...чтобы этот-же компрессор работал на земле , дыигатель придется придушить по оборотам до 3000...
Спасибо за подробное описание подбора компрессора, с табличками и графиками. Ещё не раз к ним вернусь
🙂
Предположу, что расчеты Ваши делались на скорую руку. Смущает строчка - 50% метанола. Применять этот продукт вообще не планирую.
Так я и не осиливаю понять для чего компрессору работать на земле
🙂
То есть, создаём условия для работы компрессора, а чтобы он много не дул - душим двигатель? Безсмыслица какая-то, имхо.
.
Дальше - находите турбовый обвес на ваш моторчик, смотрите на Gt12
Сейчас 21й век, моторчики на 3-5квт весят в районе килограмма, генераторы больше, килограмма 3-5 будет.
Возможно это всё будет работать, и не плохо. Но с таким подходом в 21-м веке мы вряд ли сможем хотя бы близко подойти к уровню массовости авиации 30-х годов прошлого века. А вот "помиру" меня пустить - это у вас получится запросто )))
Контрактный (с Японии, а не с разборки) турбокомпрессор для кейкара - 6...7 т.руб. Гораздо более мощный, например для Короллы (новый, китайский) - 9...10 т.руб.
Весной приобрёл Leone полностью (сигнализация; музыка; куча запасных колёс; прочие запчасти...) на ходу + запасной двигатель (без навесного) мне обошёлся за 12 т.руб
😉
На земле Вы собираетесь со 100-сильного мотора снимать лишь 50 л.с. ограничив его по оборотам с "сохранением моментных характеристик". Т.е. у Вас остается запас в 50 сил, которые Вы можете выжать из двигателя на уровне земли, но не хотите этого делать. Зато Вы можете начинать "прибавлять газу" с ростом высоты, когда из-за падения давления окр.среды будет падать мощность вашего двигателя.
Не 100 л.с., а 84 л.с. при 5200 об/мин в заводском исполнении.
По оборотам его ограничит заведомо "тяжёлый" пропеллер, который у земли не даст раскрутиться более 2500 об/мин. На высоте чуть больше. Так планирую.
Выжать из него хочу все "соки", на что способен двигатель, при озвученных выше оборотах.
Прибавляй/не прибавляй газ - более заявленной мощности при озвученных оборотах с этого двигателя не получить.
Конечно можно воспользоваться советом Амаяка Акопяна - " Чтобы случилось чудо, нужно дунуть...". Но мне не хочется разваливать двигатель.
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух )))
...именно так поступает водитель обыкновенного авто, забирающийся с равнины на высокогорье...
К сожалению, или к счастью, не встречал водителей, заберающихся в высокогорье и крутящих двигатель в отсечку.