Ё-малет (гибрид в небо)

А как "рекуперировать" энергию в ёроплане?!
А снижении вам тормозить не надо, чтобы не разгонятся - вот и тормозите винтом - заряжайте крылья - конденсаторы. Да и потом во время работы генератора - часть энергии отдавать зарядке конденсатора, когда есть запас для горизонтального полета по располагаемой мощности.

А Ё-роплан - это звучит даже получше, чем ё-малет 😀
Лучше всего помоему звучит АЭ-роплан.
 
@ baz69

Браво! А то развели прохоровщину. 😀
 
@ slav,

"Гибрид для авиа абсолютно не пригоден..."


Пригоден, но не  для одновинтового самолета.

У вертолета можно крутить хвостовой винт без механической передачи,
у автожира - раскрутка ротора,
у самолета с "подушкой" - крутить нагнетатели,
у конвертоплана - тоже есть варианты.

На пассажирские лайнеры Боинг и Эрбас сейчас разрабатывают электропривод шасси для рулежки по аэродрому, с питанием от бортовой ВСУ.

Так что определенные перспективы у гибридов в авиации есть.   😉
 
Так что определенные перспективы у гибридов в авиации есть.
Вы правы на все 100%.
Такие гибриды давно летают.
Например самолет с любым двигателем на сжигаемом горючем и одновременное использование электровентилятора в кабине пилота.
;D ;D ;D
 
недля одновинтового самолета.

http://www.wired.com/autopia/2011/07/burt-rutan-designs-hybrid-flying-car/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+wired%2Findex+%28Wired%3A+Index+3+%28Top+Stories+2%29%29&utm_content=Google+Feedfetcher

=dlia 4-vintovovo...

http://www.google.pl/imgres?imgurl=http://2.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/TULZ9BKl9hI/AAAAAAAD6tw/6E_l9AP-cmY/s1600/Volkswagen-XL1-Qatar-22.JPG&imgrefurl=http://carscoop.blogspot.com/2011/01/vw-xl1-hybrid-coupe-study-videos-and.html&usg=__yx_Rg1TqGokx7p37z8Iz4fe6JuI=&h=1067&w=1600&sz=511&hl=pl&start=12&sig2=y6cMbjRogQno-2XOeUuvVg&zoom=1&tbnid=HoU_j8-Lvx5QnM:&tbnh=87&tbnw=128&ei=-_UlTvHwKsGd-Qa8y9nICw&prev=/search%3Fq%3Dvw%2Bxl1%26um%3D1%26hl%3Dpl%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla😛l😱fficial%26channel%3Ds%26biw%3D960%26bih%3D464%26tbm%3Disch&um=1&itbs=1&iact=hc&vpx=391&vpy=114&dur=172&hovh=183&hovw=275&tx=68&ty=201&page=2&ndsp=15&ved=1t:429,r:2,s:12
-il;i 4-koliosnovo\1l soliarki/100km\
 
гибрид по русски - скрещеный, да что тут Вам не так?, ну не умеем мы пока коню подсунуть  лань .
 
http://www.youtube.com/watch?v=YINO0aoSAGg
-ushe po vodie biegajut!

http://www.gizmag.com/egenius-two-hour-211-mile-100mph-flight/19212/

=340 km,160 km/h!
 
http://www.youtube.com/watch?v=N1Xm_ii6pSE&feature=player_embedded

=ELEKTRA ONE\TWO,FOUR\=miestnyje...

http://www.youtube.com/watch?v=EP7iQzk5AlI&NR=1

=6 min. zariadki=600 km jezdy!!!
 
Пропиаримся немножко 🙂
В Санта-Розе сейчас проходит соревнование Green Prize Challenge, выступают пять финалистов. Одна из птичек - гибрид - Eco Eagle университета Embry-Riddle (на картинке)
Мы (Муншайн Авиэйшн) тоже немного к этому самолету свою мохнатую лапу приложили 🙂

http://www.news-journalonline.com/news/local/east-volusia/2011/09/19/erau-team-competes-in-nasa-green-flight-challenge.html

Funding for Embry-Riddle's Eco Eagle aircraft came from contributions by the Aviation Education Foundation and its founder James Ray; Randy Fiorenza, an Embry-Riddle alumnus; David Robertson, an Embry-Riddle trustee; Rotax Aircraft Engines; Flight Designs; MT-Propeller; Drivetek ag , Lockwood Aviation; Stemme Aircraft; and Moonshine Aviation.
 

Вложения

  • erau10919.jpg
    erau10919.jpg
    31 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх