Можно я немножко покритикую на счёт конденсаторов из крыла. Возьмите конденсатор на 22000*25В разберите и увидите что там площадь фольги огромная, а с этой ёмкость двигатель на 40 кВт даже не тронется, так небольшая искра при коммутации. А про защиту такого накопителя Вы подумали, от столкновений с посторонними предметами сразу обкладку прошивает и образуется КЗ. Устанавливать ДВС для зарядки АКБ на самолёт это тоже, что маслом по маслу. Тут масса огромная будет. Но выходы есть.
1. используем АКБ от http://www.saftbatteries.com/ VL52 при массе 1кг его ёмкость 52А/ч. По 3-и аккумулятора в параллель в количестве 72 шт. Итого ёмкость 52*3=156А/ч, напряжение 4,2*72=302В, масса 3*72=216 кг.,
2. Силовая установка от Antares 20E электродвигатель EM42. Напряжение 190 - 288V, ток потребления до 160A, 42kW двигатель может давать максимальный вращающий момент по широкому диапазону шкалы оборотов/мин. С КПД 90 % и максимального вращающего момента 216 Н/м, двигатель хорош не только в авиации. Address
Lange Aviation GmbH
Br[ch252]sseler Stra[ch223]e 30
D-66482 Zweibr[ch252]cken
Phone +49 (0) 6332. 9627-0
Fax +49 (0) 6332. 9627-19
info@lange-aviation.com
Также можно попробовать электродвигатель yuneeccouk на 40 кВт.
http://yuneeccouk.site.securepod.com
Head Office
Yuneec International (China) Co. Ltd.
388 Zhengwei Road, Jinxi Town
Kunshan, Jiangsu.
China
Tel: +86 (0) 512 5012 1243
Fax: +86 (0) 512 5012 1255
Email: .sales@yuneec.com
Масса электродвигателей на постоянных магнитах 1кг/2кВт.
3. Контроллер инвертер 6 кг.
4. Приборы индикации параметров силовой установки 2 кг.
Время работы двигателя при полной его выходной мощности 1 час. Время полёта будет несомненно больше и зависит от типа ЛА. Для обучения пилотов, для тихих полётов, для того чтобы сравнить электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания (плюсы электродвигателя я здесь не буду описывать, там одни плюсы по сравнению с ДВС). Обслуживание такой силовой установки будет обходиться в копейки, срок службы в часах по сравнению с двигателем ДВС в разы.
Итого цена: один комплект АКБ обойдётся без транспортировки в 300 т.р. летаем на одном второй заражаем всего на АКБ 600 т.р.. Мотор цену не узнавал. Плюс контролер и приборы контроля в 1000000 рублей укладываемся приблизительно, без стоимости работы и транспортных расходов. Есть желающие поднять такой проект? 😉