Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Lapshin Ладно будь по Вашему. Просто я имел ввиду , что изготовление такого органа управления не всякому под силу с кувалдой и гвоздями, только и всего. Вы это попытайтесь донести не мне , а людям которые в этом новички.
 
Вы это попытайтесь донести не мне , а людям которые в этом новички.
Новичкам нужно делать самолеты из наборов или точно по чертежам, но все равно без кувалды. 😉
 
Последнее редактирование:
Yakovlyev
Юрий я на этом форуме давно почти с момента его образования и знаете столько нагляделся самостоятельного и порой сделанного на коленках.............море. Я искренне рад ,что этот сложный самолет начал строить человек весьма подготовленный и мой посыл не местным гуру, а скорее потенциальным повторителям этого проекта.
 
Lapshin Ладно будь по Вашему. Просто я имел ввиду , что изготовление такого органа управления не всякому под силу с кувалдой и гвоздями, только и всего. Вы это попытайтесь донести не мне , а людям которые в этом новички.
Убеждать лично вас у меня нет никакой мотивации - число людей, до которых мои рекомендации доходят, довольно велико.
Но на самом деле, двигаясь по вашим рекомендациям, применяя решения, доступные всякому с кувалдой и гвоздями только приводит к недострою, в лучшем; и к крашу, в худшем случае.
 
Lapshin
При много благодарен за прямой ответ.
Yakovlyev
Да были всякие и ЦПГО , и обычные да вот что то в большинстве всё обычная классика с РВ, догадайтесь почему.
 
Но если в этом море, сделанного на коленке, что так ужаснуло Вас, большинство самолетов с классическим оперением, то чем провинилось ЦПГО? 😉
 
Yakovlyev
Море это всего и разного, но больше с классическим РВ. Мои друзья на VP-1 тоже делал всё по чертежам и поверьте весьма постарались отдавая отчет по отсутствию люфтов и тем не менее стабилизатор имеет некую степень свободы по оси Х т.к очень узкое место с малым плечом для крепления, правда это совершенно не отразилось на управлении. На VP-3 столкнувшись с этим явлением фюзеляж не имеет сужения , вероятно с этим тоже столкнулись.
 
МИР, а как вы относитесь к цельноповоротному ВО по типу как у Брошки). ? Имеет ли оно место быть у СЛА? Предостерегите и я меня пожалуйста. Ваяяю тут самолетик с ЦПВО 🙂 . Андрей извини за оффтоп)
 
maverick
Хотя тема не об этом , то с позволения топикстартера скажу - Положительно отношусь и ЦПВО и ЦПГО и всё это имеет место быть. Как пилот не раз летавший с таким управлением отмечу , что самолеты с отбалансированным таким управлением летают с брошенной ручкой и имеют меньшие усилия . ЦПВО гораздо более эффективен на рулении с подгазовкой.
 
В чем? Прочитал, но изменения не нашел: ikono про триммер только недавно сказал то же самое. К тому же, цельноповоротный стабилизатор, поворот которого используют для триммерного эффекта и ЦПГО - две очень больших разницы.
 
У французов с фонарями всё хорошо, им не надо париться в сауне 🙂
Судя по этим фонарям, скоро количество летающих Gazaile2 должно увеличиться

IMG_20220210_175451.jpg


IMG-20210105-WA0011.jpg
 
Хорошо бы сейчас примерить крылья к фюзеляжу и сделать зализы , но ни размеры гаража ни погода на улице пока не позволяют это сделать.
Пока добиваю мелочи и готовлю детали к покраске.
 
В минуты отдыха всё больше думаю над схемой покраски. Очень нравится такая: ,но копировать не хорошо, а придумать лучше почему то не получается 😟

1644992148861.jpg
 
Спасибо. Когда я принимал решение по началу этого проекта, то тоже насмотрелся подобных фотографий и описаний, где было всё понятно и довольно просто 😉
 
Andrey7205
Как покрасите и взвесите в сборе самолёт то, будете реально удивлены новым увеличенным весом.Обычно даже при очень экономном и профессиональном исполнении прибавка в 15 кг считается нормой.
 
До сих пор взвешивания готовые детали я удивлялся тому, что они легче чем я думал.
Если покраска даст +15 сильно не расстроюсь. Но пока я не собирался покупать материалов больше 15 кг, а ведь они ещё шлифуются и испаряются ...
Шпаклюю эпоксидкой с микросферами. Она очень лёгкая и ее можно очень качественно нанести, т. к. не надо при этом торопиться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх