Есть идея, назовем её примеру Ё-малёт (по аналогии с ё-мобилем) – аналогия прямая, для тех, кто не в курсе, поясню, хотя сам слышал только СМИ.
Гибридный отечественный авто - двигатели электро, источник энергии бензиновый двс + генератор. ДВС малой мощности, рассчитанный на крейсерский режим = малый расход, малый выхлоп и прочие «+». Требуемую повышенную мощность источника энергии на время разгона получаем … думали аккумуляторами, НЕТ, «наше» ноу-хау – КОНДЕНСАТОРАМИ (скорее всего из-за отсутствия собственного производства и дороговизны литиевых аккумуляторов). ;D
Теперь о самолете.
Необходимость подобного извращения – «дешево и сердито»:
1. То, о чем можно не говорить. В авиамодельном строении в последнее время произошел значительный прорыв, связанной с применением безколлекторных эл. двигателей в совокупности с Li-pol аккумуляторами. Я на себе лично ощутил все «+» перехода от ДВС к «электричкам» в одинаковой размерности, и останусь их приверженцем навсегда.
2. И в «нашей» (малой) авиации уже есть примеры электролетов (в частности, моя мечта - электро СОНЕКС). Но тут появляется огромный « – » в виде малой продолжительности полета и большой стоимости аккумуляторов. Вот именно с этим минусом и можно попробовать побороться с помощью гибридного агрегата.
3. Ещё «+» гибрида. Некоторое отступление. Пытаясь сделать набросок некоего будущего ЛА, рука непроизвольно рисует острый нос, удобный обзор и двигатель сзади, но при жесткой посадке двигатель сзади – «прилетит» в спину или в затылок , а в острой передней части нечему гасить энергию при столкновении. Но вот если взять гибридный агрегат (двс+генератор), расположить его в передней части фюзеляжа, а электродвигатель и пропеллер (а может быть лучше импеллер) в задней…
4. Ну и главное - почему Ё-малет? КОНДЕНСАТОРЫ – для взлета. А в качестве конденсаторов (ВНИМАНИЕ!!!) – плоскости крыла. (а точнее обшивка из фольгированного с двух сторон пластика).
Очень хочу оценить - взвесить возможность построения подобного аппарата, в том числе интересно подсчитать емкость крыла – конденсатора и какой прирост тяги от этого можно получить.
P.S. про вессенее обострение, если возможно, не пишите, у меня, к примеру, есть бензиновый генератор на 10кВт с субаровским движком 33 НР - лежит мертвым грузом - от него и буду отталкиваться в расчетах.
Гибридный отечественный авто - двигатели электро, источник энергии бензиновый двс + генератор. ДВС малой мощности, рассчитанный на крейсерский режим = малый расход, малый выхлоп и прочие «+». Требуемую повышенную мощность источника энергии на время разгона получаем … думали аккумуляторами, НЕТ, «наше» ноу-хау – КОНДЕНСАТОРАМИ (скорее всего из-за отсутствия собственного производства и дороговизны литиевых аккумуляторов). ;D
Теперь о самолете.
Необходимость подобного извращения – «дешево и сердито»:
1. То, о чем можно не говорить. В авиамодельном строении в последнее время произошел значительный прорыв, связанной с применением безколлекторных эл. двигателей в совокупности с Li-pol аккумуляторами. Я на себе лично ощутил все «+» перехода от ДВС к «электричкам» в одинаковой размерности, и останусь их приверженцем навсегда.
2. И в «нашей» (малой) авиации уже есть примеры электролетов (в частности, моя мечта - электро СОНЕКС). Но тут появляется огромный « – » в виде малой продолжительности полета и большой стоимости аккумуляторов. Вот именно с этим минусом и можно попробовать побороться с помощью гибридного агрегата.
3. Ещё «+» гибрида. Некоторое отступление. Пытаясь сделать набросок некоего будущего ЛА, рука непроизвольно рисует острый нос, удобный обзор и двигатель сзади, но при жесткой посадке двигатель сзади – «прилетит» в спину или в затылок , а в острой передней части нечему гасить энергию при столкновении. Но вот если взять гибридный агрегат (двс+генератор), расположить его в передней части фюзеляжа, а электродвигатель и пропеллер (а может быть лучше импеллер) в задней…
4. Ну и главное - почему Ё-малет? КОНДЕНСАТОРЫ – для взлета. А в качестве конденсаторов (ВНИМАНИЕ!!!) – плоскости крыла. (а точнее обшивка из фольгированного с двух сторон пластика).
Очень хочу оценить - взвесить возможность построения подобного аппарата, в том числе интересно подсчитать емкость крыла – конденсатора и какой прирост тяги от этого можно получить.
P.S. про вессенее обострение, если возможно, не пишите, у меня, к примеру, есть бензиновый генератор на 10кВт с субаровским движком 33 НР - лежит мертвым грузом - от него и буду отталкиваться в расчетах.