Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Andrey7205
🤣.............и правильно сделаете если больше. Из моего опыта так и выходит.
 
Andrey7205
Как покрасите и взвесите в сборе самолёт то, будете реально удивлены новым увеличенным весом.Обычно даже при очень экономном и профессиональном исполнении прибавка в 15 кг считается нормой.
19,2 кг ЛКП тратится на покраску полуприцепа-цистерны 27 куб.м (без учёта фосфатирующего грунта). Может поменьше?
 
Не удержался сегодня от желания всё-таки примерить крылья, пока очень предварительно. Но всё равно это оказалось очень полезно

IMG_20220219_144952.jpg
 
..........главное покрасить грамотно. 😉
 
Постараемся, я работаю в автосервисе, где основное направление покраска автомобилей. Покраской самолётов пока не занимались, но говорят что учиться никогда не поздно 😉
 
Последнее редактирование:
Andrey7205
А деревянные машины красили? 🤣 Нет деревяшки грамотно покрасить сложнее.
 
Для деревяшек главное подготовка и покрасить их вообще не проблема тембелее с мастерами по автомолярке
 
Яб дал грунт без предварительного шпаклевания он выявит неровности
Его выравниваем шпаклевкой минимально тонким возможно слоем выводим и снова грунт , а потом уж наклады по финишу
 
Красивая птичка выходит , респект!!!
Да - только колесная база чуть напрягает - просится поболее.
Впрочем, получился бы другой самолет, а у этого имеется опыт эксплуатации.
 
Если посмотреть на много фотографий летающих Gazaile2, то подавляющее большинство их очень аккуратно сделаны и красиво покрашены. Не смотря на то, что их делали разные люди и часто совсем без опыта подобных работ. Я убеждён, что в этом большая заслуга Serge Pennec (разработчика проекта). Он следит за всеми строителями и просто не допускает чтобы они делали что-то не так. В частности он читает эту тему ,поправляет мои ошибки и даёт рекомендации.
 
Андрей , как ваши успехи , есть ли продвижения?
 
Красиво - нечего сказать.😍
Но база шасси по-прежнему несколько напрягает.
 
Andrey7205
Третье положение это просто воздушный тормоз какой то. На самом деле их и нужно два -взлетное положение и посадочное. На СН-650 К закрылки были не позиционные и их положение ограничивалось концевиками при посадочном положении, мне лично это очень нравилось, т.к. можно было задать практически любой угол подбирая время работы механизма . В статике всё это красиво, в полёте сервоприводы должны быть рассчитаны на нагрузки не менее 500 кг, индикацию если будете ставить светодиодную то, она долна быть регулируемой - днём ярко , в вечернее время тускло. А так в целом зачётно смотрится самолёт. С малой базой конечно рулить будет посложнее согласен с ВП.
 
Andrey7205
Третье положение это просто воздушный тормоз какой то.
А такое положение и нужно,в основном, для снижения АК, чтобы можно было заходить по крутой глиссаде, или при пологой на не полностью убранном газу.
Промежуточное, действительно, мало востребовано.
 
Назад
Вверх