Ё-малет (гибрид в небо)

Выкладываю даташит на АКБ VL52E:
http://narod.ru/disk/9562690001/VL52E%20Data%20Sheet.fcbbc04c-6270-4d62-b264-f1530c09a9a1.pdf.html

На сайте http://www.saftbatteries.com/ произодитель даёт гарантию 10 лет. Производитель серьёзно занимается производством АКБ. Военные частые покупатели и в космос летают их батареи. Что ещё надо.

А по поводу крыла его ионизировать можно, от радаров уходить и аэродинамику повысить крыла можно, почти стелс. Только тут батарейки очень тяжёлые нужны.
 
@ Denm
Оооо, а ресурс в часах Вами предложенных АКБ не озвучите? 😉
С учётом того, что тот же Ротакс вполне себе ремонтопригоден и утилизируем(привет экологам!), кстати, без особых проблемм. В отличии от АКБ. Кроме цены в магазине есть такое понятие как "стоимость владения". Так вот по опыту Приусоводов тачка едва окупается за время службы АКБ(потом ПОЛНАЯ замена), а ДВС который в ней стоит живёт и здравствует. И кроме Ротакса и прочих Лайков этот форум НАБИТ информацией об альтернативах.
Если гибриды "на земле" уже как-никак пробивают себе дорогу, то "в небесах" это пока рекламные/рекордные игрушки. Не более.
ИМХУ.
За время жизни ДВС он выбрасывает десятки и сотни тонн в атмосферу окиси углерода и другой дряни, масло отработанное на переработку никто не сдаёт инфраструктуры нет. А Вы тут про АКБ весом в 216 кг, которые утилизировать гораздо прощё (связано с хранением), тем более что согласно европейскому законодательству, фирмы производители электроники обязаны её утилизировать, цена утилизации входит в цену прибора. Что-то я не видел на ротаксе катализатора и других очистных сооружений. А на счёт рекламы я с Вами согласен, сначала прощупается рынок покупателей, потом поставят на конвейер в Китае силовые электрические установки и привет ДВС. При массовом выпуске цена опустится в разы. Отработают инфраструктуру по зарядке обслуживанию таких силовых установок и всё. В это вложили миллиарды вечнозелёных многие автомобильные и другие фирмы, а инвесторы этих фирм раскидывается на пиар-проекты не будут (капиталисты). Так что это вопрос времени. 20 лет назад то что сейчас кажется обыденном было научной фантастикой.
 
За время жизни ДВС он выбрасывает десятки и сотни тонн в атмосферу окиси углерода и другой дряни, масло отработанное на переработку никто не сдаёт инфраструктуры нет.
Основную массу парниковых газов(метан, в 21 раз более "парниковен" чем СО2) вырабатывают на планете... коровы! ДВС по сравнению с бурёнками нервно курит и берёт выходной. СО конечно тоже не подарок, но он вполне себе успешно доокисляется до СО2 в катализаторах и атмосфере(круговорот в оной СО около 0,1 года), а оная пищча оченно любима нашими зелёными братьями(я о древьях, травках там всяких).
Чтобы залить в АКБ электричество его нужно где-то взять. Отгадайте с трёх раз за счёт чего получается львиная доля ЭНЕРГИИ(привет ГазПрому).
утилизировать гораздо прощё
Чего-то об особых успехах на этом порище я не слыхал. Наборот, свалки множатся. В Сеуле целый район отапливается и получает энергию от метана, "отсасываемого" местной ТЭЦ со старой свалки.
потом поставят на конвейер в Китае силовые электрические установки и привет ДВС. При массовом выпуске цена опустится в разы.
Конечно, у нас же лития, кадмия и пр. "ну просто завались!"(с)Матроскин. Причём в чистом, готовом для употребления виде.
Закон сохранения энергии/вещества, равно как и закон неубывания энтропии никто не отменял! Чтобы что-то получить нужно затратить БОЛЬШЕ, чем Вы в итоге получите. Весь вопрос в удобстве пользования, а для легковерных создаются мифы об "экологичности" АКБ и электричества. Правильно, под носом же не пахнет - значит вреда никакого.
 
Основную массу парниковых газов(метан, в 21 раз более "парниковен" чем СО2) вырабатывают на планете... коровы! ДВС по сравнению с бурёнками нервно курит и берёт выходной.
Виноваты бурёнки!  ;D
Чтобы залить в АКБ электричество его нужно где-то взять. Отгадайте с трёх раз за счёт чего получается львиная доля ЭНЕРГИИ(привет ГазПрому)
Нет не бурёнки, а Газ Пром виноват. 😉
Конечно, у нас же лития, кадмия и пр. "ну просто завались!"(с)Матроскин. Причём в чистом, готовом для употребления виде.
Нет не у нас, а в Боливии, Чили Австралии, Канада, у нас его совсем мало. А в Китае редкоземельные металлы без которых АКБ не соберёшь. Так что китайцам ехать далеко не нужно. Думаю что это технический форум и отвлекатся на дискусии не по теме глупо. Мне просто бурёнок жалко стало. Лет 300 назад когда по Земле ходили милионные стада бизонов, антилоп гну, зебр, и других животных с похожим пищеварительным трактом как у коров, было всё нормально с климатом (ледники не таяли, озоный слой цел). Бизоны исчезли, остальные дикие животные на грани исчезновения,  коровок увеличилось не значительно по сравнению с количеством выбитых животных. Про коров всё это сказки, а то что мы планету изгаживаем это суровая правда. Но я не зелёный, я технарь меня интересуют электрические силовые установки.
 
было всё нормально с климатом (ледники не таяли, озоный слой цел)
Ага. И про ледниковые периоды(коих было не счесть) мы забудем. И у Вас имеются ДОСТОВЕРНЫЕ данные о величине этого самого озонового слоя, составе атмосферы и пр.? А у климатологов и пр. "яйцеголовых" их есть(из проб воздуха в янтаре и т.д.). Нам бы там не очень понравилось. ИМХУ.
Нет не у нас, а в Боливии, Чили Австралии, Канада, у нас его совсем мало. А в Китае редкоземельные металлы без которых АКБ не соберёшь. Так что китайцам ехать далеко не нужно.
Чтобы их добыть, привести в употребимый вид и т.д. нужно затратить энергию. Вот о чём речь. Затем, нужно ещё энергию выработать(чтоб было что заливать в АКБ). Муссируемый тезис об офигительном КПД турбин "скромно" умалчивает для люмпенов(не на Ваш счёт) о том, что достигается он за счёт "утилизации" тепла, которое идёт на отопление. Летом оно стравливается в атмосферу, про КПД теплотрасс вообще молчу, все всё знают, зима ещё не кончилась(у меня по крайней мере 🙂 )
Но я не зелёный, я технарь меня интересуют электрические силовые установки.
Ну это же Вы заявили, как аргумент, о бОльшей вредности ДВС-ов. Я привёл контрдоводы.
 
есть много разных гибридных схем: не во всех электромотор или генератор устанавливается на маховик 

=вернее=вместо маховика...
-правда на Фридрих...украинцы показывали ЦТЛС с мотор-стартером и бустером =паралельно к 912-му.

-обладая хорошим генератором есть смысл использовать эту
мощность для привода электроколеса пока есть контакт с грунтом\разбег,рулёжка\.
 
-обладая хорошим генератором есть смысл использовать этумощность для привода электроколеса пока есть контакт с грунтом\разбег,рулёжка\.
...и на посадке, для предраскрутки их же, для меньшего износа.
 
henryk,

использование только для рулежки,
плюсы -  сокращение выбросов и экономия топлива.
 
использование только для рулежки,
плюсы -сокращение выбросов и экономия топлива. 

Складываем вес электрогенератора, электродвигателей, батарей, блоков управления, блока заряда аккумуляторов и проводов (а провода то толстые и тяжелые).
Получаем дополнительный вес, который не убывает в полете как вес горючего.
Чтоб по прежнему лететь с той же скоростью и на то же расстояние с той же коммерческой нагрузкой, на этот дополнительный вес требуется потратить дополнительное горючее, что также увеличит взлетный вес.
Если учитывать очень короткое время работы электропривода (взлет), то стоит задуматься, а получится ли экономия горючего в целом за полет.
По стоимости аппарата, так точно проигрыш.

И возникает вопрос. А зачем все это?
По крайней мере сегодня при существующей стоимости аккумуляторов и электродвигателей со всем причитающемся. И особенно учитывая число циклов заряд - разряд.
Наверное многим не до конца известно, что если изготовитель гарантирует число циклов заряд разрядов скажем 500, то на последнем цикле заряд - разряде у аккумулятора емкость очень будет отличаться от первоначальной естественно в меньшую сторону.
А по сему в конструкцию необходимо закладывать емкость аккумуляторов несколько большую, чем получается по расчету. Ну там надо учесть , что с понижением температуры емкость сильно падает.
И получится так, что ценою огромных усилий будет построен демонстрационный образец не приспособленный к эксплуатации.
 
Анатолий,

вы грамотно отвечаете на вопрос, который сами себе задали.   ;D


На борту имеется ВСУ- вспомогательная силовая установка,
которая может вырабатывать электроэнергию.

Она уже есть !

Это с одной стороны.

С другой стороны, применение для рулежки маршевых ТРД
и неэкономично и неэкологично.

Поэтому в шасси встраивается мотор-колесо, которое использует электроэнергию от ВСУ и обеспечивает рулежку лайнера. И все.

И при чем здесь АКБ ?

А работу по этому электроприводу сейчас ведут Эрбас и Боинг.

"И возникает вопрос."
Зачем давить клаву, если не "в теме" ?  ;D
 
Цессна проектирует Электричку  Цессна 172. 210 л.с
http://www.challenge.aero/magazine/news/2010/nov/24/skoro_pojavitsja_cessna_na_elektricheskoj_tjage.html

Видны ветрогенераторы в месте схода вихрей по концам крыла🙂
Позрядка АКБ идет также от основного винта при планировании

Вес 210 сильного электромотора всего лишь 19 кг....
4 дня на стоянке-батареи  полностью заряжены от солнечной энергии, но можно и от розетки и от бортового 40 сильного двс(в полете)
 

Вложения

  • banner-cessna-green-iso_001.jpg
    banner-cessna-green-iso_001.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 104
Анатолий,

"Ну там надо учесть , что с понижением температуры емкость сильно падает"

Ну там надо учесть, что при работе те же литиевые батарейки почему-то греются, и приходится делать не систему подогрева, а систему охлаждения.  ;D
 
ЛА с электродвигателем несомненно могут быть более эномичными и практичными нежели с двс.
 
Вес 210 сильного электромотора всего лишь 19 кг....
. Это если с охлаждением жидким азотом, довольно странная цифра уточните пожайлуста.
А чем она странная?  Модельные бесколлекторники имеют удельный вес 0,2-0,25 кг/л.с, с учетом того что, тот же корпус или вал,  имеют в десятки раз большую прочность нежели необходимо
Здесь же 0,09кг/л.с
 
И получится так, что ценою огромных усилий будет построен демонстрационный образец не приспособленный к эксплуатации.
Back to top 

-электромоторы достигнули своего предела=ок.10кВт/кг,
КПД за 90%...

-разработчики акку не спят,нпр.фирма из Берлина ДБМ сделала
КОЛЛИБРИ=ок.500Вч/кг,быстрая 6-мин.зарядка,число циклов
\время жизни/ больше чем у автомобиля!

http://electric-vehicles-cars-bikes.blogspot.com/2011/02/375-mile-range-from-115-kwh-battery.html

http://www.youtube.com/watch?v=csEJ66Zd-Z0

http://www.samochodyelektryczne.org/akumulatory_kolibri_gromadza_ponad_300_whkg.htm
 
Назад
Вверх