Ё-малет (гибрид в небо)

Важен полный вес
Беда в неконкретности вопросов. Вот TP-100 (ТВД) - 180 кВт и 55 кгс - современный; ГТД-5 - 40 кВт(60-е годы) с низкооборотным генератором около 80 кг (могу ошибаться, там еще и мощнейшая рама, которую немцы-энтузиасты снимают и получается легкая конструкция для дома и семьи)- дооборудовать современным высокооборотным генератором - будет по весу конфетка. Межремонтный был более 2000 часов. И таких моделей полно. Только топливо пьют - поле деятельности для умельцев-энтузиастов, которые не мечтают, а делают.
 
Жорж,

"Только топливо пьют - поле деятельности для умельцев-энтузиастов, которые не мечтают, а делают. "

Если потребуется снизить расход топлива у ГТД процентов на 20-25,  сообщите.
Решение есть.   😉
 
снизить расход топлива у ГТД процентов на 20-25,


http://instytut-lotnictwa.home.pl/autoinstalator/wordpress/projekt-silnik-turbinowy-z-detonacyjna-komora-spalania

=в И-те в Варшаве работают над турбиной с детонационной
камерой сгорания\проще,легче и экономнее\...
 
Если потребуется снизить расход топлива у ГТД процентов на 20-25,  сообщите.
Решение есть.
Саша приветствую! Мне кинь инфу тоже, я строю маршевый двигатель на базе ВСУ АИ-9, в разделе двигатели есть ветка.
Конфиденциальность гарантирую!
 
Здравствуйте. Судовольствием слежу за форумом. Касаемо гибрида. Автожир, на ротор - генератор, эл. мотор на толкающий винт, пара аккумуляторов...и... Как?
 
@ Protector

Теоретически может быть.
Практически: сила и энергия не берутся из ниоткуда, они так же никуда и не исчезают.
Поэтому не факт, что схема даст плюсы.
 
Здравствуйте. Судовольствием слежу за форумом. Касаемо гибрида. Автожир, на ротор - генератор, эл. мотор на толкающий винт, пара аккумуляторов...и... Как? 

Что бы раскрутить ротор надо разогнать автожир путем  раскручивания толкающего винта. Что бы сгенерировать энергию для толкающего винта надо отобрать энергию от ротора.
Ну и что получится?
При всяких преобразованиях энергия теряется и КПД всегда ниже 100 %.
Аккумуляторы тяжелее бензина по отдаваемой энергии, а электромоторы пока тяжелее ДВС.
А Вы еще тулите туда электрогенератор.
И где логика?
 
Хоршо, что сайт называется ...экспериментальная авиация, можно надеяться, что помидорами не закидают. Все на уровне предположений и экспериментов. Есть такая вещь(уверен многие слышали) - катушка Родина, не вдаваясь в подробности, скажу, что в режиме генератора ротор катушки не оказывает
механического сопротивления. Не взирая не нагрузку и даже при коротком замыкании на самой катушке.
а электромоторы пока тяжелее ДВС
Не факт. Есть двигатели для моделей, по заявленным характеристикам: 9кВт - точно, вес в пределах 1-2 кг.
 
@ Protector

Понимаете, тут дело какое: с первого взгляда у опытного инженера или физика в голове сразу всплывает тот факт, что не бывает случаев, когда КПД больше 100%. Под словом опытные, я подразумеваю, что опыт - это практика.
Но народ то тоже не глупый. Поэтому он всегда скажет: скорее всего нет, но не факт.
Так и тут: я на 90% уверен, что схема не даст преимуществ. Но есть 10%, а это расчеты и практика! Лично мне сейчас считать лень, так как есть, что считать, а эксперимент - денег солидных стоит.
И к чему я все это клоню? 9 к 1, что это не выгорит, значит браться за это мало кому будет интересно из опытных инженеров. У любителей расклад может быть другим, но вот только они ничерта с первого раза то и не сделают, да и скорее всего со второго тоже не сделают.
 
Есть двигатели для моделей, по заявленным характеристикам: 9кВт - точно, вес в пределах 1-2 кг. 

Хотелось бы взглянуть на реальные характеристики того двигателя. А именно на время работы в секундах того двигателя весом 1 - 2 кг и с мощностью 9 кВт.
Что то слишком подозрительный вес. То ли один килограмм, то ли два килограмма. Это же удельная мощность скачет в два раза. Хорошенький допуск на параметр.
 

Вложения

  • elektro_003_003.jpg
    elektro_003_003.jpg
    125 КБ · Просмотры: 120
  • elektro_005_007.jpg
    elektro_005_007.jpg
    157 КБ · Просмотры: 114
=ok.10min,podnimajet planier na vysotu ok.600m
=vies motora=1450 gr. 

Мне просто поверить что электродвигатель весом 1450 г вращается с непонятной мощностью около 10 минут, или эти данные можно увидеть по  конкретной ссылки фирмы производителя?
 
В Ё-мобиле, как и других гибридах главный профит - рекуперация (использование эл.двигателя как генератора/тормоза). А как "рекуперировать" энергию в ёроплане?!
Вот здесь Открываю тему схем по ротовертеру человек делится наработками, если ему верить, есть два режима работы: 1) двигатель крутится в холостую и выдаёт электроток; 2) двигатель работает на нагрузку, тока не требует и не выдаёт.
Проверить, конечно, всем некогда 🙂
 
@ Beatle

Да, понимание этого наверняка останавливало многих ищущих.
Но, надеюсь, не все так просто. Поиски сверхединичек не
прекращаются. 🙂@ henryk

Спасибо за поддержку.  😎На подобные двигатели натолкнулся случайно и их существование просто отложилось в памяти.
А искать ссылки на фирмы-производители, как любит говорить
уважаемый Анатолий, не интересно, не климатит. Анатолий
не в обиду Вам, как видите сам такой. :IMHO
 
Ну не вынесла душа...http://techvesti.ru/transport?page=1 :~)
 
Я не разбираюсь тольком в самолетах. Зато понимаю толк в двигателях:
Не нужен гибрид для самолета:
1) Благодаря тому, что у самолета винт, а не колесо, который создаёт воздушную тягу. Двигатель и так работает всегда в выгодном режиме.
2) Общая масса такого аппарата существенно выше, чем простого двигателя. А Масса для СЛА ценится.


В общем, в этом нет смысла. На авиации проще и правильнее ставить 1 ДВС + иногда редуктор. Так что эта схема никогда не приживется.
Мотоцикла то гибридного до сих пор нет. Потому что такой мотоцикл весит в полтора раза больше. А куда там самолету.

Это не критика. Это очевидный факт.
Мне самому нравится гибридный привод. И в автомобилях он еще до конца не доработан и там есть куда идти. А в авиации он, как третья коленка.
Правильно.
 
Назад
Вверх