Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Незаметно прошли почти 3 года и чуть больше 200 часов налета с момента первого взлета этого самолета.
Пора менять масло и делать очередной осмотр.
Стараюсь поднять популярность этого проекта в России, и жду первых полетов других Gazaile2, я знаю они уже строятся.
 
Незаметно прошли почти 3 года и чуть больше 200 часов налета с момента первого взлета этого самолета.
Пора менять масло и делать очередной осмотр.
Стараюсь поднять популярность этого проекта в России, и жду первых полетов других Gazaile2, я знаю они уже строятся.
Большое спасибо, Андрей.
 
Думаю -да у нас будет сообщество строителей GAZAILE-2-со мной на связи несколько человек уже купивших чертижи и они полны решимости строить этот класный самолет - всегда тоже рад помочь тем- что успел изучить по этому проекту .
Мечты конечно но может наступит тот час -когда мы слетимся в одно место на своих самоделках .
 
Видео посадки с остановленным на 300 метрах высоты двигателем. Нужно было после этого сделать разворот на 360° и сесть на 100 метровую полосу желательно ровно через 4 минуты после взлета. (Это дна из лучших попыток).
Извините за ютуб, пока не освоил другие способы показать видео.
 
Серж-великолепно что вы среди нас .
Андрей -делает многое что бы эти прекрасные самолеты строились на просторах СНГ.
Да и я постараюсь -наша мечта дожить до того- что-,бы многие газелисты прилетали на встречу и создавалось общество Любителей GAZAILE-2.
 
Хорошо полетали вчера. Тень Gazaile2 на фоне радуги :

IMG-20250726-WA0007.jpg


IMG-20250726-WA0008.jpg
 
Последнее редактирование:
Хорошая погода. Много разнообразных самолетов, интересных, позитивных людей.Теплый прием, отличная организация, дружелюбные и профессиональные руководители полетов, кафе, кемпинг с удобствами. Всегда есть возможность посмотреть чужие самолеты, обменяться опытом, при желании полетать. Игра на скрипке возле палаток перед отбоем, это было просто роскошно !
Был там уже третий раз, всегда интересно и находишь для себя что то новое, полезные знакомства, знания, опыт.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Видео на ютубе не идет. Лучше вставить снимки или в контакте, Рутубе или еще как. По поводу самолета Газель. Самолет красивый при этом сделан из дерева, хотя наверно трудоемкий. Красивый фонарь сделан методом выдувания, что не просто. Но при этом фонарь не защищает пилотов в случае капотирования, задняя дуга фонаря расположена ниже голов пилотов. Хотя самолет конструктивно не предрасположен к капоту но в жизни все бывает, особенно при плохом аэродроме или еще что либо. Поэтому целесообразно сделать защитную дугу над головами пилотов, особенно тем кто собирается строить самолет. Например современные легковые автомобили как известно не летают но защищают водителя и пассажиров от переворота.
 
Назад
Вверх