Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Andrey7205
Поздравляю Вас с завершением строительства, теперь доводочки, доводочки............самое нудное в этом дете т.к как правило всё происходит вдали от мастерской в полях.Самолет красавец.👍
 
🤣...........ну, дай Бог. Это всё вылезает не сразу. Обычно что то ослабнет, что то протрется или станет подклинивать, новое оно всегда новое сами понимаете.Удачи.
 
Дошли руки до ковриков и накидок. Катаюсь по полосе увеличивая наработку двигателя. Количество мелких недочётов и обнаруживаемых проблем резко снижается

IMG-20220820-WA0002.jpeg
 
Не планировал. Они покрыты хорошим лаком. Если их заклеить, никто не поверит что самолёт сделан из фанеры и сосновых досок. Я и сам не поверил что он деревянный, когда первый раз увидел фотографию " Gazaile 2 " пять лет назад
 
Последнее редактирование:
KAA
Там хоть как делай , а дерево обработки требует по-любому и килограммы тут не избежны.🤣Насчёт отделки ............согласитесь сильно она не утяжелит самолет ,а комфорт лишним у нас не бывает.
 
Дошли руки до ковриков и накидок. Катаюсь по полосе увеличивая наработку двигателя. Количество мелких недочётов и обнаруживаемых проблем резко снижается

Посмотреть вложение 513643
Салон очень красиво с деревом выглядит. Маленькая воздушная яхта.
 
KAA
Там хоть как делай , а дерево обработки требует по-любому и килограммы тут не избежны.🤣Насчёт отделки ............согласитесь сильно она не утяжелит самолет ,а комфорт лишним у нас не бывает.
Добрый день всем -скажу про рациональность в проекте -успех этого проекта именно в рациональности (ну и конечно аэродинамика -куда без нее )-то-есть все в меру -я когда начинал даже ачс мечтал поставить на приборку -мысли да не сильно прибавит -в весе - да что там лишние 200 грам -и так на протяжении всего проекта - что -то болты показались на 5 слабые поставим на 6 - а здесь фанера не нашлась нужная -зашью потолще -в итоге к финишу лишние килограмы а если постройка без оригинальных чертижей то и десятки килограм .
мой проект явно будет тяжелее чем у Андрея -от того что не сразу осознал эту важность .
 
Авиа Саша
Да, тут не поспоришь. Не зря я всем отвечаю при обращении , что первый самолет стройте по чертежам и придерживайтесь тех технологий что, и в оригинале.сам не раз натыкался на это и приходилось переделывать.
Ну ,если самолет впишется в 300 кг сухого веса думаю будет нормально если нет то............
 
Да нет мир! не все так плохо --не будет думаю 300- будет меньше -стал больше карбона применять -и у нас все узлы по карте весов расписаны -есть надежда что основное шасси будет легче проектной ------одна беда иду медленно от того что заробатывание денег стало отнимать еще больше времени . А Андрей просто молодец --своими действиями он подталкивает -сильно помогает -я даже включил мымли под лозунгом --делай как я .
 
Авиа Саша
Вы хоть ещё зарабатываете, а я к примеру на свою пенсию помогаю доводить самолет, тяжко...............и честно говоря почти без всякой надежды, что у нас что то наладится для самоделок.
 
Боюсь что ничего не наладится....Все летит в пропасть...Это печально,все держится пока на голом энтузиазме...

Ну, оно так всегда было и в штатах тоже.

Планочку опустить надо немного просто, ну и договариваться научится, в одного самооет сложно тянуть.
 
Выявил небольшую проблему. При скорости больше 200км/ч. обтикатель передней стойки норовит повернуться из прямолинейного положения, увлекая за собой руль направления. Нужно будет сделать на обтикателе примерно такой стабилизатор. Думаю как бы так сделать, чтоб не сильно ухудшить внешний вид...
На нижнем фото мой, не переделанный обликатель

gonnet 2 a.jpg


830.jpg


IMG_20220826_214139.jpg
 
Выявил небольшую проблему. При скорости больше 200км/ч. обтикатель передней стойки норовит повернуться из прямолинейного положения, увлекая за собой руль направления. Нужно будет сделать на обтикателе примерно такой стабилизатор.
Плавник из 3мм.стеклотекстолита исправит ситуацию!

Смотря как его поставить. Там поток закручен винтом и именно поэтому колесо поворачивается. Если сделать просто прямой плавник, то будет поворачиваться еще сильнее, поскольку он будет стремиться ориентироваться по потоку (закрученному). 😉
 
Смотря как его поставить. Там поток закручен винтом и именно поэтому колесо поворачивается. Если сделать просто прямой плавник, то будет поворачиваться еще сильнее, поскольку он будет стремиться ориентироваться по потоку (закрученному). 😉
Да ладно : достаточно палку с привязанной лентой сунуть в струю винта при гонке двигателя, чтобы убедиться в мизерных углах закручивания потока - а в полете эти углы будут еще меньше.
Дело, видите ли, в том, что центр давления обтекателя находится примерно на 25...28% его длины, т.е. спереди относительно оси поворота колеса. Поэтому, ЦД надо снести назад, за ось - для чего и предложен плавник.
 
Назад
Вверх