке". Вот жесткостью этой аружинки его срабатывание и управляется. Мало того, оно ею РЕГУЛИРУЕТСЯ! Там есть РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ! Производителю ВЫГОДНО делать универсальный клапан(плюс минус лапоть), т.к. изделие одно, а юзер уже САМ затягивает/расслабляет винт. Затянет - травить начинает на 2-х "очках", ослабит - на 1,5. Чего не ясното?
 
Назад
Вверх