Ястребок

Неужели это ПВД ,он же всегда с разными углами?
Или ,я ,что то не до видел?
А так весь проект ,заслуживает уважение!
 

Вложения

  • Foto0093a_001.JPG
    Foto0093a_001.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 373
Немного валится вправо от крутящего момента движка. Но если дать крен-скольжение в любую сторону и отпустить - валится дальше. На бочке переворачивается на спину быстро, на малой скорости даже лучше, а со спины нехотя (устойчивость верхнеплана). Скольжение на опущенное крыло дает реакцию в обратную вращению сторону, надо ногу давать чтобы скользил на поднимающееся крыло. Вот в этом недостаток. Низкоплану надо хоть небольшое V. Поэтому на следующем концы крыла сужаю с небольшим V за счет излома нижней полки лонжерона, верхняя прямая. На Ястребке исправить можно поставив законцовки со скосом вверх. У меня опыта пилотажного мало, но где-то на видео из кабины есть что-то похожее на штопорную бочку без корректировки ногой  и ручкой опускания носа.
 
      Крыло ставится снизу лонжероном в прорезь. Прикручивается болтами М6 через отверстия в 3мм боковых листах к уголкам 30х3 с анкерными гайками на носках бортовых нервюр, приклепанных к передней стенке коробчатого в центральной части лонжерона. Лучше найду фото. Чертежей нет. Расчеты все свел в эксель-таблицы, от размеров до заклепок и ЛТХ, постепенно дополняю. Кроме прочности, центровки - хиромантия, особенно ЛТХ, выдающиеся получаются.
 
Угол установки - ноль. В крейсере на 180 нос приподнят до горизонта. На посадке при полностью выпущенных закрылках можно сначала хвостовым нащупать землю. Можно садить на основные, но скорость побольше. Экран немного смягчает посадку. Закрылки скорость снижают заметно.
 
Это не ПВД, а противофлаттерный груз. Просто кусок кругляка на 30 прикрученный к профилю на конце ЦПГО. Побывал во флаттере - боюсь до ужаса, ставлю везде, но на РП пока нет. Летал 300 без них, но больше - поставил. 
 
А ПВД под левым крылом. Трубка динамики, статика в кабине. На 180-200 совпадает с джипиэс, а дальше начинает врать. Собирался прокалибровать УС на больше 300 с джипиэской, но накрылось зажигание первого цилиндра. Гонял со снижения над полосой 600м, по времени прохода примерно совпадает с УС, но надо точнее.
 
Низкоплану надо хоть небольшое V.
Для пилотажника это НЕ однозначно!  :IMHO В Вашем случае, возможно, да - из-за "мелких" элеронов и короткого "хвоста". Есть с-т И-3 - чистый низкоплан, крыло без V, и у него подобных эффектов нет. Кстати его профессионалы проектировали, хоть и не довели.

Про "ПВД" на ГО я тоже было подумал (смутили какие-то чехлы(?)), но потом решил, что не может такого быть 🙂

Про видео говорили, можно как-то посмотреть?
 
Согласен, что неоднозначно, самолеты одинаковые не бывают, даже при внешнем сходстве. Даже с серии.
 
Надо немного доделать, подачу горючки на МГ убавить, зажигание и много еще чего, на целый лист убористым почерком. Накажет...
 
А ПВД под левым крылом. Трубка динамики, статика в кабине. На 180-200 совпадает с джипиэс, а дальше начинает врать. Собирался прокалибровать УС на больше 300 с джипиэской, но накрылось зажигание первого цилиндра. Гонял со снижения над полосой 600м, по времени прохода примерно совпадает с УС, но надо точнее. 

Тады нормально... Противофлаттерный груз - хорошо...
А барометрические приборы и должны "врать" в разумных пределах, иначе они неисправны...  😉
 
Оррригинальный самолёт!  "Щёки" капота наверное стоит ампутировать и поставить управляемые совки как у Ла-5. Может заметно снизится сопротивление (а может и незначительно) 🙂. У нашего местного самолёта с М-332 так сделано. На крейсерской скорости 170, они закрыты практически вровень с фюзеляжем, остаются лишь узкие щели.
Автомат шага для электрического винта на пилотажнике не нужен. У моих камрадов есть такие электрические автоматы, на пилотаже винт не успевает отрабатывать шаг, и забросы оборотов сверх максимальных-запросто! 😱
 
Щеки-уши сделал по причине перегрева вальтеров при Т больше 30-35. ВМ6-111 на Зеленом грелся на взлете и наборе до 230-250, масло - 90. На Ястребке это не проявилось. Скорость больше, маслорадиатор эффективнее: головки -190, масло - 70. Уши поставил в самом скоростном месте для улучшения отсоса. Дают большое  сопротивление, портят поток дальше, провоцируют срыв в корне, лучше выход воздуха сделать вниз, со створками. Спасибо, КАА.
 
На дирижабле Ау-30 стоят М332С мощностью аж 170 л.с. при четырех горшках - и особой проблемы перегрева нету, хотя макс. скорость дирижабля меньше сотни КМ/Ч.
Картинок в сети много з поглядите на мотогондолы.
 
Спасибо, Владимир Павлович. Надо переделать уши капота. Но створки на выходе - не буду. При закрытых на большой скорости так раздует, что 0,5мм капоты прорвутся на винтиках М4. Лучше на входе поворотную заслонку. Заодно зимой первый цилиндр от переохлаждения защищать будет.
 
С визуализаторами, взлет, момент отрыва.
 

Вложения

  • Snimok000012a.PNG
    Snimok000012a.PNG
    34,5 КБ · Просмотры: 344
Почти на спине, резкое взятие ручки. ленточка на конце вертикально, везде срыв, а на элероны - прижаты. Есть видео, но тупой в компах, разберусь выложу.
 

Вложения

  • Snimok000013a.PNG
    Snimok000013a.PNG
    26,9 КБ · Просмотры: 327
Назад
Вверх