Ястребок

На посадке, полное взятие ручки, хвостовое бежит, основные в воздухе. Видно срыв в корне, но на элероны прижаты.
 

Вложения

  • Snimok000014a.PNG
    Snimok000014a.PNG
    21,4 КБ · Просмотры: 247
Да, ушастый больно, надо резать...
 

Вложения

  • Snimok000011a.PNG
    Snimok000011a.PNG
    45,9 КБ · Просмотры: 307
Нескромный взгляд споднизу, все в грязи и масле...
 

Вложения

  • Snimok000010a.PNG
    Snimok000010a.PNG
    46,3 КБ · Просмотры: 292
  КВА  Вы  бесстрашный  видать  человек?  Вам  можно  только  позавидовать.  Наверняка  на  серийной  машине  Вы  смогли  бы  выдать  очень  неплохие  результаты.    Прям Чкалов, не  дать  не  взять.............. :~)
 
Задумывал как пилотажный, но решил поставить закрылки с ВПХ для полянок, в ущерб
пилотажу. Вертикаль держит, но вращается элеронами медленно и вверху надо держать,
заваливается на спину
Флапероны по всему размаху -  будет и крутиться и на полянку сядет. А на спину вверху он и должен валиться с потерей скорости. Для поворота надо скорость подобрать, у всех, даже однотипных, она отличается. Можно по ощущениям - как только поддерживающая нога (ось) начнёт проваливаться.
Кстати, на повороте есть тенденция к "накрыванию" - крен в сторону поворота? Ручкой приходится компенсировать?
 
Балбес видать, не понимаю, что делаю, кажется, что со мной ничего не произойдет. Правда, перед полетами неделю обдумываю до тонкостей предстоящие выкрутасы, бабка моя даже ночью (иногда сплю дома), как даст локтем - ты чё старый плешивый пердун вздыхаешь и дергаешься, мозги совсем свихнул самолетами. Игорь Баранов, инструктор по курсам любителей, пилотажник, подсказывает. Я еще лопух, парни у нас есть уникальные, на всем и по всякому могут, загляденье, и не хвастают как я: Олег Кузнецов, Андрей Рожков, Костя Гиниатуллин и мн. др. Дал бы им полетать, но без БПС боюсь. Олегу дал, так я испереживался весь. Скоро завяжу, дострою только. Ястребок доведу - подарю, на следующие времени не хватает.
 
Очень интересный самолётик 🙂. А во вновь заложенном самолёте горизонтальное оперение будет схожим, или все же со стабилизатором и Р.В.? Крыло как понял будет с сужением, а удлинение не планируете хоть не много увеличить?
 
;D ;D ;D  Симптомы  знакомые, моя  бабка  тоже  пилит  иногда приходится  разьезжать  по  делам,  они  ведь бабки  такие , переживают.  Берегите себя, здоровье  тут  нужно  не  хилое.  Если  такие  парни  рядом , то  наверняка  дело  пойдет  , главное  что  бы  поверили  в  Вас  и  самолет..........
 
Писал вроде. Поворот на вертикали совсем плохо без скорости. Да еще винт обороты теряет или совсем глохнет. Только вправо, когда еще скорость хотя бы 50-70 и скос с винта помогает. При вращении на вертикали начинает поворачивать в сторону поднятого элерона,  ногу может невольно чуть даю (опускаю, чтобы сильнее отклонить ручку). Потом "накрывается", на спину, падает, на рули не реагирует, переваливается на нос, чуть скорость набирается - сразу на все реагирует. На скорости поворачивает, управляется, но скользит наружу. Надо дорабатывать ТС, ВИШ, чтобы в любых положениях дул на хвост на полных оборотах. Да, электромеханизм переводит лопасти за 2-3 сек. Так, что буду делать электронный регулятор ВИШ (только в электронике тупой). Крайние разы получалось поддерживать полные обороты переключателем ВИШ по мере падения скорости на вертикали, вместо 250м набрал больше 300, а чтобы топливо не отливало и дольше не глох, чуть тянул на себя. Осенило, поставлю побольше фильтр, выходом поверну вниз назад, будет расходным баком и сосать и него на вертикалях и кверху пузом. Потом гибкую трубку поставлю в бак.       
 
Да, электромеханизм переводит лопасти за 2-3 сек. Так, что буду делать электронный регулятор ВИШ (только в электронике тупой). Крайние разы получалось поддерживать полные обороты переключателем ВИШ по мере падения скорости на вертикали, вместо 250м набрал больше 300,
А потом, на нисходящей траектории, затяжелить успели? 😉
У моего товарища, на 332-м винт Мюльтбаур с автоматом, так он не успевает затяжеляться!
Чехословаки неспроста на пилотажные самолёты ставили гидравлические винты! А эти электромеханические применялись на лайнэрах "Аэро-45".
 
Так, что буду делать электронный регулятор ВИШ
Гидропривод делать надо. С ним можно кратковременно затяжелить ВВ при повороте на малой скорости - получится удар струи в ВО - помогает. Или, если не поворачивает при большой ск-ти и зависает, кратковременно сбросить газ - кивнёт носом, ручку в противоположный борт, чтоб не накрылся. Правда двиг. у вас может совсем встать.
Да Вы наверное технику знаете от того же Рожкова 😉
А вообще, респект Вам и уважуха 😀
 
Поворот  на вертикали, если на большей скорости (на Як52) получается размазанный ,но за то, если маленькая высота безопасней !
А то так зависнешь и пока самолет перевалиться вниз на пикирование наберет нужную скорость для выхода ГП ,может уже не хватить высоты!
 
Ну не скажи, Фиркат... Если завис после прохода вертикали на "боку", можешь просЫпаться в таком положении прилично, если просидишь.
 
Спасибо, коллеги. Отвечаю по порядку.
   Любитель, на следующем ЦПГО уже склепано. Крыло будет в центральной части прямое, где закрылки, а дальше сужение или эллипс по задней кромке элерона и законцовке. Рамах такой же, но в корне хорда 1,5 вместо 1,35. Удлинение и площадь будут примерно такими же.
   Заметил однажды нехорошую вещь у ЦПГО и компоновки Ястребка. В наборе на полном газу без наддува, 2000 примерно, на 160 решил проверить сделает ли он кувырок через себя. Не переведя на малый шаг ВИШ полностью взял ручку. Моментально дошел до вертикального положения и замер. При этом тянущее усилие на ручке совсем пропало. Стал ждать. Через секунду как ожил, на ручке появилась небольшая нагрузка, медленно (показалось) перевалился носом вниз и дальше нормально. Видимо был срыв с ЦПГО и оно попало в спутную сорванную с корня крыла зону. Этот момент где-то есть на видео. Несколько часов записей, поищу. Такое же явление наблюдается на посадке при полностью взятой ручке. На пилотажном - РВ и баста!!! Можно попробовать хороший зализ поставить и вортаксы снизу ЦПГО.
   КАА, на нисходящей стал успевать ВИШ затяжелять, перевод - секунды, только надо крайние положения углов поворота лопастей концевиками ограничить. В электромеханизме стоят, заняться надо.
   Кандид, ну не такой я пилотажник, чтобы успевать корректирующие движения делать. Может научусь. Смотрю Чапмана, Бешеного и др., во, блин, виртуозы! Если на повороте или кувырке винт будет хорошо дуть на оперение, вот мне и УВТ. Да, гидропривод бы.
   Да, Фиркэт, не один раз с высотой дефицит допускал, материл себя вслух, но быстро прощал. Не исправить уже.
   Все, займусь видео.       
 
Заболел. Буржуины пузатые не отпустили пока не... буду дальше. Зашел в клуб, нафотал, дома бабка дала какой-то гадости, башка помутилась и стала падать. Сколько успею выложу фото следующего, не помру - видео буду изучать и как выложить. Сына попросил, он мне чёта наговорил, показал, сказал мягко, что я пещерный питекантроп и ушел девок щикотить. Я тут же все забыл.

Фото первое. Вот он, зародыш следующего, Ястребок-2. 
 

Вложения

  • AMBA0266a.jpg
    AMBA0266a.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 289
Назад
Вверх