Ё-малет (гибрид в небо)

@ Anatoliy

Да и я грешу. Но стараюсь всегда крайне конструктивно и объективно подходить к вопросу, анализируя данные и сравнивая их.

Но не будем об этом.
Мне просто интересно: дальше какая цель: найдется ли тот, кто решится собраться летающий гибрид?
 
Если бы на форуме
Анатолий! Почему такие "правильные мысли" Вы не примерите на себя? С Вашим "обилием" запросов и интересов от "Эвереста" до ... всему форуму придется переключиться на "обслуживание" только Вас. Спросите сами себя: "Что я сделал полезного и конкретного в работе тем, где я участвую?" И постарайтесь честно ответить.
Согласен с Beatle (#140).
 
Мне просто интересно: дальше какая цель: найдется ли тот, кто решится собраться летающий гибрид?
Уверен что нет. Летающий гибрид - штука бестолковая :IMHO

Хотя электропривод не стоит отправлять на помойку, я все мечтаю сделать вертолет с электроприводом и внешним источником питания. Обучение будет стоить в разы дешевле чем на вертолете с ДВС, висение и полеты по малому кругу можно будет отрабатывать часами, не опасаясь остаться без штанов. Но это только для вертолета... Самолет с батарейками для отработки конвеера штука пока тоже бестолковая, но если цена на нужные АКБ снизится, то к теме вернемся, а пока будем продолжать палить дорогое топливо.
 

http://www.starrotor.com/Engines
-интересно мнение специалиста\ЖОРЖ\ про такой вид мотора

и как следствие=вентильно-реактивного электрогенератора =


http://www.starrotor.com/IntegratedMG


-звучит гордо,хотя не сильно новая разработка...
 
с электроприводом и внешним источником питания.


-меня тоже интересует такой вариант,
но для буксировки мотопланера=вместо механич.лебёдки...

http://www.youtube.com/watch?v=IxBn17IQNZ4

\надеюсь,что ссылка у АНАТОЛИЯ откроется?!\
 
@ Tommy Versatty

Так я и говорю: у электричек свой рынок есть: обучение в том числе.
 
http://www.youtube.com/watch?v=IxBn17IQNZ4

\надеюсь,что ссылка у АНАТОЛИЯ откроется?!\
Наверх      

И что тут удивительного. В институте это нам преподавали. В любой штыревой антенне так текут токи.
Теперь этим ребятам надо согласовать свои желания с ГКРЧ и получить разрешения на участки частот, а так же на уровни излучений радиочастоты. А это сделать будет практически невозможно так как весь мыслимый частотный диапазон давным давно поделен и свободных щелочек не осталось НИКОМУ. Либо применить коаксиальный кабель который значительно дороже не только провода с экранированной оплеткой, но и простого двухжильного кабеля. Так что чудеса не открылись и экономии не предвидится.
 
Пятьдесят лет назад эту "новейшую" технику делали в кружке во Дворце пионеров. В каких только книжках не описано. 

-я в это время ещё строил авиамодели,электричеством не интересовался\в начальных классах учился при нефтяной лампе\...

-можно больше инфо на эту тему?
 
Вот именно! В деревне - при керосиновых лампах, а в кружке - глаза "выпали" от этой экзотики: кораблики плавали, машинка ездила. Рядом стоял здоровенный гудящий ящик...  Руководитель объяснил, что такое на улицах вряд ли появится.
Информацию поищу.  (кажется как-то подобную тему затрагивали).
 
Вспомнил! Потом схему генератора встресал в разных кигах, но она была практически одинаковая. Она приведена в книге Я. Войцеховского "Радиоэлектронные игрушки". Позже делали на транзисторах П210 и КТ803(?) - менее мощные, но игрушки функционировали, приводя детей в изумление и восторг.
С малоразмерной катушкой (диам около 15 мм), устройство на лампах, становилось индукционной печью - стальные отвертки с диаметром стержня ло 3 мм успешно плавились, а большие раскалялись.
Извиняюсь за отступление от темы.
 
ваял когда-то охранку которая реагировала на изменение электростатического поля помещения. зашел человек-поле меняется
 
eto nie induktivnaja pietsh..
Похоже.
У Войцеховского несколько схем (индуктивная, электростатическая, ВЧ-радио и ешё что-то). В том числе и индуктивная печь.
Позже аналоги были в журналах "Юный техник", "Моделист-конструктор", "Радио" (раздел "Радио-начинающим").
 
http://jnaudin.free.fr/html/afep012.htm

-eto nie induktivnaja pietsh... 

Если обратить внимание на ту правую стойку на которой загорится лампочка, то можно заметить отходящий вертикально отрезок проводника. Это есть штыревая антенна, а лампочка включается в место поближе к пучности колебаний.
Но я еще раз повторяю - вся эта лабуда сильно засоряет радиоэфир и позволить это в массовых масштабах не позволят международные законы по разделению радиочастот и радиопространства.
 
Возвращаясь к теме заостряю внимание на ссылку 
[highlight]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300455641/30[/highlight]
Пост №45

И все это весит 152 кг.
Это о пользе электропривода.
 

Вложения

  • 152_kg.gif
    152_kg.gif
    92,2 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх